Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
03 Май 2024, 21:07:08
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Мнения, суждения, прогнозы
| | |-+  Сливка о футболе.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 19 Печать
Автор Тема: Сливка о футболе.  (Прочитано 106720 раз)
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #150 : 24 Октябрь 2012, 14:10:36 »

С другой стороны раньше футболисты играли в основном за идею, сейчас за денежку, и причем немалую.
Не согласен.
Кто то сказал про Высоцкого:"Ему деньги были не нужны,он жил при коммунизме".
Футболисты тех времён стояли на одной ступеньке с богемой.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
Dimon71
КМС
*****

Карма 42
Offline Offline

Сообщений: 742


Просмотр профиля Email
« Ответ #151 : 24 Октябрь 2012, 15:15:56 »

Из интервью А.Канищева газете "Спорт" " Это сейчас в России очевидный культ богатства, но как это проявлялось во времена развитого социализма, то есть всеобщей уравниловки?
— Стандартный набор: машина, квартира вне очереди, дача. Да и день­ги зарабатывали приличные.

— Некоторые из ваших одноклубников говорят, что «Зенит» играл «за колонны».
— Смотря с чем сравнивать. Среднестатистический рабочий или инженер на ЛОМО (предприятие, к которому были приписаны все зенитовцы. — «Спорт) получал 200 рублей, а футболисты раз в пять-шесть больше.

— Какой могла быть максимальная премия в «Зените»?
— За ничью с ЦСКА, благодаря которой мы остались в высшей лиге в 1987-м, получили аж тысячу рублей."
Записан
#7+
Международный мастер
*******

Карма 135
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748


Просмотр профиля
« Ответ #152 : 24 Октябрь 2012, 19:07:27 »


В 1980-х гг. билеты на домашний футбольный матч киевского «Динамо» стоили от 1 руб до 1 руб 50 коп. Аналогичным был диапазон цен и на московских спортивных аренах. Международные матчи - окно в мир, состязание с командой, приехавшей с внешней стороны «железного занавеса», - ценились больше: в Киеве стоимость билетов на центральные сектора на матч еврокубка достигала 2 руб 30 коп.
Минимальная зарплата – 60 рублей. (стипендия – 40 руб).
Кроме того, развлечений было скажем прямо немного. Я не говорю, о более ранних временах, когда телевизоров вообще еще не было.
В наше время средняя цена билета колеблется от 300 до 1000 рублей. Минимальная зарплата по Москве – 10000 рублей. Стипендия – 1500 руб.

Во всех футбольных школах Киева распространялись тогда детские билеты - по 10 копеек. Можно было брать и себе, и друзьям-болельщикам доставалось.
Записан
вася
Заслуженный мастер
*******

Карма -527
Offline Offline

Сообщений: 3912


Просмотр профиля Email
« Ответ #153 : 24 Октябрь 2012, 19:56:37 »

Вася,а Нобелевских лауреатов вообще,раз-два и обчёлся. Смеющийся
ну вот туда- в науку и надо идти Смеющийся
Записан
вася
Заслуженный мастер
*******

Карма -527
Offline Offline

Сообщений: 3912


Просмотр профиля Email
« Ответ #154 : 24 Октябрь 2012, 19:59:29 »

Похоже круг замкнупся. Поэтому я возвращаюсь к исходной точке: одной из основных причин низкого уровня российского футбола являются бюджетные деньги, т.к. их можно получить, не создавая качественного "товара".
100%
Записан
slivka
3 разряд
**

Карма 7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114


Просмотр профиля Email
« Ответ #155 : 29 Октябрь 2012, 10:39:53 »

Автор: pashtet  Отправлено: 24 Октябрь 2012, 14:40:54 
Цитата 
Перечитал подробнее, хочу отметить несколько моментов.

Процесс самостоятельного познания невозможен без анализа, а стремление к самостоятельному овладению приемами игры невозможно без развития воображения, трудолюбия, настойчивости, целеустремленности.

