Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
05 Май 2024, 10:17:30
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Курилка.
| | |-+  РОССИЯ,взгляд со стороны.
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 140 141 [142] 143 144 ... 331 Печать
Автор Тема: РОССИЯ,взгляд со стороны.  (Прочитано 1281216 раз)
Roma72
Заслуженный мастер
*******

Карма -60
Offline Offline

Сообщений: 3458


Просмотр профиля
« Ответ #2115 : 18 Март 2016, 19:18:15 »

Andjei,вас  в ЕС бесит наша халява? Хочется пожить на расслабоне?
Халява в ОАЭ.
Нет, законы вы сами принимаете. А расслабон ведет к деградации. Примеры, полагаю, Вам известны.
Можно сравнить дороги в Германии, Америке и России. Так как расходуются бюджетные средства там и тут? Это к вопросу налогов и их распределения. Я по крайней мере понимаю за что плачу.
А где вы в Америке,не считая Флориды и Нью-Йорка,видели хорошие дороги?И давно ли в Польше они стали на что то похожи?
Лучше это не обсуждать. Смеющийся Покажите мне хоть одну нормальную дорогу в России, которая простоит хотя бы лет десять без ремонта.Знаю только одну в Калмыкии. Может конечно ещё где есть. Улыбка
« Последнее редактирование: 18 Март 2016, 19:27:52 от Roma72 » Записан
кокс
Международный мастер
*******

Карма 209
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2238


Росич 99


Просмотр профиля
« Ответ #2116 : 18 Март 2016, 20:11:55 »

мнге вот интересно, тут периодически в различных контекстах хают Польшу. 
А сами хаятели то там хоть раз бывали, видели страну,  общались с людьми?
Или как всегда черпают инфу из интернета? И на основе отдельных политиков делают выводы о всем  населении. Интересно, что о России подумают, если будут опираться на светлый образ Жириновского.
Записан

Верить, в наше время, нельзя никому, порой, даже самому себе.
Мне-можно.
 http://www.youtube.com/watch?v=nThKW7QKgkI
Rudyk
Мастер
******

Карма 43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1460


Кто с мячом к нам придет...


Просмотр профиля
« Ответ #2117 : 18 Март 2016, 20:15:25 »

Дороги постепенно становятся лучше. В Москве покрытие не хуже, чем в Европе. Организация движения отстаёт пока. В городах областных и в глубинке с дорогами действительно беда. Причин много, от отсутствия необходимых средств, квалификации, климата до значительных расстояний и вековой отсталости развития дорожной сети. Про коррупцию не говорю, не в ней причина. При желании могу составить экспертное развёрнутое мнение по этой проблеме, т.к. всю профессиональную жизнь занимаюсь строительством инфраструктуры, в т.ч. и дорог, но это тема большой статьи и в одном посте её не осветить.
Записан

Никогда не говори - Никогда. Нам ли ветеранам Куликовской битвы не знать! Или : на выбор: "В мою пылкую юность -
Когда Георг Третий был королем..."
Rudyk
Мастер
******

Карма 43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1460


Кто с мячом к нам придет...


Просмотр профиля
« Ответ #2118 : 18 Март 2016, 20:27:00 »

мнге вот интересно, тут периодически в различных контекстах хают Польшу. 
А сами хаятели то там хоть раз бывали, видели страну,  общались с людьми?
Или как всегда черпают инфу из интернета? И на основе отдельных политиков делают выводы о всем  населении. Интересно, что о России подумают, если будут опираться на светлый образ Жириновского.
Был пару лет назад, впечатления самые добрые. Сервис, шопинг, аквапарк в Висле. Все понравилось. Были три дня, а потом, когда тёплый январский дождик смыл единственную трассу, затарились в "Pedronke" ( рус.""Божья коровка"), аналоге нашей "Пятерочки", продуктами на 8 дней ,(7т.р. по тому курсу на 7 человек) две огромные тележки и укатили в Альпы. Там, кстати общался с поляками, но об этом я уже писал. И у меня нет зависимости восприятия от пропаганды и ксенофобии, хватает жизненного опыта для объективной оценки.
Записан

