Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
05 Май 2024, 12:02:53
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Методические рекомендации
| | |-+  Подготовка юных футболистов
0 Пользователей и 26 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 317 318 [319] 320 321 ... 362 Печать
Автор Тема: Подготовка юных футболистов  (Прочитано 1587319 раз)
Оптимист
Международный мастер
*******

Карма 7
Offline Offline

Сообщений: 1535


Просмотр профиля
« Ответ #4770 : 01 Июнь 2021, 19:33:31 »

Исходя из собственного опыта,я бы посоветовал родителям бежать от таких "глазастиков" как Курячий.
Ни один специалист в мире не сможет на глаз определить скоростные возможности ребёнка,а тот,кто это утверждает жулик или человек далёкий от спорта.
Про количество скоростных рывков аналогичная мулька,например центральному защитнику этот параметр не нужен в принципе.

Если Холланда или Мбаппе опекать, то побегать ЦЗ всё-таки придётся... Улыбка
Записан
Александр Курячий
КМС
*****

Карма -48
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 649


Просмотр профиля
« Ответ #4771 : 01 Июнь 2021, 20:10:51 »

 Рома, мне на следующий год уже 70. Правда на здоровье и силы не жалуюсь. Колено повредил в прошлом году, когда полтора часа подряд делал длинные сильные передачи. Сил и энергии много, кости не выдерживают.  С памятью всё в порядке настолько, что порой думаю о том, почему у меня в молодости такой памяти не было. По поводу организаторских способностей. Как-то  начале 90-х решил съездить челноком за границу автобусом (это было один раз в жизни). На третий день в автобусе начались проблемы. Старшая со своими обязанностями не справлялась и уже назревали конфликты. Сутками в замкнутом пространстве. Инициативная группа женщин, а женщин было большинство, предложили мне стать старшим.  На мой вопрос: "У меня, что на лбу написано, что я начальник"- ответили просто: "Да". Пришлось согласится, ну не возвращаться же. Дело в том, что буквально накануне закончился чемпионат края где участвовала команда, в которой я был тренером. Восемь месяцев мы мотались по краю на автобусе. Так что ситуация мне была понятна. Съездили в Румынию хорошо. 12 дней, а впечатлений на всю жизнь. Масса приключений, есть что вспомнить.

Двенадцать лет отработал руководителем в разных спортивных организациях, при этом ещё и тренировал. Последнее место где я работал руководителем это футбольный клуб Кубань. Это где то 1998-99 годы. Руководил строительством спортивной базы. Тоже целая эпопея. Я её придумал, я её и строил. Взял лист миллиметровой бумаги, большую рулетку, всё измерил и начертил всё на этой бумаге. Лист с моими чертежами отдали проектировщикам и они сделали проект. Не все верили, что у нас всё хорошо получиться. Началась стройка, все решения замыкались на мне, два месяца без выходных, похудел на пять килограмм. Но в конце строительства когда уже стало ясно, что дело то получается, и даже очень хорошо, меня не утверждают на должность начальника базы. На эту должность генеральный директор клуба поставил своего родственника, скромного учителя физкультуры из Москвы. Меня его замом с прежними функциями. Как-то через месяц он мне сделал замечание, что бы я не забывал, кто здесь директор. Офигеть, целыми днями ничего не делает, журнальчики почитывает. Я уволился. Через два месяца у него инсульт. Если кто-то строил большие объекты, то он знает что такое строительство, да ещё в лихие девяностые. И представьте эта строительная махина свалилась на него. В результате инсульта он стал инвалидом. В принципе он вполне нормальный, скромный человек. Но руководить большим строительством где всё на нервах и мате, это не его. Мне было проще. Я уже до этого уже строил спортсооружение, в советские времена хозспособом. А хозспособом это как? А без денег? На решениях райисполкома. Построил. Создал футбольную команду и с ней дошёл с самых городских низов до первой группы чемпионата края. Там же тренировал мальчишек. Основная должность заведующий спорткомплексом. Хорошее было время, пока не наступил капитализм. Сейчас эта база заброшена. Нет финансирования.

