Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Май 2024, 08:01:59
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Курилка.
| | |-+  УКРАИНА.
0 Пользователей и 19 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 49 50 [51] 52 53 ... 357 Печать
Голосование
Вопрос: Можно ли считать Русь/Россию агрессором на протяжении всей её истории ?
Да.   -6 (15.8%)
Нет.   -29 (76.3%)
Иное.   -3 (7.9%)
Всего голосов: 38

Автор Тема: УКРАИНА.  (Прочитано 1037477 раз)
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #750 : 21 Июль 2014, 08:10:11 »

С одного из буржуйских форумов.
......картинка с "Флитрадар" - надеюсь, не будем спорить, что знаменитая "рука Кремля" к этому сайту отношения не имеет? https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpf1/t31.0-8/q85/s720x720/906618_591028151015801_8132874901456871298_o.jpg

И еще - не кажется ли вам, что последнее место его нахождения, несколько далековато от Стрелка, сепаратистов и так далее?

Не поэтому ли ваша "разведка" не особо рвется "данные" озвучивать? С самолетом, мы сейчас можем быть уверены, "что-то случилось" между Полтавой и Кременчугом. Это "что-то" привело к отключению аппаратуры, позволяющей наблюдать самолет. Намеренное отключение? Повреждение? Внешнее или внутреннее? А может, подошел самолет, показал пилоту подвеску под крыльями и дал команду на выключение? Нам это не известно. Есть факт - самолет пропал с радаров. Далеко от сепаратистов. Далеко от БУКа украинских войск.

ЧТО БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ?
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #751 : 21 Июль 2014, 08:29:17 »

Что-то мне подсказывает что правды мы не узнаем, так как возможно расследовать будет тот же кто это и организовал.  Грустный
С этим произошла накладка,самолёт упал не туда,куда планировался.
Ну и рассказы про то что не все пассажиры погибли от падения - ещё больше в этом убеждают.  В замешательстве
Это глупость,при разгерметезации на такой высоте кровь мгновенно закипает.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
Владислав
1 разряд
****

Карма 15
Offline Offline

Сообщений: 327


Просмотр профиля
« Ответ #752 : 21 Июль 2014, 11:38:25 »

Что-то мне подсказывает что правды мы не узнаем, так как возможно расследовать будет тот же кто это и организовал.  Грустный
С этим произошла накладка,самолёт упал не туда,куда планировался.
Ну и рассказы про то что не все пассажиры погибли от падения - ещё больше в этом убеждают.  В замешательстве
Это глупость,при разгерметезации на такой высоте кровь мгновенно закипает.

Кабина пилотов отдельно герметизируется?
C ними подобной ситуации не произошло.
  
 
  
 
« Последнее редактирование: 21 Июль 2014, 12:41:26 от Владислав » Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #753 : 21 Июль 2014, 13:07:00 »



Кабина пилотов отдельно герметизируется?
C ними подобной ситуации не произошло.
 
Информации по кабине в сети нет.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #754 : 21 Июль 2014, 18:26:07 »

Журнал полёта Боинга и коменты спеца http://ru.flightaware.com/live/flight/MAS17/history/20140717/1000Z/EHAM/WMKK/tra...
......до ПРЕДПОСЛЕДНЕЙ записи СТАБИЛЬНО ВЕЛИ. Координаты предпоследней записи, до которой, судя по журналу, диспетчеры видели самолет - полтора километра юго-западнее оз.Хидча, ландшафтного заказника "Градиский"... Если дать привязку - то это в треугольнике Пинск-Ковель-Ровно.

И далее по времени - более чем часовой разрыв. САМОЛЕТ НИКТО НЕ ВЕЛ, последняя запись с координатами - это уже место его падения, в треугольнике Дебальцево-Алчевск-Красный луч, севернее шоссе Е50, участок Дебальцево-Красный Луч, ближе к последнему...

Почему в диспетчерском журнале такой разрыв? Куда делись записи о проводке самолета из ПРЕДПОСЛЕДНЕЙ точки ? Что, СБУ почистило записи диспетчерам, да?
расчет от места падения дает нам точку начала НЕКОТРОЛИРУЕМОГО снижения самолета. Это - как раз над деревнями Мазановка - Ивановка, граница Донецкой области.

А вот его передатчик, отправляющий сигнал "Я здесь" на радар диспетчерской службы, последний раз мяукнул между Полтавой и Кременчугом.

Оттуда и до точки начала неконтролируемого снижения его вели АКТИВНЫЕ радары, в том числе и военные.

Вопрос: ПОЧЕМУ ОТКЛЮЧИЛСЯ активный ответчик самолета ДО точки начала неконтролируемого снижения? Его можно: 1)Отключить по своей воле 2)Получить повреждения (внешние или внутренние) 3)Отключить по приказу - подошел истребитель, качнулся, показав боевую подвеску под брюхом - и ПРИКАЗАЛ выключить передатчик.

