Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
06 Май 2024, 11:31:06
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Здоровье спортсменов. Диспансеры, Допуск к соревнованиям.
| | |-+  Физические нагрузки и контроль.
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 25 Печать
Автор Тема: Физические нагрузки и контроль.  (Прочитано 175032 раз)
bald
КМС
*****

Карма 87
Offline Offline

Сообщений: 980



Просмотр профиля
« Ответ #210 : 15 Апрель 2013, 21:01:18 »

в одной из общеобразовательных школ по возрасту 12-13 лет на уроке физкультуры в течении прошедших 2 недель проводили легкоатлетические упражнения с последующим немедленным измерением пульса специально (врачами?) приглашенными специалистами.

Результаты удручающие.

"переменка" (попеременно бег с ускорением/бег трусцой):
30% сняли с дистанции;
пульс 270 - все остальные, кроме 2 чел.;
пульс 210 - 1 человек;
пульс 160 - 1 человек.

Бег в среднем темпе 4-5 минут (несколько забегов):
пульс 210 - половина;
пульс 180 - 190 - другая половина;
пульс 120 - 130 - 1 человек.

стоит задуматься об эффективности селекции в Москве?

кстати, уверен, что программа этого тестирования общая для всех школ Москвы. есть еще информация?
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2013, 21:05:56 от bald » Записан

родитель
к футболу отношения не имею
каждая реплика - манипуляция в интересах моего ребенка
кокс
Международный мастер
*******

Карма 209
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2238


Росич 99


Просмотр профиля
« Ответ #211 : 15 Апрель 2013, 21:26:00 »

Чего тут думать, один потенциальный футболист из всей кучи хомячков
Записан

Верить, в наше время, нельзя никому, порой, даже самому себе.
Мне-можно.
 http://www.youtube.com/watch?v=nThKW7QKgkI
Ильдар
Глобальный модератор
Заслуженный мастер
*****

Карма 144
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3378


Просмотр профиля Email
« Ответ #212 : 15 Апрель 2013, 21:51:57 »

Можно спросить родителей наших юных дарований?
Как у вас в школах проходили уроки физкультуры?
Посещаемость?Чем занимались на уроках?Девочки?(в смысле,что ОНИ делали на физ-ре?)
Есть ли связь между вашими спортивными интересами  и спортивными интересами ваших детей?
Записан
кокс
Международный мастер
*******

Карма 209
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2238


Росич 99


Просмотр профиля
« Ответ #213 : 15 Апрель 2013, 22:00:17 »

Можно спросить родителей наших юных дарований?
Как у вас в школах проходили уроки физкультуры?
Посещаемость?Чем занимались на уроках?Девочки?(в смысле,что ОНИ делали на физ-ре?)
Есть ли связь между вашими спортивными интересами  и спортивными интересами ваших детей?
Я не знаю как в других школах и классах, но дети посещающие и занимающиеся в спортивных секциях ( клубах), разительно отличаются от сверстников в лучшую сторону  в плане здоровья, выносливости и вообще. Правда в учебе как правило , они не первые.
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2013, 22:05:38 от кокс » Записан

Верить, в наше время, нельзя никому, порой, даже самому себе.
Мне-можно.
 http://www.youtube.com/watch?v=nThKW7QKgkI
Танк
1 разряд
****

Карма 26
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 385



Просмотр профиля
« Ответ #214 : 15 Апрель 2013, 22:10:22 »

Лыжи,волейбол,бег с препятствиями,работа на пресс,отжимания... Мальчики все,девочек 3-4,отличие было только в нагрузке(40 отжиманий или 10). Связи нет,у нас разные виды спорта:) Знаю одно,физ.нагрузка это труд а к труду просто необходимо приучать с малолетства!
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #215 : 15 Апрель 2013, 22:10:51 »

в одной из общеобразовательных школ по возрасту 12-13 лет на уроке физкультуры в течении прошедших 2 недель проводили легкоатлетические упражнения с последующим немедленным измерением пульса специально (врачами?) приглашенными специалистами.

Результаты удручающие.

"переменка" (попеременно бег с ускорением/бег трусцой):
30% сняли с дистанции;
пульс 270 - все остальные, кроме 2 чел.;
пульс 210 - 1 человек;
пульс 160 - 1 человек.

Бег в среднем темпе 4-5 минут (несколько забегов):
пульс 210 - половина;
пульс 180 - 190 - другая половина;
пульс 120 - 130 - 1 человек.

стоит задуматься об эффективности селекции в Москве?

