Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
05 Май 2024, 12:05:25
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Методические рекомендации
| | |-+  Подготовка юных футболистов
0 Пользователей и 29 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 122 123 [124] 125 126 ... 362 Печать
Автор Тема: Подготовка юных футболистов  (Прочитано 1587319 раз)
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #1845 : 24 Июнь 2012, 10:42:13 »

Блин,я даже отвечать не хочу,опять бла-бла. Я обрисовал ситуацию с игроком команды Чертаново,а сдавать тест на проф пригодность,увольте. И так много словесности. Скажу лишь,что нет детских спортивных принципов,есть просто спортивные принципы и вы их знаете.
Знаю,вот только к детскому спорту они не имеют практически ни какого отношения.
Изначально я и призывал Вас к действиям,в ответ получил  "кое где,у нас порой..." Плачущий
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 82
Offline Offline

Сообщений: 5337


Просмотр профиля Email
« Ответ #1846 : 24 Июнь 2012, 11:10:50 »

Люди хоть теперь знают о чем речь шла в другой ветке,уже хорошо. А то  призывов много,а ясности нет. На этом будем считать прения оконченными и каждый при своих.
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2012, 11:23:56 от edisson » Записан
Rudyk
Мастер
******

Карма 43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1460


Кто с мячом к нам придет...


Просмотр профиля
« Ответ #1847 : 24 Июнь 2012, 20:31:48 »

Тюлени!!! Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Никогда не говори - Никогда. Нам ли ветеранам Куликовской битвы не знать! Или : на выбор: "В мою пылкую юность -
Когда Георг Третий был королем..."
Белорус
Мастер
******

Карма 142
Offline Offline

Сообщений: 1232


Просмотр профиля
« Ответ #1848 : 10 Сентябрь 2012, 14:21:01 »

Вопрос. Перешли на игру 8+1 на пол поля. Ребенок играет опорника. Требования тренера в игре не возись с мячем, получил-отдал. Тренер вроде хороший, начитанный, тренировки по Кёрверу и т.д., утверждает, что на первом месте у него игра, хочет, чтобы дети играли красиво, технично, комбинационно.
Я так своего настраиваю, чтобы в играх побольше работал с мячем, обводил, не боялся мяча и т.д.
И вот подумал. А может я уже не прав? Формат уже ближе к взрослому, ушли времена, когда от ворот до ворот можно было обыграть пол команды по пути и забить гол. Быть может уже нужно быть ближе к взрослому футболу в плане мышления и перестать давить на малого, что нужно обыгрывать в играх как можно чаще? Быть может работа над техникой и обыгрышем соперника на командных тренировках и на индивидуальных тренировках достаточно для закладывания технической базы, и в играх не обязательно в каждом моменте демонстрировать весь свой технический потенциал обыгрыша, а играть уже "по ситуации, где надо - обыграть, где надо - сыграть в одно касание, где надо - диагональ и т.п."? Какие мысли, советы, жизненный опыт будут по вопросу?
Записан
Macron
КМС
*****

Карма -47
Offline Offline

Сообщений: 629


Просмотр профиля Email
« Ответ #1849 : 10 Сентябрь 2012, 14:57:43 »

Не давать советы вразрез установкам тренера.
А лучше уже вообще не давать- Вы ведь не знаете- что им скажет перед матчем тренер.
После я спрашивал- какая установка была на матч и просил самого сказать- что получилось, что нет.
Ну конечно, если мне что- то понравилось- похвалить не мешает.
Разговор не сразу после матча, надо дать психологически отойти.
Записан
dongax
КМС
*****

Карма 41
Offline Offline

Сообщений: 986


Просмотр профиля
« Ответ #1850 : 10 Сентябрь 2012, 15:14:06 »