Больше я руководителем работать зарёкся. Понял, что весь объект, которым ты руководишь, со всем персоналом включительно, сидит безвылазно в твоей голове. И если ты даже дома, то мысли твои всё равно там. Я начал болеть и довольно серьёзно. В 45 лет я чувствовал себя полной развалюхой, от боли бывало даже терял сознание. Ничего не помогало. После очередного случая, когда я грохнулся на пол, очнувшись понял, просто ясная стопроцентная мысль, что из этого состояния я могу выбраться только сам и ни какие врачи мне не помогут. Утром ничего не думая собрал все таблетки, уколы, мази, получилось полное эмалированное ведро. Всё отнёс в мусорку и выбросил. Вот тогда я начал заниматься практической психологией. Через пять лет устроился старшим тренером в футбольный клуб высшей лиги Кубаночка, уже будучи здоровым человеком, полным сил. Посоревновался с самой быстрой футболисткой в команде в беге на 100 метров. Три попытки 2:1 в мою пользу. А ведь пять лет назад я задыхаясь поднимался на второй этаж. Вот здесь в клубе я по полной узнал, что такое работать в команде мастеров. На подъём ты уже в клубе, на отбой ещё в клубе. Два месяца предсезонки ни одного выходного. Главный тренер алкоголик. Неделю в запое, неделю болеет, две недели тренирует. Это его циклы. И так из месяца в месяц. Пока его нет, команда полностью в моём распоряжении. Во всём женском футболе проблема с технической подготовкой. Поставил им технику, бег, обучил тактике. И команда заиграла. Алкоголика выгнали, я стал главным. Как ранее говорил, второе место после первого круга. Пока мы были на длительном выезде, в клубе была проведена работа по возвращению бывшего главного в клуб. Через неделю он заявил, что со мной не сработается и я ушёл. Работу нашёл сразу. Свою любимую работу, учить детей футболу. Две молодые девчонки, которым я поставил технику и поднял голову, в последствии много лет играли за главную сборную России и многократно становились чемпионами России.

Рома я работал в команде с молодыми тренерами, но не руководителем. Больше как эксперт. Всё было хорошо до тех пор, пока молодые тренеры ни решили, что я им уже не указ.  Перестали меня слушать и решили работать по своему. Конфликта никакого совершенно не было. Мы с ними до сих пор в хороших отношениях и они меня уважают. Я тогда не стал спорить, настаивать, отошёл в сторону. Всё закончилось полным развалом организованного нами хорошего дела.

Рома могу заверить, что нет никакой команды единомышленников. Есть руководитель-лидер, который собирает вокруг себя нужных ему для дела исполнителей. По другому, ничего не работает. Если же руководитель не лидер, то дело разваливается, хоть и  были привлечены хорошие исполнители.

И ещё Рома, я не заморачиваюсь, когда со мной не соглашаются, пусть даже в резкой форме. Ну что поделаешь, этот человек так устроен. У него такая программа в голове. Ни что так не даётся тяжело человеку, как отказ от своих прежних убеждений. Жизнь меняется, открываются новые знания, меняются приоритеты, и если новое идёт в разрез со старыми убеждениями, и если смена старых убеждений пойдёт на пользу, то меняй их. В чём проблема? Конечно, речь не идёт о жизненных базовых убеждениях. А всё остальное можно менять, да и нужно. Иначе как развиваться. Свой первый выпуск я считаю провалил. Был на сто процентов уверен в тех знаниях, которые получил в институте. Учился отлично. Через шесть лет, понял что не всему надо верить, что преподают в институте. Поменял убеждения, усвоил новую информацию и как результат из обычной группы пять в мастера, и как довесок и один в юношескую сборную. Упорство оно конечно хорошо, но не в науке.

Рома, я благодарю судьбу, что жил и живу интересной жизнью. Мне в жизни часто встречаются действительно интересные люди.  И живу я не только футболом. В мире ещё много чего интересного.
  
  
        
Записан
Roma72
Заслуженный мастер
*******

Карма -60
Offline Offline

Сообщений: 3458


Просмотр профиля
« Ответ #4772 : 01 Июнь 2021, 23:36:05 »



Рома могу заверить, что нет никакой команды единомышленников. Есть руководитель-лидер, который собирает вокруг себя нужных ему для дела исполнителей. По другому, ничего не работает. Если же руководитель не лидер, то дело разваливается, хоть и  были привлечены хорошие исполнители.

