Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
20 Май 2024, 10:07:24
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Разное
| | |-+  О тренерах
| | | |-+  Оценка работы тренера.
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 27 Печать
Автор Тема: Оценка работы тренера.  (Прочитано 208518 раз)
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #120 : 21 Февраль 2013, 23:08:05 »

очень хороший человек и тренер
Спасибо.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
bald
КМС
*****

Карма 87
Offline Offline

Сообщений: 980



Просмотр профиля
« Ответ #121 : 26 Февраль 2013, 18:24:02 »

за 70 000 рублей в месяц никто не хочет годовой контракт Старшим тренером U3-U13 в крупнейшей футбольной школе Шотландии в Эдинбурге?

Подробности здесь:
http://www.youthfootballscotland.co.uk/clubs/south-east-region-clubs/south-east-region-news/1538-south-east-region-yfl/6508-job-opportunity-at-elite-soccer-scotland

зарплата указана до налогообложения: подоходный на этой сумме будет -22%
про еду и проживание ничего не сказано
судя по всему, предполагаются частые местные командировки

форма для заполнения резюме здесь: http://www.elitesoccer-scotland.co.uk/emp_application.pdf

такие дела
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2013, 18:27:20 от bald » Записан

родитель
к футболу отношения не имею
каждая реплика - манипуляция в интересах моего ребенка
Петрович
КМС
*****

Карма 36
Offline Offline

Сообщений: 901


Просмотр профиля
« Ответ #122 : 26 Февраль 2013, 19:20:48 »

Старшим тренером U-3 ? Непонимающий
Записан
bald
КМС
*****

Карма 87
Offline Offline

Сообщений: 980



Просмотр профиля
« Ответ #123 : 26 Февраль 2013, 19:49:21 »

Старшим тренером U-3 ? Непонимающий
там широкий спектр обязанностей и требований, где прямо указано:
старший тренер (head coach)
опыт работы с детьми от 3-х лет.

Видимо групп подготовки детей от 3-х до 5-ти лет: http://www.elitesoccer-scotland.co.uk/mini_flicks.php (команды у них U7 - U21)

смущает, конечно фраза координация тренерских программ в Эдинбурге и заголовок "Старший координатор"  Смеющийся

Вообще, это независимый пример для думающих, что за рубежом всё хорошо: лично мне не известно ни одного положительного примера среди самых разных социальных слоёв, хотя минимальный уровень жизни выше, достойнее и безопаснее



Записан

родитель
к футболу отношения не имею
каждая реплика - манипуляция в интересах моего ребенка
Chudo
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Сообщений: 1610


Просмотр профиля
« Ответ #124 : 20 Апрель 2013, 23:09:39 »

  Леонид Слуцкий – о секретах тренерского искусства.
 "Я, например, практически не могу влиять на школу ЦСКА. Не в том смысле, что нет никаких инструментов, а в том, что я не могу определять то, как будет работать тот или иной тренер. Ведь тренерство – это ручная работа, нет какой-то секретной методики.
   Расписать план тренировочных занятий, методик можно. Но только тому тренеру, кто вообще ничего не понимает. А расписывать то, как нужно работать зрелому тренеру – это просто профанация. Это потеря самого смысла работы, ведь в первую очередь мы занимаемся творчеством.
   Это как в случае с врачами. Вот лечишь ты людей от гриппа, например. В 1000 случаев можно обойтись стандартными методами. Но всегда стоит посмотреть, ведь действуя схематично можно упустить что-то чрезмерно важное".
   "Мы должны постоянно совершать открытия. Планировать можно, лишь рисуя собственное видение идеального футболиста, команды. Куда важнее гуманитарное развитие, воспитание, окружение.
   Недавно мы обнаружили в школе ЦСКА странную вещь. Чем младше возраст, тем больше иногородних игроков попадает в стартовый состав. Но в 16-17 лет в старте остаются единицы, остальные уступают москвичам.
   Причина проста. Москвичи, в отличие от тех, кто живёт в интернате, воспитываются в семье. Они получают полноценное образование, воспитание. Футбол им ещё не надоел в 16 лет, и они ещё хотят в него играть. Оторванный от дома и семьи мальчик к 16 годам, скорее всего, уже не думает ни о каком футболе. Без соответствующего воспитания и образования просто невозможно играть в футбол".
   Собственно именно по этой причине англичане ограничили приём в академии географически. Не для того чтобы академии были сформированы только из местных, а потому что мальчику до 14 лет очень нужен в первую очередь не футбол, а семья и образование. И футбол ему не надоел.
   Я уже не детский тренер. И я не могу сейчас оценить работу детского тренера. Поэтому я даже не знаю как, но селекция тренеров нужна в масштабах всей страны. Мы должны находить таланты и давать им возможность обучаться и работать на высоком уровне".