Устойчивая проводка самолета, судя по записям журнала, была до ПРЕДПОСЛЕДНЕЙ точки - более чем за ТЫСЯЧУ километров до территории ополченцев, хе-хе... Дальше - тишина. Вот это и называется - ПРОПАЛ С РАДАРОВ, хе-хе... Записей нет. А потом - ка-а-анечно, вот он, родимый, после часового бесконтрольного полета, с выключенным ADS-B - мяукнул с территории повстанцев!

Короче, под Пинском с самолетом что-то случилось. Уже случилось. До "сепараторов" еще больше часа лету и больше тысячи км.

Долетел, от чего-же не долететь-то... Вот только последние 170-200 км до места падения он "летел" уже подбитый, хе-хе...

То есть, свою "пулю" самолет поймал километров этак на 120-150 ЗАПАДНЕЕ Донецка - чьи войска там стоят, ась?
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #755 : 21 Июль 2014, 19:32:51 »

Снимки с американского спутника показали, что самолет сбили украинские военные
Источник в американском министерстве обороны рассказал известному американскому журналисту Роберту Перри (Robert Parry) о том, что у Пентагона есть детализированные снимки со спутников, подтверждающие что запуск ракеты класса земля-воздух был произведен украинскими военными на территории контролируемой украинскими военными в типичной для регулярных войск украинской армии униформе.
Источник добавил что нельзя полностью исключать что это были повстанцы с Восточной Украины, однако предварительное заключение специалистов ЦРУ показало что это были регулярные войска. Более того, из анализа снимков следует что принимающие участие в военном ударе были недисциплинированны и вероятно пьяны поскольку возле точки запуска валялось много, похожих на пивные бутылок.


http://consortiumnews.com/2014/07/20...ee-in-ukraine/
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #756 : 21 Июль 2014, 19:56:46 »

Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
Странник
Международный мастер
*******

Карма 59
Offline Offline

Сообщений: 1630


Просмотр профиля
« Ответ #757 : 21 Июль 2014, 20:18:56 »

По-моему многим ясно, что хохлы сами сбили самолет. Только вот почему так тупо и настойчиво верещат янкесы? Неужели они все равно хотят навязать Гейропе "прорусский след"? И неужели Малайзия и голландцы пойдут в поводу несмотря на улики? Хотя что с хохлов взять то? А с России можно попытаться...
Записан
rоzer
КМС
*****

Карма 56
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 657


Дмитрий тренер Краснознаменск 2000


Просмотр профиля WWW
« Ответ #758 : 21 Июль 2014, 20:21:53 »

http://www.inosmi.ru/world/20140721/221803585.html
Записан

Государство необходимо для предотвращения анархии в общественной жизни. Тот факт, что управляют государством не всегда честные люди, еще не означает, что надо уничтожить всякое государственное устройство.
Владислав
1 разряд
****

Карма 15
Offline Offline

Сообщений: 327


Просмотр профиля
« Ответ #759 : 22 Июль 2014, 15:19:22 »

Черные ящики Боинга передадут на расшифровку в Лондон

Премьер-министр ДНР Александр Бородай ранее заявлял, что черные ящики были переданы малайзийцам на условиях того, что в дальнейшем их получает специалисты Международной организации гражданской авиации (ICAO).

«После решения вопроса эксперты Нидерландов оформят передачу регистраторов от малайзийской стороны и направят их в бюро расследования Британии для расшифровки», — говорится в сообщении правительства Украины.   Непонимающий Непонимающий Непонимающий

С таким же успехом черные ящики могли отдать на расшифровку Коломойскому в Днепропетровск.  Улыбка

Записан
Странник
Международный мастер
*******

Карма 59
Offline Offline

Сообщений: 1630


Просмотр профиля
« Ответ #760 : 22 Июль 2014, 18:02:53 »

Черные ящики Боинга передадут на расшифровку в Лондон

Премьер-министр ДНР Александр Бородай ранее заявлял, что черные ящики были переданы малайзийцам на условиях того, что в дальнейшем их получает специалисты Международной организации гражданской авиации (ICAO).