Начали за здравие…

Весь букет этих великолепных и так недостающих нашим футболистам качеств, опирающихся на интерес к футболу и удовольствие, получаемое от игры, невозможно воспитать там, где нет личного участия "воспитуемого" в формировании самого себя. Лишив ребенка возможности включить свой внутренний механизм саморазвития и самосовершенствования, мы отняли у него возможность использовать свой внутренний потенциал (а он, чаще всего, гораздо больше нашего тренерского) и оставили ему возможность пользоваться только знаниями получаемыми извне.

А кончили за упокой.

Не вижу здесь противоречия

Да и в самих играх [контрольных, товарищеских, не говоря уже о соревнованиях] тренер не даст мальчику экспериментировать - ведь это скажется на результате игры!

Не всегда, хотя наверное в большинстве случаев так и есть.

В подавляющем большинстве...


В командах, где собраны мальчишки одного возраста, по-существу, учиться не у кого, единственным человеком, у которого можно чему-либо научиться, является тренер, но и он не всегда способен и может участвовать в играх, где только и можно увидеть полноценное исполнение приема.

Не согласен. К тому же тренер и не должен участвовать в играх. А вот в тренировочном процессе я считаю активное участие тренера должно быть обязательным. По крайней мере до 12-13 лет.

Странно что Вы возражаете. Копирование и подражательство - мощщнейшие факторы познания у детей и подростков


Кроме того, эмоциональная окраска игры с участием игроков разного возраста стимулировала младших, стремившихся показать себя перед старшими, а старшим давала возможность в борьбе с более слабым противником достичь состояния "куража", исполнить, не боясь ошибиться, самые рискованные приемы, да еще с особым блеском, получая при этом не только удовольствие, но и результат.

Есть такое.

 
Записан
slivka
3 разряд
**

Карма 7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114


Просмотр профиля Email
« Ответ #156 : 29 Октябрь 2012, 10:59:54 »

Огромное количество различных команд (маленьких и больших, постоянных и случайных по составу) давало очень многим мальчишкам возможность проявлять свои лидерские качества, т.к. для каждого из них всегда находилась небольшая команда, где они реально могли быть лидерами.

Скорее всего, так оно и есть, но это не значит, что они будут лидерами и там, в больших соревнованиях.

Если не они, то кто?Очевидно, что те, кто имеет возможность "тренировать" лидерские качества, имеют больше шансов вырасти в настоящих лидеров.

Ну, а когда лет в 14-15 те перспективные мальчишки, которых так "скрупулезно" отбирали, становятся "вдруг" бесперспективными - их меняют на тех, кто уцелел после двух предыдущих "созидательных отборов", еще раз собирая из, так называемых, "низовых коллективов", образовавшихся там новых "лидеров".

Сразу вопрос, который я задавал уже тысячу раз, откуда берутся эти новые лидеры? Если предположить, что в ТОПах все самое лучшее. Обоснуйте.

Свято место пусто не бывает, за редким исключением.. А после того, как в ТОПы сманивают лидеров, их места освобождаются. Кроме того, в ТОПах гораздо более успешно гробятся даже самые лучшие, чем в низовых коллективах". И еще: невозможно отобрать самых лучших-это самообман. Это еще один минус ДЮСШ по сравнению с дворовым футболом - он отбора не делал. Вернее делал, но естественный, а не дюсшевский - искусственный.

[i]Начиная с удовольствия от "игры для себя", мальчик постепенно переходил к удовольствию от "игры с партнерами", ведь при этом уровень получаемого удовольствия существенно возрастает……
Научиться получать удовольствие от игры чрезвычайно трудно - это процесс тонкий и кропотливый, сугубо индивидуальный, идущий в глубине сознания каждого игрока. Он медленно шел эволюционным путем в дворовом и, по - существу, не идет в нашем "организованном" футболе, организованном, как ни странно, именно для того, чтобы ускорить этот процесс.[/i]