кстати, уверен, что программа этого тестирования общая для всех школ Москвы. есть еще информация?
Для начала нужно протестировать самих исследователей,пульса 270 не бывает по определению !!!
Да и сама терминология вызывает сомнения в здравомыслии "товарисчей".
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
Танк
1 разряд
****

Карма 26
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 385



Просмотр профиля
« Ответ #216 : 15 Апрель 2013, 22:20:48 »

Можно спросить родителей наших юных дарований?
Как у вас в школах проходили уроки физкультуры?
Посещаемость?Чем занимались на уроках?Девочки?(в смысле,что ОНИ делали на физ-ре?)
Есть ли связь между вашими спортивными интересами  и спортивными интересами ваших детей?
Я не знаю как в других школах и классах, но дети посещающие и занимающиеся в спортивных секциях ( клубах), разительно отличаются от сверстников в лучшую сторону  в плане здоровья, выносливости и вообще. Правда в учебе как правило , они не первые.
А это Кокс тоже оч.интересная тема. Знаю паренька в футболе(из топа,не буду называть)так он и в футболе красавец да ещё и математику в 3классе за 4-й проходит... Мама дико требовательна:-"мой сын лучший Должен быть везде.. " только вот нафига спрашивается??? Надорвётся паренёк и.... понеслась... Амбиции родителей-несчастное детство:(
Записан
vinni
КМС
*****

Карма 235
Offline Offline

Сообщений: 558


Просмотр профиля Email
« Ответ #217 : 15 Апрель 2013, 22:39:11 »

Бедные дети, зачем так над ними поизмывались. Ничего подобного ни в какой учебной программе нет и никогда небыло. В программах есть равномерный бег на разное количество времени 3-4 и даже более 20мин, но равномерный, а не Фортлет как у вас в первой части. Есть бег на 1 км, очень редко берут 6-ти минутный бег, не говоря о Купере. Чтобы бежать Фортлет необходимо четко представлять в каком темпе он должен проходить, их надо к этому готовить, профессионалы к этому бегу готовятся ни один день, а тут дети давайте бегите. 100% они как очумелые побежали по принципу : Я рванул на 10тыщь как на 500. Люди очень рисковали дав такой бег школьникам.
Такая работа требует адекватного востановления, для них она была очень большой при такой направленности, а это значит от 72 -96 часов, но детям его скорее всего не дали и их решили добить «спокойными» кроссами. Было бы интересно узнать сколько они делали повторов.
Этим специалистам я бы их дипломы запихнул бы в одно место. Как минимум они должны были сделать прикидочный тест, и определить стоит ли вообще затевать сие действо, после этого дать бег 4-5 мин с повторами, а уже потом Фортлет.
Детей с основной группой здоровья практически нет, а если и есть, то значит их плохо обследовали.
Записан
rоzer
КМС
*****

Карма 56
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 657


Дмитрий тренер Краснознаменск 2000


Просмотр профиля WWW
« Ответ #218 : 16 Апрель 2013, 01:03:06 »

в одной из общеобразовательных школ по возрасту 12-13 лет на уроке физкультуры в течении прошедших 2 недель проводили легкоатлетические упражнения с последующим немедленным измерением пульса специально (врачами?) приглашенными специалистами.
Результаты удручающие.
"переменка" (попеременно бег с ускорением/бег трусцой):
30% сняли с дистанции;
пульс 270 - все остальные, кроме 2 чел.;
пульс 210 - 1 человек;
пульс 160 - 1 человек.
Бег в среднем темпе 4-5 минут (несколько забегов):
пульс 210 - половина;
пульс 180 - 190 - другая половина;
пульс 120 - 130 - 1 человек.
стоит задуматься об эффективности селекции в Москве?
кстати, уверен, что программа этого тестирования общая для всех школ Москвы. есть еще информация?
Для начала нужно протестировать самих исследователей,пульса 270 не бывает по определению !!!
Да и сама терминология вызывает сомнения в здравомыслии "товарисчей".

bald - Перед тем как писать такую "ересь" 
кстати, уверен, что программа этого тестирования общая для всех школ Москвы. есть еще информация?