Слуцкий о своём видении работы футбольного тренера.
http://www.championat.com/football/article-159161-sluckij-na-menja-ochen-povlijala-vstrecha-s-mourinju.html
Записан
Ираклий
Международный мастер
*******

Карма 21
Offline Offline

Сообщений: 1547


Просмотр профиля
« Ответ #125 : 21 Апрель 2013, 09:27:13 »

  Леонид Слуцкий – о секретах тренерского искусства.
 "...
   Недавно мы обнаружили в школе ЦСКА странную вещь. Чем младше возраст, тем больше иногородних игроков попадает в стартовый состав. Но в 16-17 лет в старте остаются единицы, остальные уступают москвичам.
   ...
Спорное утверждение, в целом, по Москве.
Может и правда, в частности, по ЦСКА, ему виднее, тогда, действительно, Слуцкий сказал точно: "обнаружили...СТРАННУЮ вещь" Веселый
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #126 : 21 Апрель 2013, 09:36:54 »

"...селекция тренеров нужна в масштабах всей страны. Мы должны находить таланты и давать им возможность обучаться и работать на высоком уровне".

Вот основная проблема детского футбола !!!
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
Chudo
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Сообщений: 1610


Просмотр профиля
« Ответ #127 : 21 Апрель 2013, 15:54:03 »

Именно эта цитата Слуцкого и была вставлена мною в конец всей выдержки.
Не хотелось выделять другим цветом, но это для ДЮФ - одна из главных проблем.
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #128 : 23 Декабрь 2013, 10:01:31 »

Vni писал,
Гоша, а что такое современный тренер?  В наш век всеобщей глобализации и возможности быстро найти любую информацию, как ни странно увеличивается роль узкой специализации, это происходит о того, что информации по каждой теме так много и разобраться с таким потоком возможно только специалисту, специализирующемуся  по данной тематике. Поэтому роль современного тренера видится в роли отдельного винтика в целой системе, которая отводит ему роль «связиста» между системой и игроком. Если система буксует, дает сбои или ее вообще нет, тренеру приходится быть уже не «связистом», а заменять самому эту систему по мере своего понимания. Представьте себе, что может врач в деревне, где у него в наличии только градусник, водка и подорожник у крыльца. Вот и ходят к алхимикам, ведуницам  и знахарям, а к нему только когда надо зафиксировать смерть. Чтобы врач был эффективным у него должны быть условия и связь с другими врачами, специалистами по разной тематике.
На западе тренер раз в неделю с ноутбуком идет к методисту, где ему сбрасывают все что он должен делать, а с методистом обсуждают как и зачем. После каждой тренировки он пишет отчет о проделанной работе. Тренеру на западе в голову никогда не придет что-то кому-то дать без согласования и одобрения, и не устного как у нас.
Какие условия у нас: у тренера ничего нет кроме свистка, секундомера и лыжной шапочки.
Команды тренируются на половинках, четвертинках, строго по 1.5 часа чтобы не занимать время арендаторов. Мячи, форма и т.п. все это больная тема. Что плакаться, все это прекрасно знают.
Какие ноутбуки?  Если у нашего тренера есть ноутбук и он им пользуется для проведения занятий, это инопланетянин или сумасшедший. Какой бы распрекрасный тренер у нас не был, у него нет условий, остается надеяться только на здравый смысл.
И это мы еще не говорим о системе подготовки тренерских кадров.

Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #129 : 23 Декабрь 2013, 10:44:06 »

Vni писал,
Гоша, а что такое современный тренер?
Это в первую очередь хорошо образованный специалист.
 В наш век всеобщей глобализации и возможности быстро найти любую информацию, как ни странно увеличивается роль узкой специализации, это происходит о того, что информации по каждой теме так много и разобраться с таким потоком возможно только специалисту, специализирующемуся  по данной тематике.
Не согласен.
Имея базовое образование в области математики,физики и химии можно разобраться с любым вопросом.
Поэтому роль современного тренера видится в роли отдельного винтика в целой системе, которая отводит ему роль «связиста» между системой и игроком. Если система буксует, дает сбои или ее вообще нет, тренеру приходится быть уже не «связистом», а заменять самому эту систему по мере своего понимания.
Если система заточена на обогащение отдельной категории граждан,тренер должен стать подносчиком этих самых денег ?
Система не буксует и не даёт сбоев.она всё больше ориентируется на деньги и как Вы себе представляете роль тренера по "замене" ?
Представьте себе, что может врач в деревне, где у него в наличии только градусник, водка и подорожник у крыльца.
Без знаний ничего,а наша медицина не нацелена на то,чтобы дать врачам знания.
Будущих медиков учат по системе получения псевдознаний,простая зубрёжка знаний ещё ни кому не дала.
Сейчас практически в любой деревне есть интернет,а соответственно и возможность получить консультацию по любому вопросу.
Чтобы врач был эффективным у него должны быть условия и связь с другими врачами, специалистами по разной тематике.
Очень часто моё утро начинается с общения,с руководителем научного центра и с кем нибудь из тренеров.
Мы делимся друг с другом,новостями.идеями,наработками...и зачастую это общение приводит к реальным делам.
Иногда я задаю себе вопрос,а нахрена мне,обычному родителю, всё это надо ?
Ответ в принципе знаю,не хочу быть винтиком в системе.который может быть вкручен куда угодно и как угодно.
На западе тренер раз в неделю с ноутбуком идет к методисту, где ему сбрасывают все что он должен делать, а с методистом обсуждают как и зачем. После каждой тренировки он пишет отчет о проделанной работе. Тренеру на западе в голову никогда не придет что-то кому-то дать без согласования и одобрения, и не устного как у нас.
Что мешает нам делать всё то же самое ?
Какие условия у нас: у тренера ничего нет кроме свистка, секундомера и лыжной шапочки.
Не верю,сейчас каждый тренер способен себе приобрести необходимый гаджет,правда некоторые предпочитают потратится на авто.
В моей родительской практике было два случая,когда у тренеров не было ноутов,но было стремление самосовершенствования.
Вопрос легко решили,родители скинулись и подарили тренерам гаджеты.
Правда потом,желание совершенствоваться куда-то пропало.
Команды тренируются на половинках, четвертинках, строго по 1.5 часа чтобы не занимать время арендаторов. Мячи, форма и т.п. все это больная тема. Что плакаться, все это прекрасно знают.
У ТОПов этих проблем нет,а КПД на выходе примерно такой же как и у всех,особенно если убрать агентский фактор.
Какие ноутбуки?  Если у нашего тренера есть ноутбук и он им пользуется для проведения занятий, это инопланетянин или сумасшедший.
Самые обычные,самснги,тошибы,интелы....только вот пользуются они ими не по назначению.
Сумасшедшие есть,но даже с ними не всё так однозначно.