Мне кажется, здесь у Вас большой пробел….Неоконченный ряд, вернее отсутствие в этом ряду элементов.
Попадая в футбольную школу, мальчишка начинает осваивать азы футбольной техники. И у него многое не получается. Потом постепенно при должном усердии его, тренера, родителя у него появляется определенные футбольные навыки. Естественно, эти футбольные навыки еще ни о чем не говорят, но….есть такие понятия как социализация личности и рефлексия. Так вот, мальчишка адаптируется в команде и естественно начинает ощущать (или не ощущать) свою значимость для команды, для тренера, для игры.
И в первую очередь, по крайней мере, мне так кажется, он ищет одобрения своих действий от родителя. Так называемая рефлексия – оценка со стороны взрослого и самого близкого человека. Здесь важно, чтобы родитель был объективен к собственному чаду.
На втором месте идет рефлексия со своими сверстниками, как они оценивают его действия, нравиться играть с ним или нет и т.п.
На третьем месте идет рефлексия к тренеру - одобрил не одобрил, наругался не на ругался и т.п.
Проецируя на себя все эти знания, он начинает играть для себя, естественно у него начинает получаться, и естественно он получает удовольствие.
Дальше идет рефлексия опять же по этим трем параметрам – родитель, ребята, тренер.
В этот момент он получает уже определенный статус – например, игрок основы (игрок второго состава – у маленьких). С ним уже начинают считаться другие игроки. Начинают с ним взаимодействовать.
Опять рефлексия и только теперь удовольствие от игры с партнерами.
Пройдет он этот путь хорошо, не пройдет – значит, что-то не так в Датском королевстве.
На примере дворового футбола это то же самое, если отбросить родителя и тренера, так что удовольствие от организованного и дворового футбола здесь не причем.

Картина, которую Вы нарисовали очень похожа на то что происходит в футболе. В российском футболе. В нем  удовольствие от процесса детской игры не является главным. Родители и тренеры подменяют его рефлексией и социализацией. А ведь основа любой игры- удовольствие от процесса, а социализация и рефлексия - это все потом, это надстройка, усиление удовольствия. Наша беда в том, что детской игрой - удовольствием руководят взрослые, ничего не понимающие в детских играх и меряющие все взрослыми мерками.
Кирилл Коваленко:Зачем дети играют в футбол?
 04.09.12
В российском футбольном обществе часто говорят о проблемах детского футбола и ставят в пример западные школы. Особенное внимание уделяется (часто только на словах) слабой инраструктуре футбола в Россиине повредит развитию футбола. Но это не главная проблема. Ни в фавелах Рио-де-Жанейро, ни в трущобах Кот-д-Ивуара никакой инфраструктуры нет. Это не мешает местным детям достигать самых высоких вершин футбольного мастерства.  В то же время в Англии с ифраструктурой все в порядке, но детский футбол постоянно и заслуженно подвергается критике. На мой взгляд, главная проблема детского футбола как в Англии, так и в России -  в головах людей (родителей, тренеров, чиновников), в их философии. В этом плане детско-юношеский футбол в России гораздо ближе к английскому, чем может показаться на первый взгляд. Я имею в виду прежде всего постановку во главу угла результата детских соревнований, а не развития детей.  Как следствие, стиль игры часто сводится к менее комбинационному (ругают заводившихся защитников, например), более атлетичному. Ошибки, мягко говоря, не поощряются. Селекционеры особое внимание уделяют крепким ребятам, а не соплякам, каким был в свое время Месси.

Во многих странах мира происходит изменение этой философии. В Германии и Бельгии это произошло лет 10 назад. Результаты мы как раз начинаем наблюдать сейчас. Правда в Германии вместе со сменой философии была еще поднята инфраструктура на новый уровень. Но инфраструктура – очевидность стоящая огромных денег. Философия же – практически бесплатна, но далеко не очевидна.