Вопрос. Перешли на игру 8+1 на пол поля. Ребенок играет опорника. Требования тренера в игре не возись с мячем, получил-отдал. Тренер вроде хороший, начитанный, тренировки по Кёрверу и т.д., утверждает, что на первом месте у него игра, хочет, чтобы дети играли красиво, технично, комбинационно.
Я так своего настраиваю, чтобы в играх побольше работал с мячем, обводил, не боялся мяча и т.д.
И вот подумал. А может я уже не прав? Формат уже ближе к взрослому, ушли времена, когда от ворот до ворот можно было обыграть пол команды по пути и забить гол. Быть может уже нужно быть ближе к взрослому футболу в плане мышления и перестать давить на малого, что нужно обыгрывать в играх как можно чаще? Быть может работа над техникой и обыгрышем соперника на командных тренировках и на индивидуальных тренировках достаточно для закладывания технической базы, и в играх не обязательно в каждом моменте демонстрировать весь свой технический потенциал обыгрыша, а играть уже "по ситуации, где надо - обыграть, где надо - сыграть в одно касание, где надо - диагональ и т.п."? Какие мысли, советы, жизненный опыт будут по вопросу?

8+1 на пол поля не тесновато им?
Записан
Белорус
Мастер
******

Карма 142
Offline Offline

Сообщений: 1232


Просмотр профиля
« Ответ #1851 : 10 Сентябрь 2012, 16:04:45 »

dongax мне кажется, что в самый раз. Хотя с этой осени 11-летние у нас играют 11 на пол поля. Вот это уже маразм и куча мала.
А у вас в каких форматах играют?

Macron в идеале то так оно и должно бы быть. Для этого нужно полностью доверять тренеру или системе клуба. У нас такого нет. Поэтому как бы то ни было все равно идет разрез интересов. Тренера интересует все равно команда в целом, а меня развитие моего ребенка и только. Меня не волнует, что он обрезался и привез гол, в следующий раз все получится и он сам создаст перспективную атаку, а тренера волнует, ему не нужны обрезки у своих ворот. Он это может позволить только нападающим у чужих.
Записан
Macron
КМС
*****

Карма -47
Offline Offline

Сообщений: 629


Просмотр профиля Email
« Ответ #1852 : 10 Сентябрь 2012, 16:19:44 »

Футбол- НЕ индивидуальный вид спорта.
Командный.
Для тренера матч в конце недели- проверка того, чему он их научил в течение недели.
Если на Ваш взгляд ребенку не хватает технической оснащенности, возьмите дополнительные уроки.
Если же Вы считаете себя достаточно компетентным и не согласны с тренером, меняйте тренера.
Некоторые так и делают- не взирая на клубную принадлежность ищут именно тренера.
И идут к нему.
Записан
Белорус
Мастер
******

Карма 142
Offline Offline

Сообщений: 1232


Просмотр профиля
« Ответ #1853 : 10 Сентябрь 2012, 16:32:00 »

Macron все это верно. Но еще верно то, что в профессиональный футбол переходят индивидуумы, а не детские команды целиком. Даже хороший и понимающий тренер у нас постоянно находится под прессом от родителей, начальства, коллег по цеху, которым важнее всего победы и места в турнирной таблице. Ему после каждой неудачной игры то один то второй так прополоскает мозги со своими советами и что обязаны всех рвать, что мало кто в состоянии устоять под этим прессом. Не в Аяксе ж и не в Барселоне занимаемся, где авторитет клуба и тренеров и их знания вряд ли подвергаются сомнению.

Но суть моего вопроса была в другом. Насколько важно в 10-летнем возрасте играть в футбол по-взрослому. Или для более лучшего дальнейшего развития пока еще больше уделять внимания индивидуальной игре и меньше командной.
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2012, 16:34:09 от Белорус » Записан
Macron
КМС
*****

Карма -47
Offline Offline

Сообщений: 629


Просмотр профиля Email
« Ответ #1854 : 10 Сентябрь 2012, 17:05:13 »