И ещё Рома, я не заморачиваюсь, когда со мной не соглашаются, пусть даже в резкой форме. Ну что поделаешь, этот человек так устроен.
  
  
        
Александр, желаю Вам побольше здоровья. Так бы и сказали, что Вы просто истории пишете.
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #4773 : 02 Июнь 2021, 07:56:39 »

Исходя из собственного опыта,я бы посоветовал родителям бежать от таких "глазастиков" как Курячий.
Ни один специалист в мире не сможет на глаз определить скоростные возможности ребёнка,а тот,кто это утверждает жулик или человек далёкий от спорта.
Про количество скоростных рывков аналогичная мулька,например центральному защитнику этот параметр не нужен в принципе.

Если Холланда или Мбаппе опекать, то побегать ЦЗ всё-таки придётся... Улыбка
Вот видите,всего в одном предложении озвучена суть игры ц.з.,а педагогам для этого понадобиться трактат. Смеющийся
Ну а поскольку в России Мбапе и Холландов нет и защи ускорения не делают то они считают,что сильных игроков на этой позиции у нас нет.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #4774 : 02 Июнь 2021, 08:25:04 »

я не заморачиваюсь, когда со мной не соглашаются, пусть даже в резкой форме.
Я объясню почему такая форма.
Всё дело в том,что визуальное восприятие футбола даёт специфическую картину,которая зачастую к реалиям не имеет ни какого отношения.
Практически всю карьеру в ДЮФе  я слышал от тренеров,что сын медленный при этом у меня был пласт информации опровергающих мнение "глазастиков",попытки донести до коучей эту информацию были безрезультатны,люди рассказывали про свой многолетний опыт,орлиный взгляд и т.д.
В определённой степени ситуация стала меняться,когда у тренеров появилась возможность просматривать записи видео и получать цифры с статистики.
Одному из тренеров,с обалденным опытом работы(академии Спартак,Локомотив) понадобился год,чтобы визуально увидеть,что сын один из самых быстрых в команде.
Проблема глазастиков в том,что они пытаются сравнивать не сравнимое по определению,вполне естественно,что коротконогий футболист семенит ногами быстрее,чем 190 см. атлет и болельщики оценивают картинку исходя из этой визуализации,но тренеры ведь не болельщики,помимо субъективной они должны пользоваться ещё и объективной информацией.
Так ведь Александр ?
Вы Александр,как раз и являетесь представителем глазастиков,которые по своей сути подрывают основы футбола,а потом ещё и занимаются демагогией путая причину и следствие.
А истории пишите,любой опыт,если из него делать правильные выводы интересен.
Ну что поделаешь, этот человек так устроен. У него такая программа в голове. Ни что так не даётся тяжело человеку, как отказ от своих прежних убеждений. Жизнь меняется, открываются новые знания, меняются приоритеты, и если новое идёт в разрез со старыми убеждениями, и если смена старых убеждений пойдёт на пользу, то меняй их. В чём проблема? Конечно, речь не идёт о жизненных базовых убеждениях. А всё остальное можно менять, да и нужно. Иначе как развиваться.
        
Полностью согласен,вот только начните с себя и попробуйте пользоваться первичной информацией,а не её компиляцией сделанной педагогами.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2266



Просмотр профиля Email
« Ответ #4775 : 02 Июнь 2021, 09:51:09 »

gosha
...а педагогам для этого понадобиться трактат...
   Игорь, вот не понимаю я, почему ты из педагогов берёшь самых плохих и на этом основании делаешь выводы по "всей популяции"? В каждой профессии есть и дураки, и некомпетентные, и придурки, и ..... Зачем же на их основании вешать негативные ярлыки на всех?
    В педагогике много разных средств, приёмов, методов, и так далее.
Например, "наблюдение". Когда за обучаемым просто визуально наблюдают. И делают какие-либо выводы. Качество выводов зависит и от знаний и от опыта и от .... . Можно на основании "взгляда" делать выводы? Можно. Предварительные, подготовительные ....
    Но в педагогике есть и другие средства, например контрольные задания, проверочные работы и так далее. В переводе на спортивную педагогику это тестирование, контрольные и игровые упражнения и так далее.... И если педагог (а в твоих устах это звучит как ругательство, или мне кажется что так звучит) пользуется только "глазами", то это приговор не всем, а только какому-то конкретному человеку.
     Хорошо хоть то, что ты при своей нелюбви к педагогам, пользуешься педагогическим арсеналом.  Улыбка Улыбка Улыбка
Записан