В Англии в последние пару лет после неудач на чемпионатах европы и мира начали об этом говорить. В результате только в начале 2012 года английская футбольная ассоциация приняла новую, в чем то революционую программу развития детско-юношеского футбола. Новоя программа как раз таки пытается решить проблемы развития футболистов связанные с обилием лиг и прочих соревнований для детей. Во главу угла ставятся сами дети и их всестороннее развитие, а не тренеры, родители и кубки.

В этом посте я хочу поговорить об одном исследовании, проведенном английской футбольной ассоциацией, которое напрямую повлияло на новую программу. Подробно о нем можно прочитать в блоге Ника Леветта – национального менеджера Футбольной Ассоциации по развитию юношеского футбола и, по совместительству, детского тренера академии Фулхэма.

Ник и его коллеги объездили Англию и опросили более 50 групп ребят на тему футбола,  что им нравится и что не нравится.

Одним из заданий для детей было следущее. Им предоставили 16 бумажек, на которых были написаны различные внутренние и внешние мотивы для игры в футбол. Нужно было выбрать из всех этих бумажек 9 самых важных на их взгляд и упорядочить эти 9 в порядке важности. Вот что было написано на бумажках:

1.Я люблю забивать или предотвращать голы.
2.Мне нравится встречаться с новыми друзьями благодаря футболу.
3.Мне нравится хвастаться футбольными навыками перед другими.
4.Это очень хорошая игра и ее люблю.
5.Мне нравиться учить навыкам других.
6.Футбол помогает мне быть здоровым и быть в форме.
7.Мне важно выиграть лигу/турнир.
8.Мне нравится учиться новым навыкам.
9.Я играю, потому что так хотят родители.
10.Мне важнее выложиться полностью, чем победить в игре.
11.Для меня важно пытаться выигрывать игры.
12.Для меня важно выигрывать трофеи и медали.
13.Я люблю играть футбол с моими друзьями.
14.Я люблю играть в футбол, потому что это весело.
15.Мне важнее победить в игре, чем выложиться полностью.
16.Я люблю играть матчи против других команд.
Попробуйте угадать 6 самых важных для детей на ваш взгляд. Возьмите ручку и напишите.  Дети во всех опрошенных группах отвечали одинаково. В то же время сколько Ник не просил взрослых угадать топ 6, никто так и не смог назвать все 6.
Итак, на первом месте с огромным отрывом – ответ 10 «Мне важнее выложиться полностью, чем победить в игре». С большим отрывом. Вы отгадали? Теперь сравните это с ценностями, которые взрослые привносят в игру. Совпадают? А должны совпадать...

Следущие пять ответов не очень трудно отгадать:

•2 «Мне нравится встречаться с новыми друзьями благодаря футболу»,
•4 «Это очень хорошая игра и ее люблю»,
•6 «Футбол помогает мне быть здоровым и быть в форме»,
•13 «Я люблю играть футбол с моими друзьями»,
•14 «Я люблю играть в футбол, потому что это весело» 
Дети приходят на тренировки уже мотивированными внутренне. Они не нуждаются во внешней мотивации. Задача тренера – сохранить это детское желание играть в футбол, а не убавить его путем скучных монотонных упражнений и ожиданий в очереди.

Интересно, что 12 «Для меня важно выигрывать трофеи и медали»  и 15 «Мне важнее победить в игре, чем выложиться полностью» не были выбраны НИ ОДНОЙ группой детей из более 50 делавших это задание. Седьмой ответ «Мне важно выиграть лигу/турнир» был выбран однажды, но при этом оказался в самом низу списка. Турниры просто напросто не важны детям. Так кому тогда они важны? 

Результатам этого исследования многие не верят. Пытаются найти какие-то ошибки в том, как именно были проведены опросы. Так, например, на одном из тренерских курсов учащиеся тренеры не поверили результатам, посчитали что их подопечные дети думают по-другому. Тогда преподаватель попросил их разослать всем родителям SMS с просьбой спросить их детей «зачем вы играете в футбол?» Один из тренеров спросил о том же своих собственных детей от 8 до 13 лет. Не удивительно, что все результаты совпали. Один из его сыновей даже говорил о том, что ему важнее стараться и полностью выкладываться, а не результат игры. На следущий день этот тренер пришел на курс и извинился. Причем не столько за то, что не верил результатам, а за то, что ставил свои желания перед желаниями детей. 