почитайте хотя бы тему "Пульсометры или нафига козе баян" http://www.3-liga.ru/forum//index.php?topic=2192.0
Записан

Государство необходимо для предотвращения анархии в общественной жизни. Тот факт, что управляют государством не всегда честные люди, еще не означает, что надо уничтожить всякое государственное устройство.
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #219 : 16 Апрель 2013, 07:02:18 »

Читаю я всё это дело,слушаю,что вешают футбольные тренеры в жизни и меня охватывает тихая паника.
Бедные наши дети им практически не оставляют ни одного шанса,чтобы стать футболистами.
Bald, в конце концов родитель,прочитал своеобразный материал и вынес его на обсуждение.
vinni,Вы же футбольный специалист,делаете попытку проанализировать выше изложенный неординарные идеи и продолжаете эту безумную линейку.
Во первых ни какого "Фортлет" нет и никогда в жизни не было,есть ФАРТЛЕК http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E0%F0%F2%EB%E5%EA
Слово,которое на самом деле переводится как "игра скоростей",а поскольку это именно игра то и готовится к фартлеку не нужно,достаточно просто объяснить суть упражнения,а для этого нужно самому это знать.
Во вторых используя фартлек дети не могут "бежать,как очумелые" ибо "игра скоростей" используется сугубо индивидуально,поскольку у каждого ребёнка своя собственная вариативность скоростей.
Можно ещё писать и про "третьих,чётвёртых....десятых" но пожалуй остановлюсь,а то ведь так и дойдёшь до момента,что нужно делать с полученными дипломами. Плачущий
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
vinni
КМС
*****

Карма 235
Offline Offline

Сообщений: 558


Просмотр профиля Email
« Ответ #220 : 16 Апрель 2013, 11:02:37 »

Уважаемый Гоша, вы безусловно правы, но только в части грамматики.
Во всем вашем отзыве на мой пост , видно одно лишь передергивание моих слов.
1-е : Фартлек, как вы сказали, это игра скоростей.
Дословно, как было написано: попеременно бег с ускорением/бег трусцой.
Что это по-вашему как не игра скоростей?
2-е : Вы пишите: Фартлек-это игра и поэтому не надо к нему готовиться.
Это не «пятнашки» и это не игра в том смысле как вы это преподносите, это тяжелый переменный бег, особенно если его бежали не 30 метров, а чуток побольше, раз в 50 минимум. 
3-е : Вы пишите:  дети не могут "бежать, как очумелые" ибо "игра скоростей" используется сугубо индивидуально, поскольку у каждого ребёнка своя собственная вариативность скоростей.
Я пишу: Чтобы бежать Фартлек необходимо четко представлять в каком темпе он должен проходить, их надо к этому готовить, профессионалы к этому бегу готовятся ни один день, а тут дети давайте бегите. 100% они как очумелые побежали по принципу : Я рванул на 10тыщь как на 500.
Еще раз по порядку: Дети не подготовленные, они не знают и не представляют себе свои возможности, не говоря о какой-то вариативности . Вы говорите об индивидуальном подходе, возьмите 30 человек и индивидуально проведите забег, вы ни в какие временные рамки не уложитесь.
Забег там был, однозначно, массовым, а когда бежит масса, особенно школьников, то там безумству храбрых поем мы песню, люди на 2-ой секунде забывают, что им там объясняли.
4-е : Вы пишите: делаете попытку проанализировать выше изложенный неординарные идеи и продолжаете эту безумную линейку.
Я пишу: Как минимум они должны были сделать прикидочный тест, и определить стоит ли вообще затевать сие действо, после этого дать бег 4-5 мин с повторами, а уже потом Фартлек.
Я говорю о том, что следовало бы провести анализ готовности и вообще целесообразности проведения данных тестов со школьниками. Но, а если проведение тестов было неизбежностью, то и проводить их следовало бы о мере возрастания нагрузки, что наглядно доказывают хотя бы цифры, которые нам предоставили: сначала 4-5 мин бег, а потом Фартлек.
Фартлек/4-5мин. Бег :  270 против 210; 210 против 180; 160 против 130
Давайте только не будем придираться к цифрам в 270, ну оставим как есть, написали, так написали, может со слов человек писал, а у страха глаза велики.

Тип нагрузки   Нагрузка
                                                                Малая          Средняя   Значительная   Большая
                                                                   30%               50%          75%            100%
Скорость                                                           18               24           30              36
               
Силовая                                                           24               36           42              48
            
Скоростно-силовая                                           24               36            42              48
            
Скоростная выносливость (алактатная)   24               36            42              48
               
Выносливость (аэробная)                           24               48            60              72
            
Выносливость (гликолитическая)                   24               48            72              96
            

Это таблица восстановления в часах, еще с моих студенческих лет, которую нам давали в институте, может сейчас, что-то изменилось , пожалуйста исправьте.