Никогда не говори - Никогда. Нам ли ветеранам Куликовской битвы не знать! Или : на выбор: "В мою пылкую юность -
Когда Георг Третий был королем..."
Dimon71
КМС
*****

Карма 42
Offline Offline

Сообщений: 742


Просмотр профиля Email
« Ответ #2119 : 18 Март 2016, 21:36:16 »

Это ключевой момент,личный опыт,а не мерение ссылками.Я видел дороги в Польше в двухтысячных,ездил по Дорогам в Миннесоте,Хьюстоне,Орегоне.И сам видел,как под Дортмундом дороги ЛАТАЮТ,чего в Германии отродясь не было.
Записан
Andjei
Мастер
******

Карма -65
Offline Offline

Сообщений: 1224


Просмотр профиля
« Ответ #2120 : 18 Март 2016, 21:52:31 »

Это ключевой момент,личный опыт,а не мерение ссылками.Я видел дороги в Польше в двухтысячных,ездил по Дорогам в Миннесоте,Хьюстоне,Орегоне.И сам видел,как под Дортмундом дороги ЛАТАЮТ,чего в Германии отродясь не было.
Рекомендую освежить Ваше восприятие.
http://vsetutpl.com/ru/dorogy-polshy
«Польский автобан, идущий от Варшавы до Франкфурта-на-Одере, - это лучшая дорога в Европе! Заявляем об этом авторитетно. Тут совершенно фантастическое покрытие, информативные указатели, потрясающие автозаправочные ресторанные комплексы. В общем, инфраструктура на уровне высочайших мировых стандартов. Дорога платная, мы два раза отдавали по 16 злотых (чуть больше 3 евро), но это того стоит!», — поделилась впечатлениями Анна Завершинская
https://auto.mail.ru/article/46957-germaniya_vstrechaet_probkami_a_polsha_porazhaet_avtobanami/
http://www.xatv.ru/avtoturizm/doroga-do-varshavy
« Последнее редактирование: 18 Март 2016, 22:00:41 от Andjei » Записан
Dimon71
КМС
*****

Карма 42
Offline Offline

Сообщений: 742


Просмотр профиля Email
« Ответ #2121 : 18 Март 2016, 22:48:24 »

Это ключевой момент,личный опыт,а не мерение ссылками.Я видел дороги в Польше в двухтысячных,ездил по Дорогам в Миннесоте,Хьюстоне,Орегоне.И сам видел,как под Дортмундом дороги ЛАТАЮТ,чего в Германии отродясь не было.
Рекомендую освежить Ваше восприятие.
http://vsetutpl.com/ru/dorogy-polshy
«Польский автобан, идущий от Варшавы до Франкфурта-на-Одере, - это лучшая дорога в Европе! Заявляем об этом авторитетно. Тут совершенно фантастическое покрытие, информативные указатели, потрясающие автозаправочные ресторанные комплексы. В общем, инфраструктура на уровне высочайших мировых стандартов. Дорога платная, мы два раза отдавали по 16 злотых (чуть больше 3 евро), но это того стоит!», — поделилась впечатлениями Анна Завершинская
https://auto.mail.ru/article/46957-germaniya_vstrechaet_probkami_a_polsha_porazhaet_avtobanami/
http://www.xatv.ru/avtoturizm/doroga-do-varshavy
Мне не нужны ссылки,я видел АВТОБАНЫ в Польше сейчас,вопрос был про сроки постройки и про ваши личные впечатления от дорог в США
Записан
Roma72
Заслуженный мастер
*******

Карма -60
Offline Offline

Сообщений: 3458


Просмотр профиля
« Ответ #2122 : 18 Март 2016, 23:05:52 »