Если вы читаете все это и не верите, сделайте мне пожалуйста одолжение: спросите своих детей зачем они играют в футбол.

Кирилл  Коваленко, http://www.sports.ru/tribuna/blogs/nzcoaching/360983.html


Записан
slivka
3 разряд
**

Карма 7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114


Просмотр профиля Email
« Ответ #157 : 29 Октябрь 2012, 11:08:23 »

Это уже не просто детская игра, существующая для получения удовольствия, а работа, работа над элементами техники, работа над развитием физических качеств, работа над повышением мастерства и т.д., одним словом - "работа".

Вот это 100 % и любой тренер должен это понимать, и делать все от него возможное, чтобы тренировка не походила на работу. Даже при обработке монотонных действий необходимо создавать искусственный интерес либо в форме соревновательного процесса, либо в форме игры.

Ну и как Вы думаете: Почему никто этого не понимает или, может быть понимает, но не делает?

С простого и невинного "не дай ему сыграть".


Почему нет, как один из вариантов прессинга, или Вы считаете, что такой стиль игры недопустим.

Недопустимо такое отношение к детской игре - оно сразу уводит мальчишек в направлении добычи победы любой ценой, а не поиска возможности повышения своего футбольного мастерства.

Кропотливая и длительная "работа над элементами техники и развитием физических качеств" в многочисленных тренировках и эпизодических играх, требующих в свою очередь строгой игровой дисциплины, не допускающих рискованных экспериментов и, тем более, мальчишеского баловства, приводит к тому, что, постепенно, из сознания мальчика вытравливается то, за чем он первоначально пришел в футбол - желание получать удовольствие от игры. Но мальчик не просто не находит удовольствия от того суррогата, который мы ему подсовываем вместо игры в футбол, последствия гораздо хуже - он постепенно приходит к выводу, что это и есть настоящий футбол и удовольствие получаешь только от результата - когда выиграешь.

Вот с этим согласен полностью, но с одной оговоркой, если тренеру действительно важен результат.

Игрок получает удовольствие от игры тогда, когда то, что он задумал и делает, понимают и подхватывают его партнеры, но не успевают понять соперники и, тем более, не могут этому противодействовать. Именно совместные и согласованные, неожиданные и хитрые действия, вызывающие непонимание и неразбериху в действиях соперника доставляют наибольшее удовольствие игрокам, способны ввести их в состояние куража и даже эйфории. А ведь только в таком состоянии игроки способны доставлять удовольствие зрителям, только в состоянии воодушевления и подъема они интересны, ибо способны на нечто большее, чем могут, а, значит, они НЕПРЕДСКАЗУЕМЫ А непредсказуемость зрелища лежит в основе зрительского интереса.

С этим трудно не согласиться.

В дворовом футболе умение взаимодействовать с партнерами ценилось так же высоко, как и индивидуальное мастерство, ибо в нем была естественная потребность. В организованном футболе эта сторона игры явно упущена.

Спорный вопрос, все зависит от тренера.

Я даже знаю двоих: Бесков и Малофеев.Ошибка заключается в том, что нарушена последовательность процесса формирования и развития личности юных футболистов. В самом начале этого процесса, когда ребенок начинает осмысливать игру и примерять ее на себя, проникая для этого в самые недоступные глубины своих, заложенных в генах, опыта и способностей, мы вмешиваемся и изменяем направление его поиска, заставляя использовать не внутренние глубоко индивидуальные, может быть даже гениальные, личные футбольные способности, а уже готовые, конкретные знания тренера. Тем самым, из процесса формирования футбольной личности мы выбрасываем фундаментальную его часть, в которой заключена перспектива дальнейшего процесса развития индивидуальности, самобытности, яркости игрока и, без которой, он не может полностью выразить себя, использовать свои, заложенные многими поколениями предков, сугубо индивидуальные, качества. Другими словами, мы не даем мальчишкам развить свое футбольное воображение, которое развивается в процессе самостоятельного заинтересованного поиска. Не давая ему возможности использовать свой потенциал, мы оставляем ему только "надстройку" - знания, передаваемые ему тренером. Но и эти знания, не дают того эффекта, который могли бы дать.