Виктор
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #4776 : 02 Июнь 2021, 09:54:01 »

gosha
...а педагогам для этого понадобиться трактат...
   Игорь, вот не понимаю я, почему ты из педагогов берёшь самых плохих и на этом основании делаешь выводы по "всей популяции"? В каждой профессии есть и дураки, и некомпетентные, и придурки, и ..... Зачем же на их основании вешать негативные ярлыки на всех?
   
А я именно про популяцию потому,что основной принцип педагогики это работа со следствием,которое в спорте ущербно по определению.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2266



Просмотр профиля Email
« Ответ #4777 : 02 Июнь 2021, 11:01:51 »

А я именно про популяцию...
А вот сейчас обидно стало. Я же из этой популяции.  Злой Злой Злой
.... потому, что основной принцип педагогики это работа со следствием, которое в спорте ущербно по определению.
А вот интересно, сможешь ли ты назвать вид деятельности где нет "работы со следствием"? Но не будем уходить от футбола. Вот твоя любимая физика. Дал ты нагрузку. Потом другую. Потом третью. Следствием этого стало изменение в организме. Сделал паузу, потом снова нагрузка следствием которой стал выход организма на новый уровень. Так со следствием ты работаешь или нет? Или в педагогике "это другое"?

И "основной принцип педагогики это работа со следствием," это НЕ  основной принцип а ОДИН ИЗ.
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2021, 11:07:04 от Конеджер » Записан

Виктор
Александр Курячий
КМС
*****

Карма -48
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 649


Просмотр профиля
« Ответ #4778 : 02 Июнь 2021, 11:50:53 »

Гоша, в 1995 году я купил хороший импортный видеомагнитофон. У моего колеги, были кассеты на которых была техника футбола немецких и итальянских футболистов. Часами в покадровом видеорежиме я досконально изучал технику футбольных движений. На тренировках тренировал своё зрение умению за мгновение увидеть все нюансы техники выполняемых моими ребятами технических навыков. Многое открылось такого, что я раньше не замечал. Например удар по мячу, начиная с замаха, длится меньше секунды. Ударное движение настолько быстрое, что казалось бы, заметить в подробностях, в мельчайших деталях, как был сделан удар не возможно. Но постепенно моё зрение стало само перестраиваться и каждый удар я мог прокрутить у себя в мозгу в замедленном режиме и при этом со всеми нюансами. Это позволило эффективней исправлять ошибки допускаемые моими ребятами в ударах на тренировках. Работая уже в Кубаночке поставил удар так, что в финале международного турнира мы обыграли будущих чемпионок России (команду на финал готовил я, главный был в очередном запое, в клубе его не было) по пенальти. Судья игры, с которым я был хорошо знаком, подошёл ко мне и сказал: " Ну какие же молодцы девчонки, мужики и те хуже бьют пенальти". Дело в том, что все пять ударов были точно положены в нижние и углы. Притом именно удары. Пятый так вообще в притирку со штангой пробила молодая футболистка будущий игрок сборной, восемь лет в сборной. Когда я только пришёл в команду, то футболистки понятие не имели как бить точно. Били сильно в сторону ворот, а куда мяч попадёт они не знали. Ставить точный сильный прицельный удар в движении это мой конёк. Поставлю любому и довольно быстро. И всё это благодаря натренированному моему зрительному навыку. Определять же скорость, та это вообще легко. Фиксируйте зрительное внимание не на бегуне, а на окружающем пространстве вокруг него. Это просто. Ничего сложного в этом нет, если хотите, то сами потренируйтесь и у вас это тоже получиться легко. Человеческое зрение и не на такое способно. Главное это дать ему правильную установку.