Какой бы распрекрасный тренер у нас не был, у него нет условий, остается надеяться только на здравый смысл.
И это мы еще не говорим о системе подготовки тренерских кадров.[/i][/color]
Полнейшая глупость прикрывающая свою несостоятельность.
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2013, 11:13:44 от gosha » Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
Денис
КМС
*****

Карма 26
Offline Offline

Сообщений: 796


Просмотр профиля Email
« Ответ #130 : 23 Декабрь 2013, 10:56:26 »


К слову сказать, вся система современного воспитания и многие закономерностистановления организма юных футболистов известны широкому кругу тренеров, а количество занимающихся с задатками потенциальных футболистов достаточно,проблема просматривается только одна - педагогическая.
Футбольный опыт свидетельствует, что число футболистов, обладающих достаточными способностями ижелающих достичь вершин, становится за время обучения еще меньше.Современный тренер должен знать если не все, то как можно больше, только его знания и умения могут обеспечить успех и полное раскрытие потенциальных возможностей ученика.
Взял отсюда. Очень неплохой материал
http://ru.scribd.com/doc/119893555/%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D1%84%D1%83%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2

Записан
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #131 : 23 Декабрь 2013, 10:58:20 »

Vni писал,
Гоша, а что такое современный тренер?
Это в первую очередь хорошо образованный специалист.

Гоша, а что в Вашем понимании хорошо образованный специалист?
Ибо про специалиста вообще мы затрагивали, а в частности, тренер.
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #132 : 23 Декабрь 2013, 11:15:06 »

Vni писал,
Гоша, а что такое современный тренер?
Это в первую очередь хорошо образованный специалист.

Гоша, а что в Вашем понимании хорошо образованный специалист?
Ибо про специалиста вообще мы затрагивали, а в частности, тренер.
У него должны быть знания позволяющие составить собственный УТП.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #133 : 23 Декабрь 2013, 11:20:12 »

Добавлю.

Тренер должен знать специфику возраста, не делать поспешных выводов о перспективности своих юных футболистов и правильно расставить акценты, не забывая о том, что ребенок может опережать в развитии или запаздывать, то есть отличаться от средних показателей созревания.

А всё это можно понять и использовать только имея знания по спортивной физиологии.

Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #134 : 23 Декабрь 2013, 11:41:13 »

Vni писал,
Гоша, а что такое современный тренер?
Это в первую очередь хорошо образованный специалист.

Гоша, а что в Вашем понимании хорошо образованный специалист?
Ибо про специалиста вообще мы затрагивали, а в частности, тренер.
У него должны быть знания позволяющие составить собственный УТП.

Давайте более конкретно.
1. Играет ли он сам на должном уровне (берем уровень среднего футболиста) и обязательно ли это?
2. Имеет ли он лицензию тренера и нужна ли она?
3. Имеет ли он высшее образование и нужно ли оно (таже самая математика, физика, химия и литература)?
4. Необходимо ли ему знать психологические, возрастные и медицинские особенности игроков?
5. Может ли детский тренер использовать фармакологию и если да с какого возраста?
6. Должен ли тренер строить УТП согласно своим представлениям о футболе, или руководствоваться методикой (если она есть) школы?
7. Тренер ДЮСШ и Топ клуба должны соответствовать друг другу по уровню знаний или разница есть, и в чем она?
8. Должен ли тренер отстаивать интересы своей команды как внутри клуба, так и на играх и в какой форме это должно происходить?
9. Должен ли тренер подсказывать детям во время игры?
Если да, то как?
10. Должен ли быть разбор после  игры и как это должно происходить?
11. Какова роль тренера  при определении состава. Имеется ввиду важна ли его роль в принятии вопросов по просмотровым, их места в команде, выставлении на игру, распределении позиций, а также по вопросам отчислений? Или все это решает руководство.
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 27 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.058 секунд. Запросов: 21.