Очень хороший вывод. Вопрос к вам как к тренеру я уже задавал. Повторюсь, что должен делать тренер?

Тренер должен создать ребенку условия для развития воего внутреннего потенциала.

Для того, чтобы семена знаний дали обильные всходы, необходимо, чтобы они упали на почву оплодотворенную богатым футбольным воображением, а его то у мальчика в 7-8 летнем возрасте нет и быть не может.

Спорное утверждение. Воображение может быть, исполнения нет.


Для того, чтобы  было футбольное воображение, необходимо знать футбол, а ребенок в 7-8 лет знать его не может.

Мы сетуем, что мало зрителей на трибунах, ради которых и существует профессиональный футбол, предъявляем претензии организаторам, упрекая их в плохой рекламе, отсутствии пива на стадионе, шоу с девочками в перерывах и т.д., а причина этого даже не кроется от нас, она ясна, как день: удовольствие от игры наших футболистов получить очень трудно, если не сказать невозможно - они ведь и сами его получить не могут.

Все правильно, но....
В 1980-х гг. билеты на домашний футбольный матч киевского «Динамо» стоили от 1 руб до 1 руб 50 коп. Аналогичным был диапазон цен и на московских спортивных аренах. Международные матчи - окно в мир, состязание с командой, приехавшей с внешней стороны «железного занавеса», - ценились больше: в Киеве стоимость билетов на центральные сектора на матч еврокубка достигала 2 руб 30 коп.
Минимальная зарплата – 60 рублей. (стипендия – 40 руб).
Кроме того, развлечений было скажем прямо немного. Я не говорю, о более ранних временах, когда телевизоров вообще еще не было.
В наше время средняя цена билета колеблется от 300 до 1000 рублей. Минимальная зарплата по Москве – 10000 рублей. Стипендия – 1500 руб.
Кроме того пропаганда спорта в советские времена была намного лучше. Была массовость. Сейчас спорт является каким-то утилитарным что-ли. Поэтому идет четкое разграничение - либо истинные любители, либо профессионалы, со всеми возможными околоспортивными пристройками – типа агентов, индивидуальных платных тренировок, отдельных спортивных вложений типа Абрамовича и Прохорова, направлений, курируемых госчиновниками – Путин – дзюдо, Ельцин – теннис, какой-нибудь мэр – вид спорта который ему нравится и т.п.
С другой стороны раньше футболисты играли в основном за идею, сейчас за денежку, и причем немалую. Даже очень интересная работа может иногда надоедать, а тем более, когда что-то не получается. А вот идеи уже нет.
В этом отношении, как мне кажется, зарубежные клубы выигрывают за счет своего менталитета – любая работа должна быть выполнена хорошо и зарубежные футболисты понимают, что они актеры на поле. Финты того же Криштиану – это прежде всего игра на публику. Не получится ничего страшного, а получится – это действо (вспомним переброс пяткой в игре с Барселоной, лучший пример НБА - есть возможность положить сверху, только вперед, причем либо с разворотом, либо вообще через игрока, либо так, чтобы кольцо треснуло).
Пора бы нашим спортсменам понять ради чего и кого они выступают. А тренерам учить любить футбол и зрителя.
Ну и наконец, очень не нравится мне нынешнее поведение фанатов – как говорят о времена о нравы! Ну болеешь ты за свою команду, ну и болей поддерживай ее, зачем обси…ть соперника, научитесь хотя бы уважать его. И родителям не стоит подавать такой пример детям, а то они потом сами станут такими.