В 10- летнем возрасте играть во взрослый футбол не получится.
Пытаться подражать или что- то интересненькое повторить- я всегда приветствовал.
Но опять же по принципу увидел- отточил на тренировках и не в ущерб команде выпендрился в матче. Улыбка
Записан
lariychuk
Заслуженный мастер
*******

Карма 135
Offline Offline

Сообщений: 4665


Просмотр профиля Email
« Ответ #1855 : 10 Сентябрь 2012, 20:23:05 »

Вопрос. Перешли на игру 8+1 на пол поля. Ребенок играет опорника. Требования тренера в игре не возись с мячем, получил-отдал. Тренер вроде хороший, начитанный, тренировки по Кёрверу и т.д., утверждает, что на первом месте у него игра, хочет, чтобы дети играли красиво, технично, комбинационно


Вообще-то это неординарные идеи,для 10-летних детей вдвойне,такое Барселоне не под силу,первое чему надо научиться-это владеть мячом,уметь принимать его в пустую зону и двигаться с ним не натыкаясь на чужих......,хотя если вся команда идеально двигается без мяча и есть по 3-4 предложения в любой точке поля...или принял и вторым с большого пальца..тогда да
Записан
lariychuk
Заслуженный мастер
*******

Карма 135
Offline Offline

Сообщений: 4665


Просмотр профиля Email
« Ответ #1856 : 10 Сентябрь 2012, 20:25:33 »

 .....   а играть уже "по ситуации, где надо - обыграть, где надо - сыграть в одно касание, где надо - диагональ и т.п.


Вот этому и надо учиться,учиться ....учиться
Записан
rоzer
КМС
*****

Карма 56
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 657


Дмитрий тренер Краснознаменск 2000


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1857 : 10 Сентябрь 2012, 22:30:53 »

...Вопрос. Перешли на игру 8+1 на пол поля. Ребенок играет опорника. Требования тренера в игре не возись с мячом, получил-отдал...

Ну я б на месте тренера продолжил - получил, увидел партнёра в позиции лучше твоей - отдай))), не увидел (в 10 то лет) - "повозись с мячом" - пробей или всё таки увидь)))
а так конечно каждый тренер видит по своему - красоту и техничность...



Записан

Государство необходимо для предотвращения анархии в общественной жизни. Тот факт, что управляют государством не всегда честные люди, еще не означает, что надо уничтожить всякое государственное устройство.
Наречие
Заслуженный мастер
*******

Карма 230
Offline Offline

Сообщений: 5319


Просмотр профиля
« Ответ #1858 : 10 Сентябрь 2012, 23:14:46 »

Вопрос. Перешли на игру 8+1 на пол поля. Ребенок играет опорника. Требования тренера в игре не возись с мячем, получил-отдал. Тренер вроде хороший, начитанный, тренировки по Кёрверу и т.д., утверждает, что на первом месте у него игра, хочет, чтобы дети играли красиво, технично, комбинационно.
Я так своего настраиваю, чтобы в играх побольше работал с мячем, обводил, не боялся мяча и т.д.
И вот подумал. А может я уже не прав? 

Правы. До этого момента!

Быть может работа над техникой и обыгрышем соперника на командных тренировках и на индивидуальных тренировках достаточно для закладывания технической базы, и в играх не обязательно в каждом моменте демонстрировать весь свой технический потенциал обыгрыша, а играть уже "по ситуации, где надо - обыграть, где надо - сыграть в одно касание, где надо - диагональ и т.п.
 

Ну а кто мешает?
Играйте на здоровье. Получите на выпуске очередного бестолкового В замешательстве
Уровень - один перевод из центра влево в первом тайме, один перевод из центра вправо во втором тайме!

Зря здесь спрашиваете!
Подойдите к своему тренеру и спросите: а как лучше, индивидуально или по ситуации?
Если скажет - по ситуации, а он так и скажет, то знайте - футбольная могила уже копается!

И еще. Запомните, это очень важно! Футбольная техника ставится до 12 лет. Это рубеж! Потом становится крайне сложно, какую бы кординацию не вложила в ребенка природа.