Вы меня назвали глазастиком. Я рад этому. Вы даже не понимаете на сколько точно попали в цель.
Теперь о самом зрении. Хочу вас и тех, кто будет читать это, огорчить - человек НЕ! видит мир напрямую. Зрительную картинку создаёт мозг. И что именно видеть определяете Вы, ваше сознание. И именно под эту задачу и мозг строит картинку. Время создания картинки мгновенное, НО внимание! на её осознание приходится пол секунды. Переведите резко взгляд с одного объекта на другой и только через пол секунды Вы видите чёткую ОСОЗНАННУЮ! картинку. Когда футболист переводит взгляд, то происходит тоже самое. Многие из вас наверно замечали, как футболист не может подобрать ногу для удара в движении. Оторвал взгляд от мяча, посмотрел на ворота, опять на мяч, а он уже поменял местоположение и надо корректировать движение, а это уже другая точка для удара, надо снова глянуть на ворота и бывает, что некоторые особенно неопытные футболисты несколько раз посмотрят на мяч, но к этому времени защитник  уже его заблокировал и до удара дело порой и не доходит.  Как избежать этого. Для того чтобы взгляд не прыгал с мяча на поле, нужно натренировать совершенно новый навык восприятия окружающего мира. Освоив этот навык, футболисту, для контроля мяча, вообще не надо, на нём фиксировать взгляд.  Глядя как играют наши особенно молодые футболисты, получается, что реально высокоэффективно работающая методика формирования футбольного объёмного взгляда, в российском футболе  есть только у меня.  Те же методики, что есть в интернете, кроме вреда ничего не дают. Основное их направление это больше крутить головой или чаще переводить взгляд. Но Вы теперь знаете, что каждый перевод взгляда это потеря пол секунды на осознание. Для большого футбола это не допустимо. Кто сомневается проведите простой эксперимент. Положите два предмета перед собой и быстро переводите взгляд с одного на другой с частотой два раза в секунду, и попробуйте  о чём нибудь постороннем поразмышлять. С мышлением будут проблемы. По поводу зрительного восприятия мира могу написать целую книгу.

Моя методика довольно сложная, связана с перестройкой работы мозговых структур ответственных, за всю зрительную часть мозга, включая глаза. При моём личном (только личном) обучении,  она совершенно безопасна и работает буквально в ста процентах случаев. Но в руках ретивых тренеров, не понимающих как работает мозг при зрительном восприятии мира, может нанести вред. Своё зрение я давно перестроил и воспринимаю мир только объёмно. В 45 лет я начал носить очки, зрение всё время ухудшалось. Без пары очков (для чтения и улицы) я из дом не выходил. Страница текста без очков у меня была мутным пятном. Сейчас, без всяких операций на глаза и любых медикаментов, я без очков вижу даже самый маленький текст на упаковках товаров.  

И ещё, для того, что бы делать о чём-то педагогические выводы, вначале надо увидеть это соответствующим образом. Вначале ставится задача "как смотреть и что видеть (на чём фиксировать внимание), а потом обсуждать увиденное. Напоминаю. Человек НЕ! видит мир напрямую. Картинку мира строит мозг по заданию сознания, посредством внимания. Поэтому. Каждый отдельный человек видит только свой Мир. Не существует даже двух людей, у которых одинаковые картинки мира, потому как не существует двух одинаковых людей. Это широко известный неоспоримый факт.  И зачем тогда спорить и доказывать, что оппонент не прав потому, что он дурак. Для кого-то какой-то человек плохой, а для многих других, он же, вполне хороший. Нужно так же понять, что в основе обсуждения каких либо вопросов, лежат не реальные объекты и процессы окружающего мира, а их картинка, которую строит каждый отдельный мозг на основе информации содержащейся в нём.  И эти картинки разные. И чего тогда возбуждаться. У оппонента просто другая картинка. И что он теперь дурак, потому что у него картинка не такая как у вас?                
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2021, 11:59:07 от Александр Курячий » Записан
Оптимист
Международный мастер
*******

Карма 7
Offline Offline

Сообщений: 1535


Просмотр профиля
« Ответ #4779 : 02 Июнь 2021, 12:25:04 »