[/quote]

Был на игре Барселона-Арсенал в прошлом году. Сидел у углового флага. Официальная стоимость билета 52 евро. Средняя зарплата в Испании 1500 евро (думаю, завысил) Все Ваши аргументы отпадают, как только мы задаем вопрос: А почему у них  полные стадионы? Ответ прост - у них интересный процесс игры.
Записан
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #158 : 29 Октябрь 2012, 11:18:18 »

ВЫ МЕНЯ ПОХОЖЕ НЕ СЛЫШИТЕ.
Я сделал несколько уточнений по Вашей работе, я не говорю, что мое мнение правильное, и как Вы видите я со многими пунктами согласен, но....
Вы говорите, что дворовый футбол лучше, чем преподавание тренеров и пытаетесь обосновать.
Разумеется есть много очень разумных доводов. И действительно, видя некоторые приемы мальчишка захочет овладеть ими, но....для того чтобы их правильно сделать, их сначала нужно показать, объяснить что именно нужно сделать и для чего они нужны, я не уверен, что он этому может научиться во дворе, хотя возможно один-два раза за тысячу дворовых игр, что-то похожее у него и получится. Это во-первых.
Во-вторых, действительно во дворе при разных возрастах есть подражание и т.п., но кто сказал, что это панацея. Он может применять эти приемы с теми кто слабее, но выйдя на большое поле ему допустим просто не хватит как просто скорости, так и скорости принятия решения просто потому, что уровень другой.
В-третьих, все это Вы сравниваете, с тренерами. И говорите, что дворовый футбол лучше, но в наших условиях из дворов, ну вряд ли кто пробьется в большой спорт - это реалии сегодняшнего времени, поэтому вопрос не в том, что надо возвращаться к старому, а что делать тренерам (третий раз задаю этот вопрос), чтобы те лучшие качества дворового футбола применять у себя на практике.
Надеюсь Вы, наконец, ответите.
То что Вы написали общие слова, это не катит. Это все равно, что "при коммунизме будет всем хорошо" Смеющийся
Записан
росич-99
Мастер
******

Карма 27
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1209


Любите Футбол в себе , а не себя в Футболе


Просмотр профиля Email
« Ответ #159 : 29 Октябрь 2012, 13:07:49 »

Попробую вступить с Вами в полемику :
Процесс самостоятельного познания невозможен без анализа, а стремление к самостоятельному овладению приемами игры невозможно без развития воображения, трудолюбия, настойчивости, целеустремленности.

Начали за здравие…

Весь букет этих великолепных и так недостающих нашим футболистам качеств, опирающихся на интерес к футболу и удовольствие, получаемое от игры, невозможно воспитать там, где нет личного участия "воспитуемого" в формировании самого себя. Лишив ребенка возможности включить свой внутренний механизм саморазвития и самосовершенствования, мы отняли у него возможность использовать свой внутренний потенциал (а он, чаще всего, гораздо больше нашего тренерского) и оставили ему возможность пользоваться только знаниями получаемыми извне.


Насколько я , Вас , понял , у современных детей нет идеала , игрока на которого они хотят быть похожими.  Учиться брать все лучшее у кумира через зрительное восприятие и через это прогрессировать в  футболе уходит в прошлое.  Дети стали другие.  В силу своего восприятия мира и участия в нем , некоторые функции мироощущения , на мой взгляд , претерпевают изменения .  Жизнь и ритм жизни диктует свои условия.  Слово " импровизация " все реже слышится на тренировке. "Дворовый футбол"  давал детям то чего им нехватало - раскрепощенности и возможности делать то , что им подсказывает тело и ум. Сейчас в Москве увидеть детей играющих во дворе в футбол - нонсенс.
А я еще помню , когда мне мама кричала из окна :
  -  Андрей , иди сейчас же домой . Время уже 12 часов. Завтра в школу!
  - Ну , мам , еще немножко, я же в футбол играю!