Дороги постепенно становятся лучше. В Москве покрытие не хуже, чем в Европе. Организация движения отстаёт пока. В городах областных и в глубинке с дорогами действительно беда. Причин много, от отсутствия необходимых средств, квалификации, климата до значительных расстояний и вековой отсталости развития дорожной сети. Про коррупцию не говорю, не в ней причина. При желании могу составить экспертное развёрнутое мнение по этой проблеме, т.к. всю профессиональную жизнь занимаюсь строительством инфраструктуры, в т.ч. и дорог, но это тема большой статьи и в одном посте её не осветить.
А что под покрытием? И про климат не надо, ладно бы про грунты. А мнение конечно интересно. Завтра спрошу специалиста про покрытия европейского качества.
« Последнее редактирование: 18 Март 2016, 23:29:40 от Roma72 » Записан
Roma72
Заслуженный мастер
*******

Карма -60
Offline Offline

Сообщений: 3458


Просмотр профиля
« Ответ #2123 : 18 Март 2016, 23:14:47 »

Анджей, не надо нас агитировать и так это понятно. Лично проездил по Европе порядка 100тыс.км. Такой колейности как на МКАД не видел Смеющийся
« Последнее редактирование: 18 Март 2016, 23:22:44 от Roma72 » Записан
Andjei
Мастер
******

Карма -65
Offline Offline

Сообщений: 1224


Просмотр профиля
« Ответ #2124 : 18 Март 2016, 23:51:59 »

Это ключевой момент,личный опыт,а не мерение ссылками.Я видел дороги в Польше в двухтысячных,ездил по Дорогам в Миннесоте,Хьюстоне,Орегоне.И сам видел,как под Дортмундом дороги ЛАТАЮТ,чего в Германии отродясь не было.
Рекомендую освежить Ваше восприятие.
http://vsetutpl.com/ru/dorogy-polshy
«Польский автобан, идущий от Варшавы до Франкфурта-на-Одере, - это лучшая дорога в Европе! Заявляем об этом авторитетно. Тут совершенно фантастическое покрытие, информативные указатели, потрясающие автозаправочные ресторанные комплексы. В общем, инфраструктура на уровне высочайших мировых стандартов. Дорога платная, мы два раза отдавали по 16 злотых (чуть больше 3 евро), но это того стоит!», — поделилась впечатлениями Анна Завершинская
https://auto.mail.ru/article/46957-germaniya_vstrechaet_probkami_a_polsha_porazhaet_avtobanami/
http://www.xatv.ru/avtoturizm/doroga-do-varshavy
Мне не нужны ссылки,я видел АВТОБАНЫ в Польше сейчас,вопрос был про сроки постройки и про ваши личные впечатления от дорог в США
Полагаю, на первую часть вопроса я ответил.
Что касается Америки то да, дороги разнятся в зависимости от штата. Тем не менее автобаны всегда прямые и в отличном состоянии, всегда видна разметка.
Записан
Dimon71
КМС
*****

Карма 42
Offline Offline

Сообщений: 742


Просмотр профиля Email
« Ответ #2125 : 19 Март 2016, 00:55:37 »

Там нет автобанов,есть хайвеи.Платные!Анджей,приезжайте,я покажу вам много хороших дорог в Питере!От скоростного диаметра вы будете в восторге!По КАД проедем,по тоннелям,обрадуетесь!
Записан
Andjei
Мастер
******

Карма -65
Offline Offline

Сообщений: 1224


Просмотр профиля
« Ответ #2126 : 19 Март 2016, 01:18:24 »

Там нет автобанов,есть хайвеи.Платные!Анджей,приезжайте,я покажу вам много хороших дорог в Питере!От скоростного диаметра вы будете в восторге!По КАД проедем,по тоннелям,обрадуетесь!

Спасибо, в Питере был. Безусловно есть развитие транспортной сети. Вам удачи.