Александр, безусловно есть люди, которые могут в голове перемножать шестизначные числа. Мы можем восхищаться их природным талантом, но тратить время "всем остальным смертным" на овладение подобными навыками глупо. Да, наверное это развивает мозг, но  соревноваться с КАЛЬКУЛЯТОРОМ...  Зачем? Непонимающий
Всё очень просто. Есть футболист, который изначально бежит 10 м за 1,9 сек. Вы занимаетесь с ним стартовым разгоном и хотите через некоторое время получить 1,8 сек. Определить результаты вашей работы может только электроника, а не сравнение с другими футболистами по принципу "быстрее-медленнее". Поймать на глаз 0,1 секунды - невозможно!
Записан
Roma72
Заслуженный мастер
*******

Карма -60
Offline Offline

Сообщений: 3458


Просмотр профиля
« Ответ #4780 : 02 Июнь 2021, 13:56:00 »


Всё очень просто. Есть футболист, который изначально бежит 10 м за 1,9 сек. Вы занимаетесь с ним стартовым разгоном и хотите через некоторое время получить 1,8 сек. Определить результаты вашей работы может только электроника, а не сравнение с другими футболистами по принципу "быстрее-медленнее". Поймать на глаз 0,1 секунды - невозможно!
Курячий и все остальные "глазастики" просто не могут донести до Вас с Гошей, о чем вообще идёт речь, а ввязываются в ненужные разговоры. Зачем Вам измерять скорость на 10 метрах? Какой футболист быстрее, если скорость одинаковая? Какой шаг быстрее, длинный или короткий и в какой момент?
Записан
Александр Курячий
КМС
*****

Карма -48
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 649


Просмотр профиля
« Ответ #4781 : 02 Июнь 2021, 14:06:46 »

Оптимист, да не работают так тренеры. Тренеры не ходят всё время с секундомером и не меряют постоянно скорость. Это делается только на тестировании. Тренер обучает бегу и смотрит правильно или нет бежит футболист. Если улучшилась техника бега, то это и так видно, что скорость возросла. А на сколько десятых секунды мне не интересно. Где я говорил, что определяю десятые доли секунды? Я говорил, что могу определить, кто бежит быстрей, а кто медленней, а секундами я не меряю. Это Вы с Гошей приписали мне то, что я не говорил и теперь на этом строите свои рассуждения. Это старый Гошин финт в споре.
 
А теперь о навыке в деталях прокручивать, только что сделанный удар по мячу учеником. Можно так как делают некоторые молодые тренеры, записывают только что сделанный удар футболистом на телефон и тут же показывают ему ошибки. На каждый удар с объяснением ошибок приходится по одной минуте времени. Это хорошо, когда индивидуальная тренировка. А если, как у меня было по десять человек на тренировке. Если так работать, то получится, что каждый сделает по одному удару за десять минут тренировки.  За час тренировки шесть ударов. Так работать тренеру не возможно, нужно 25-30 ударов. А это 300 ударов и все надо или скорректировать, или подтвердить правильность выполнения. И здесь ни какой калькулятор не заменит тренера. А теперь ситуация, когда тренер не обладает этим навыком. Ну не умеет он прокрутить в своём мозгу, только что сделанный удар, то коррекция тогда сводится только к двум слова это "плохо" и "хорошо. К моемы сожалению, и огорчению (мне всегда жаль мальчишек) таких тренеров у нас большинство.      
По поводу тренировки короткого рывка. Не стою я с секундомером и не меряю секунды. Я добиваюсь правильного выполнения этого навыка с позиции биомеханики. Чем ближе к эталону это движение, тем быстрее рывок, это хорошо видно без всякого секундомера. Просто отчётливо видно! Вам не тренерам этого не понять. Вы даже не заметете правильно или нет в деталях выполнено это движение, потому что у вас нет этого навыка построения визуальной динамической картинки, только что выполненного двигательного навыка. Сейчас Гоша мне безапелляционно возразит: "Никто в мире не умеет это делать." Могу возразить. Большинство тренеров в фигурном катании и гимнастике это стопроцентные глазастики.  Поэтому мы там и первые в мире.
Записан
Roma72
Заслуженный мастер
*******