Поэтому сравнивать современных детей и нас в их возрасте , наверное , неправильно.
Времена меняются и надо под них подстраиваться . Тренеру.
Это всего лишь часть осмысленного ответа на Ваши высказывания , которые я прочитал. Прочитаю дальше и мы с Вами возможно порассуждаем о будущем нашего футбола.
В споре рождается истина.
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #160 : 29 Октябрь 2012, 13:15:42 »

росич-99,отвечу Вам.
В Мытищах десятки площадок,на них играют и днём и ночью,у ребят потрясающий сайт http://www.mfliga.ru/arhivturnirov/
Я наблюдаю за ними лет 5,но как не было у них стоящих ребят,так их и нет.
Как думаете почему?
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
Al
1 разряд
****

Карма 43
Offline Offline

Сообщений: 472


Мяч получишь, когда двойки исправишь!


Просмотр профиля
« Ответ #161 : 29 Октябрь 2012, 13:27:40 »

Люблино - на всех площадках постоянно полно народу, играющего в футбол. Другое дело, что дети, занимающиеся в футбольных школах выделяются на фоне остальных. И как в плане навыков, так и в плане куража.
Записан
Инк
Международный мастер
*******

Карма 29
Offline Offline

Сообщений: 2034


Просмотр профиля Email
« Ответ #162 : 29 Октябрь 2012, 13:38:39 »

Но это не главная проблема. Ни в фавелах Рио-де-Жанейро, ни в трущобах Кот-д-Ивуара никакой инфраструктуры нет. Это не мешает местным детям достигать самых высоких вершин футбольного мастерства.  
Когда пишут Кот-д-Ивуар, то подразумевают обычно Дидье Дрогба. В отношении него всё не так однозначно: "Дидье Дрогба родился в Кот-д’Ивуаре, однако в возрасте 5 лет переехал жить во Францию к своему дяде, Мишелю Гоба, являвшемуся профессиональным футболисто Как мне кажется и в отношении других африканских футболистов будет похожая ситуация. Родились они в Африке, а вот футбольное образование получили в европейских футбольных академиях.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2012, 13:52:18 от Инк » Записан
росич-99
Мастер
******

Карма 27
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1209


Любите Футбол в себе , а не себя в Футболе


Просмотр профиля Email
« Ответ #163 : 29 Октябрь 2012, 13:58:04 »

росич-99,отвечу Вам.
В Мытищах десятки площадок,на них играют и днём и ночью,у ребят потрясающий сайт http://www.mfliga.ru/arhivturnirov/
Я наблюдаю за ними лет 5,но как не было у них стоящих ребят,так их и нет.
Как думаете почему?

1.  При определенных обстоятельствах ребенок поздно попадает к тренеру ( но это исправимо )
  2. Нежелание или апатия родителей , которые не заинтересованы и не рассматривают своего сына , как футболиста.
  3. Слишком далекое расположение основной тренировочной базы к месту проживания.
  4. Неудобное посещение места тренировки ( автомобиль, автобус, метро )
  5. Слишком раннее резюме " тренера "  - * Ваш ребенок не будет футболистом *
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #164 : 29 Октябрь 2012, 14:04:17 »

росич-99,отвечу Вам.
В Мытищах десятки площадок,на них играют и днём и ночью,у ребят потрясающий сайт http://www.mfliga.ru/arhivturnirov/
Я наблюдаю за ними лет 5,но как не было у них стоящих ребят,так их и нет.
Как думаете почему?

1.  При определенных обстоятельствах ребенок поздно попадает к тренеру ( но это исправимо )
  2. Нежелание или апатия родителей , которые не заинтересованы и не рассматривают своего сына , как футболиста.
  3. Слишком далекое расположение основной тренировочной базы к месту проживания.
  4. Неудобное посещение места тренировки ( автомобиль, автобус, метро )
  5. Слишком раннее резюме " тренера "  - * Ваш ребенок не будет футболистом *
Ничего не понял  Непонимающий
Я привёл пример чистейшего дворового футбола за который так радует Сливка.
При чём здесь раз-два-три....?
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 19 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 20.