Что такое автобаны США
Если в Интернете вы сделаете запрос «Автобаны США», то вряд ли вам удастся много узнать о крупных магистралях Америки. Это название всегда на слуху, но всемирная сеть перенаправит вас на сайты немецких автодорог. И немудрено: ведь термин и замысел «автобана» ввели именно немцы в далеких 30-х годах прошлого века.
Суть этих дорог заключается в следующем: автобаны США получили многополосную трассу, которая не пересекалась бы с другими дорогами. Все перекрестные линии должны проходить либо выше, либо ниже уже существующей магистрали. А это обеспечивалось с помощью специальных мостов. Система въезда дает возможность скоростного въезда на автомагистраль.
Крупные автодороги США
Если сравнивать автодороги США с магистралями других стран, то протяженность их колоссальна. Так известна сеть скоростных автобанов, которая носит имя Дуайта Эйзенхауэра – американского Президента, который стал инициатором строительства такой грандиозной дороги.
В итоге автомобильный транспорт США может спокойно перемещаться между штатами благодаря «Интерстэйт хайвэям». Эти дороги объединяют разные штаты, точнее, созданные в виде сетки, идут в обход жилых поселений. Их откосы широкие, все съезды и заезды четко пронумерованы, а пересечение с другими магистралями происходит исключительно на разных уровнях.
Эти полосы разделяются широкой полосой газона, иногда достаточно высоким бетонным отбойником. Созданная при Эйзенхауэре система хайвэев является главной составной частью всей Национальной системы автодорог. Можно отметить так же обще штатные дороги, называемые US-рутс и Стэйт-рутс в качестве внутриштатных дорог.
Многие автодороги США представлены хайвэем
Если вернуться к Интерстэйт хайвэй, то этот автобан США имеет личный номер, указанный на стандартном автодорожном знаке. Он похож на щит синего цвета с заостренным нижним концом и надписью «Интерстэйт». Все номера дорог написаны белым.
Знак Интерстэйт сильно отличается от знака US-рутс, поскольку второй имеет другую форму и выполнен в белом цвете с кантом и номером, написанным черным цветом. Знаки дороги внутри штата могут несколько отличаться друг от друга, потому что это зависит от законодательства самого штата. В любом случае, есть стандартная информация, которая обязательна на подобных знаках: название штата, его население, схема дороги.
Если в ближайшее время для автомобилиста планируется изменение пути, то это фиксируется в знаках заблаговременно. И каждый автомобилист будет точно знать, когда ему стоит заехать на автобан, а когда съехать на дорогу, ведущую к месту его назначения.
Платные дороги как правило называют Turnpike. Есть еще много чего. Желающие могут углубиться.
В общем, запутаться можно. Проще уж считать автобаном  Улыбка
« Последнее редактирование: 19 Март 2016, 01:29:04 от Andjei » Записан
Dimon71
КМС
*****

Карма 42
Offline Offline

Сообщений: 742


Просмотр профиля Email
« Ответ #2127 : 19 Март 2016, 01:25:26 »

Анджей,ещё чуть чуть,и меня не спасёт благо со стороны админа.Нецерзунщина лезет!Мне не нужны выдержки с газет и тд.Сядьте в кар и двиньте от Йорка до Бостона,и расскажите про дороги
Записан
Dimon71
КМС
*****

Карма 42
Offline Offline

Сообщений: 742


Просмотр профиля Email
« Ответ #2128 : 19 Март 2016, 01:31:37 »

Анджей,вы никогда сами не были в США,признайте
Записан
Andjei
Мастер
******

Карма -65
Offline Offline

Сообщений: 1224


Просмотр профиля
« Ответ #2129 : 19 Март 2016, 01:42:40 »

Анджей,ещё чуть чуть,и меня не спасёт благо со стороны админа.Нецерзунщина лезет!Мне не нужны выдержки с газет и тд.Сядьте в кар и двиньте от Йорка до Бостона,и расскажите про дороги
А мне не нужны советы что и как мне писать.
Можете не читать.
И что Вы хотели услышать? Подробное описание каждого километра трассы с фото? Извольте, в следующий мой визит непременно сделаю подробный обзор . За Ваш счет.  Смеющийся
Записан
Страниц: 1 ... 140 141 [142] 143 144 ... 331 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.141 секунд. Запросов: 21.