Ничего противоречащего вам у меня не было написано. А проведенный мною анализ вытекает как раз из тех данных, что нам дали и того как обычно у нас бывает, зная это все изнутри. 
Как надо делать мы видели на картинках, и если вы не робот, может поймете мой сарказм.
Пытаюсь с вами разговаривать как с человеком, а  оказывается  «играю» с компьютером, начинаю с вами «играть» как с компьютером, а там оказывается человек (подсказка: слово «играть»-утрированное), здесь у меня смайлик подмигивает левым глазом.
Слушаешь некоторых родителей, которые ничего не хотят слышать и понимаешь с футболистами у нас будет туго. Хотя стоит признать что в нашей реальности, все зависит только от вас и вы виноваты лишь в том, что на вашем пути не встретился хороший тренер.(к сожалению для вас я живу на другом конце Москвы, да и активно тренировать закончил 3 года назад, так что у вас нет шансов.)
Записан
rоzer
КМС
*****

Карма 56
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 657


Дмитрий тренер Краснознаменск 2000


Просмотр профиля WWW
« Ответ #221 : 16 Апрель 2013, 11:44:14 »

как можно обсуждать "нереальные" цифры?
видно же, что это полный неординарные идеи!
по мне так эти "чудо" результаты притянуты за "уши" с какой то определённой целью.
 
Записан

Государство необходимо для предотвращения анархии в общественной жизни. Тот факт, что управляют государством не всегда честные люди, еще не означает, что надо уничтожить всякое государственное устройство.
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #222 : 16 Апрель 2013, 13:03:29 »

Уважаемый Гоша, вы безусловно правы, но только в части грамматики.
Да плевать мне на грамотность,меня задело непонимание самой сути вопроса и не только Вами,а практически всей футбольной братии,поэтому Вам придётся отдуваться за них всех и ссылкой на смайлики Вы не отделаетесь.
 
Во всем вашем отзыве на мой пост , видно одно лишь передергивание моих слов.
Во первых Вам огромное спасибо и респект за то,что ввязались в эту дискуссию вообще,на моей памяти это первый случай когда футбольный специалист рискнул обсуждать тему в которой мало что понимает.
Ещё раз спасибо,Вы доставили мне огромное удовольствие за воспоминание о профессоре Травине http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_biography/124382/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BD
который меня "дрючил" по теории бега.
1-е : Фартлек, как вы сказали, это игра скоростей.
Дословно, как было написано: попеременно бег с ускорением/бег трусцой.
Что это по-вашему как не игра скоростей?
Во первых Вы мне льстите,это написал великий Артур Лидьярд http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E8%E4%FC%FF%F0%E4,_%C0%F0%F2%F3%F0
Давайте для начала определимся с терминологией.
У бегунов чётко регламентированы такие понятия как:
интервальный бег- Интервальный тренинг – вид тренинга, при котором используется чередование промежутков с высокой и низкой интенсивностью нагрузки: например, чередование спринта и бега трусцой.
и
переменный бег-заключается в выполнении непрерывной работы с изменением интенсивности от слабой до максимальной.
В первом приближении какая бы казалось разница между фартлеком,интервальным и переменным бегом ?
Если переложиться на футбольную терминологию,какая к примеру разница между ударом шведкой,подъёмом или щекой ?
Наверняка vinni Вы напишите целый трактат на эту тему и мне останется только с благоговением внимать,ибо я практически ничего в этом не понимаю.
Поэтому поверьте мне на слово,что между регламентированным изменением скоростей,расстояний и пауз отдыха и их произвольным изменением в зависимости от психоэмоционального состояния есть огромная разница.
2-е : Вы пишите: Фартлек-это игра и поэтому не надо к нему готовиться.
Это не «пятнашки» и это не игра в том смысле как вы это преподносите, это тяжелый переменный бег, особенно если его бежали не 30 метров, а чуток побольше, раз в 50 минимум. 
Меня именно и возмутило смешивание в одну кучу принципиально разных методов тренировочных средств и глубочайшее непонимание этого,потому как футбол по своей сути и есть вариант фартлека,а незнание  того,чем занимаешься большую часть своей жизни в чистейшем виде и есть не профессионализм.
3-е : Вы пишите:  дети не могут "бежать, как очумелые" ибо "игра скоростей" используется сугубо индивидуально, поскольку у каждого ребёнка своя собственная вариативность скоростей.
Я пишу: Чтобы бежать Фартлек необходимо четко представлять в каком темпе он должен проходить, их надо к этому готовить, профессионалы к этому бегу готовятся ни один день, а тут дети давайте бегите. 100% они как очумелые побежали по принципу : Я рванул на 10тыщь как на 500.
Ещё раз фартлек это именно ИГРА СКОРОСТЕЙ и ключевое слово в этом словочетании именно игра,ни о каком регламентировании при использовании фартлека не может быть и речи,это в первую очередь бег в удовольствие с произвольным изменением скоростей:увидел бабочку-рванул за ней,понравился холмик-забежал на него,попалось небольшое препятствие-его перепрыгнул.......вот это и есть фартлек.
В футболе это классический вариант ДЫР-ДЫРА,ускорился-тормознулся,обыграл,отработал или посмотрел,как отпахали в защите товарищи по команде  Смеющийся
Еще раз по порядку: Дети не подготовленные, они не знают и не представляют себе свои возможности, не говоря о какой-то вариативности . Вы говорите об индивидуальном подходе, возьмите 30 человек и индивидуально проведите забег, вы ни в какие временные рамки не уложитесь.
Забег там был, однозначно, массовым, а когда бежит масса, особенно школьников, то там безумству храбрых поем мы песню, люди на 2-ой секунде забывают, что им там объясняли.
Ещё раз ответил rоzer ,какой смысл обсуждать неординарные идеиятину ?