Карма -60
Offline Offline

Сообщений: 3458


Просмотр профиля
« Ответ #4782 : 02 Июнь 2021, 14:08:44 »

Александр, на мой взгляд, Вы опять что-то выдумываете в ответе 4778. Такой оптический прибор, как глаз, уже достаточно хорошо изучен. Делают операции и даже подключают другие оптические приборы к мозгу. Реакция сознания на раздражители сложилась в процессе эволюции, что Вы там хотите поменять?
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2021, 14:29:59 от Roma72 » Записан
Оптимист
Международный мастер
*******

Карма 7
Offline Offline

Сообщений: 1535


Просмотр профиля
« Ответ #4783 : 02 Июнь 2021, 14:53:22 »

Александр, я попробую всё-таки ещё раз донести свою мысль. Есть модельные характеристики бега футболиста. Это некая система координат. То, что Вы считаете "быстро" и "технически правильно", может по факту быть в абсолютных величинах МЕДЛЕННО!!!

Про измерение скорости. Я имею ввиду не тренеров футбольных команд, а конкретную тренировочную работу с "вашим парнем", озвученную Вами, как работу над стартовым разгоном. Сама техника стартового разгона безусловно важна, но без достаточной силы ног, это всё равно не даст необходимого прогресса. Работа же над силой может как положительно, так и отрицательно сказаться на скорости разгона. Здесь необходим индивидуальный подход с правильно подобранными упражнениями. А вот для оптимизации и корректировки тренировочного процесса, нужно тестирование и ЭЛЕКТРОННОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ВРЕМЕНИ!
Записан
DocenDo
3 разряд
**

Карма -3
Offline Offline

Сообщений: 181


Просмотр профиля
« Ответ #4784 : 02 Июнь 2021, 15:41:37 »

DocenDo, никакая футбольная школа не может гарантировать какой-то уровень своих воспитанников на выпуске. Если вам обещают, что сделают из ваших детей профессиональных футболистов, то не верьте. Нет нигде хорошо работающих методик, по которым можно точно определить перспективу любого юного футболиста.
Пять двухчасовых (если меньше то можно, но не обязательно) тренировок в неделю и на шестой игра для 13-15 летних это истязание тренировками. К 17 годам у них появиться отвращение к футболу. Они будут ходить на футбол, но не потому, что хотят стать футболистами, а потому, что так надо (чаще всего родителям).  И ещё, не академия тренирует юного футболиста, тренирует конкретный тренер. И не имеет никакого значения в какой футбольной школе он работает. Найдите поближе к дому простую секцию футбола и пусть ребята сами туда ходят. К 17 годам станет ясно, продолжать ли занятия футболом или получить хорошее образование. У меня занимался футболист, который и в футболе был хорош и школу закончил с золотой медалью. И советую вам, обязательно развивайте в первую очередь голову. Если будет голова развита, то не попав футбол, а это более чем вероятно, ваши ребята легко найдут себе другую дорогу в жизни. Просто поймите одну истину - развитие, как Вы выразились "головы" должно быть обязательным. К 17-18 годам у ребят меняются взгляды на жизнь, и поверьте, у многих выпускников футбольных школ, футбол оказывается не на первом месте. Сделал два выпуска (брал малышей, и выпускал уже парней), поэтому знаю, что говорю. Это всё наблюдал на практике.

Пять часов ежедневно тратить на футбол, где шансы чего-то стоящего добиться совершенно мизерные. Пожалейте своих детей. У них же совсем нет детства.  
Александр, вопрос о количестве профессиональных футболистов был риторический...конечно, никто не гарантирует. К сожалению, существенно рядом только одна более слабая школа, да и там, я сомневаюсь, что занимаются меньше 5 дней в неделю. Поэтому, "бежать", по сути, некуда. Особенно это тяжело стало, проведя один сезон в  южно-европейской стране (в ней все очень хорошо с футболом), где 13-15 - летние дети занимаются 3 р/неделю по ОДНОМУ часу! Вот там у ребенка было детство.
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2021, 16:08:29 от DocenDo » Записан
Страниц: 1 ... 317 318 [319] 320 321 ... 362 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.069 секунд. Запросов: 22.