А там дело Ваше. Можете поддержать беседу на тему: шлифовать можно всю жизнь. Так говорят. Пусть говорят! На самом деле можно, человек может все или почти все. У меня среди знакомых (личных, не по рассказам кого-то) человек, который впервые сел на шпагат в 56 лет. И страшно этим гордится! Потратил на это 5 лет жизни, зато вылечил варикоз и кучу разных артритов.
У него внук-дошкольник на шпагат сел за шесть недель! Не гордится этим абсолютно. Даже не понимает, что случилось. Ну сел и сел, подумаешь делов то! Веселый

Так что с диагоналями не переусердствуйте.... Хотя....если ребенок в таком возрасте диагональ даже в таком формате просто по воздуху добить может - ждите звонка. Такие орлы в ТОПах очень нужны! Подмигивающий
Записан

Кролик? Кролик? Приём...!
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #1859 : 11 Сентябрь 2012, 06:55:03 »

Вопрос. Перешли на игру 8+1 на пол поля. Ребенок играет опорника. Требования тренера в игре не возись с мячем, получил-отдал. Тренер вроде хороший, начитанный, тренировки по Кёрверу и т.д., утверждает, что на первом месте у него игра, хочет, чтобы дети играли красиво, технично, комбинационно.
Я так своего настраиваю, чтобы в играх побольше работал с мячем, обводил, не боялся мяча и т.д.
И вот подумал. А может я уже не прав? 

Правы. До этого момента!

Быть может работа над техникой и обыгрышем соперника на командных тренировках и на индивидуальных тренировках достаточно для закладывания технической базы, и в играх не обязательно в каждом моменте демонстрировать весь свой технический потенциал обыгрыша, а играть уже "по ситуации, где надо - обыграть, где надо - сыграть в одно касание, где надо - диагональ и т.п.
 

Ну а кто мешает?
Играйте на здоровье. Получите на выпуске очередного бестолкового В замешательстве
Уровень - один перевод из центра влево в первом тайме, один перевод из центра вправо во втором тайме!

Зря здесь спрашиваете!
Подойдите к своему тренеру и спросите: а как лучше, индивидуально или по ситуации?
Если скажет - по ситуации, а он так и скажет, то знайте - футбольная могила уже копается!


И еще. Запомните, это очень важно! Футбольная техника ставится до 12 лет. Это рубеж! Потом становится крайне сложно, какую бы кординацию не вложила в ребенка природа.

А там дело Ваше. Можете поддержать беседу на тему: шлифовать можно всю жизнь. Так говорят. Пусть говорят! На самом деле можно, человек может все или почти все. У меня среди знакомых (личных, не по рассказам кого-то) человек, который впервые сел на шпагат в 56 лет. И страшно этим гордится! Потратил на это 5 лет жизни, зато вылечил варикоз и кучу разных артритов.
У него внук-дошкольник на шпагат сел за шесть недель! Не гордится этим абсолютно. Даже не понимает, что случилось. Ну сел и сел, подумаешь делов то! Веселый

Так что с диагоналями не переусердствуйте.... Хотя....если ребенок в таком возрасте диагональ даже в таком формате просто по воздуху добить может - ждите звонка. Такие орлы в ТОПах очень нужны! Подмигивающий

Что-то я не понимаю, в чем плохого играть по-ситуации. Одно дело если у ребенка, находящегося у своих ворот, находится мяч  на него никто не давит, и он может свободно идти вперед, развивая атаку, и другое дело когда тебя прессингует пара игроков противника в своей зоне - что необходимо их обыгрывать и показывать свое техническое мастерство?

Чем плоха диагональ (перевод), если она выводит своего  игрока в пустое пространство?

И потом техника техникой, а мозги мозгами. Ребенок должен инстинктивно понимать когда стоить идти в обыгрыш, а когда нет.
Записан
Страниц: 1 ... 122 123 [124] 125 126 ... 362 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 22.