Тип нагрузки   Нагрузка
                                                                Малая          Средняя   Значительная   Большая
                                                                   30%               50%          75%            100%
Скорость                                                           18               24           30              36
               
Силовая                                                           24               36           42              48
            
Скоростно-силовая                                           24               36            42              48
            
Скоростная выносливость (алактатная)   24               36            42              48
               
Выносливость (аэробная)                           24               48            60              72
            
Выносливость (гликолитическая)                   24               48            72              96
            

Это таблица восстановления в часах, еще с моих студенческих лет, которую нам давали в институте, может сейчас, что-то изменилось , пожалуйста исправьте.
Всё исправить невозможно.
Современные тренеры не оперируют понятиями малая-средняя-большая.
Ничего противоречащего вам у меня не было написано. А проведенный мною анализ вытекает как раз из тех данных, что нам дали и того как обычно у нас бывает, зная это все изнутри. 
Как надо делать мы видели на картинках, и если вы не робот, может поймете мой сарказм.
Надеюсь Вы внимательно прочитаете мои аргументы и сделаете необходимые выводы.
Пытаюсь с вами разговаривать как с человеком, а  оказывается  «играю» с компьютером, начинаю с вами «играть» как с компьютером, а там оказывается человек (подсказка: слово «играть»-утрированное), здесь у меня смайлик подмигивает левым глазом.
А Вы попытайтесь разговаривать путём приведения и обсуждения аргументов и тогда у нас всё получится.
Слушаешь некоторых родителей, которые ничего не хотят слышать и понимаешь с футболистами у нас будет туго. Хотя стоит признать что в нашей реальности, все зависит только от вас и вы виноваты лишь в том, что на вашем пути не встретился хороший тренер.(к сожалению для вас я живу на другом конце Москвы, да и активно тренировать закончил 3 года назад, так что у вас нет шансов.)

Что слышать vinni ?
Сказки Венского леса ?
Или что ?
Объясните,что я не услышал ?
Хорошие-плохие  Непонимающий Результат работы тренера это спортсмен,а у нас свободно конвертируемые футболисты отсутствуют как класс,что на Юге,что на севере и не только Москвы,а всей страны.
К сожалению это и есть наши реалии.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
Белорус
Мастер
******

Карма 142
Offline Offline

Сообщений: 1232


Просмотр профиля
« Ответ #223 : 16 Апрель 2013, 16:08:11 »

А зачем они вообще проводили это тестирование? Чтобы понять, что у никогда не занимавшегося спортом ребенка пульс будет выше 160? Они не знали и не предполагали результаты?
По мне так абсолютно бесполезное мероприятие было проведено. Показано то, что итак было понятно. И самое главное - для кого эти цифры? Для минобразования? Для Минспорта? Для премьер-министра? Для диссертации?
То что на уроках физкультуры обычно страдают ерундой - это итак известно и без "тестов Купера". В СССР дело было получше. Сейчас справшиваю своего чем вы занимались на физкультуре, говорит пол урока перекличка и заполнение журнала.
Записан
Ильдар
Глобальный модератор
Заслуженный мастер
*****

Карма 144
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3378


Просмотр профиля Email
« Ответ #224 : 16 Апрель 2013, 21:50:29 »

Я вот не знаю  , в Чертановской общеобразовательной школе физ-ра,как предмет,есть?
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 25 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.146 секунд. Запросов: 20.