«После решения вопроса эксперты Нидерландов оформят передачу регистраторов от малайзийской стороны и направят их в бюро расследования Британии для расшифровки», — говорится в сообщении правительства Украины.   Непонимающий Непонимающий Непонимающий

С таким же успехом черные ящики могли отдать на расшифровку Коломойскому в Днепропетровск.  Улыбка



Это все хохляцкое ля-ля. У ICAO нет бюро в Англии. Европейское бюро находится в Париже. А штаб-квартира в Монреале (Канада).
Записан
Владислав
1 разряд
****

Карма 15
Offline Offline

Сообщений: 327


Просмотр профиля
« Ответ #761 : 23 Июль 2014, 13:26:37 »

В продолжение темы:

Но сегодня, после того, как даже США признали, что Россия тут не при чем,  эта версия представляется мне крайне интересной ..."Борт МН17 преднамеренно вели к месту подрыва, которое было выбрано у границы с РФ, над блокированной в "южном котле" украинской бронетанковой группировкой. В случае успеха спецоперации части самолета должны были упасть или на территорию самой границы или частично с украинской, а частично с российской территории. В этом случае для обеспечения расследования вся территория по требованию мирового сообщества перекрывалась украинской армией, что надежно отрезало бы ополченцев от России.
Кроме того предполагалось что Борт МН17 будет уничтожен после формальной передачи его от Украинского центра управления и безопасностью полетами в Российский, что снимало бы с Украины всю ответственность за пролет в опасной зоне.
С этой целью в небо был поднят истребитель, который и должен был с ювелирной точностью по времени и расстоянию от границы с РФ осуществить спецоперацию. При этом, для обеспечения легенды о виновности пророссийских ополченцев, заблаговременно к границе их контроля был выдвинут и развернут в боевое положение 3 дивизион 135 ракетно-зенитного полка ВС Украины.
В 17:19:45 с истребителя был произведен пуск ракетой Р-60.
В этот момент Борт МН17 шел , подчиняясь командам диспетчера на высоте 10 000 метров со скоростью 900 км/час, преодолевая за каждую минуту полета расстояние в 15 километров.До границы с Россией 1,5 минуты полета.
В 17:20 произошел подрыв ракеты по правому борту МН17 в районе двигателя. От действия ударной волны произошел резкий крен в левую сторону, что привело к выполнению крутого разворота в противоположную от курса сторону и падению скорости. Автоматическая система пилотирования подчиняясь гирокомпасу произвела выравнивание самолета. Корпус самолета оказался не разрушен, сохраняя целостность крыльев и хвостовой конструкции. Не менее двух с половиной минут самолет летел вглубь территории Украины. Появился риск , что он сможет выйти из зоны АТО и была дана команда на его гарантированное уничтожение ракетой комплекса ЗРК "БУК" . Что и произошло в районе Грабово. Этим объясняется расположение частей самолета, при котором хвост в районе Грабово , а кабина пилотов у Рассыпное.
Основная проблема по которой американская сторона не предоставляет космическую фотофиксацию вероятней всего связана со временем пуска ракеты ЗРК "БУК" , который был дан уже после потери связи с Бортом МН17.

http://worldcrisis.ru/crisis/1582729
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #762 : 24 Июль 2014, 08:19:47 »

Комментарии спеца по Букам.

пусть у ополченцев есть ОДНА установка, которую они чудом отремонтировали и опять-таки чудом нашли расчет. Хорошо, допустим - есть. И она работает в автономном режиме - сама ищет цель и сама ее обстреливает. Дальность, МАКСИМАЛЬНАЯ дальность, на которой РЛС поиска обнаружит цель - 70 км. Но - мы не знаем, на какой высоте и каким курсом эта цель идет - так? Значит, ищем во всем диапазоне высот, во всем секторе. Сектор поиска - 120 грд, СОУ - секторная. Значит, нужно "угадать" с сектором - это раз. Второе - угол места (ширина луча РЛС поиска) - 6 грд. СОУ просматривает пространство, "нарезая" его этакими кусочками, в пределах 120 грд по азимуту и по 6 грд по углу места. И время обзора этого кусочка - 4 секунды. Какова вероятность угадать того, что в момент появления "Боинга" на предельном расстоянии, где его увидит СОУ именно в тот момент, когда ее РЛС будет сканировать именно этот кусочек пространства? А не выше или ниже?

угол места РЛС поиска СОУ: от -5 до +85 грд, при сканировании 1 грд идет на перекрытие секторов. Первый обзор: -5 до +1 грд, 4 сек, второй обзор, в обратную сторону: от -1 до +5 грд, еще 4 сек, третий обзор от +4 до +10 грд... и так далее... Сколько таких вот мотаний туда-сюда нужно сделать, прежде чем наткнешься на цель в секторе 120 грд и на нужном углу места, а? Да и какова вероятность, что "Боинг" будет именно в том секторе, где ты ворочаешь "......." (так на жаргоне именуется радиопрозрачный колпак над антенной, сам погляди, на что он похож, хе-хе...)Непонимающий Учти, что возможность обстрела цели на встречном курсе ОДНОЙ СОУ сохраняется, если эта самая СОУ засекла цель от 70 и до 30 км от себя. В последнем случае вообще бить придется над собой практически - не забывай про "мертвую воронку" над макушкой. Итого, если вдруг "все совпало", ты каким-то чудом засек "Боинг" на 70 км от СОУ С ПЕРВОГО ЖЕ СКАНИРОВАНИЯ - сколько времени у тебя есть на подготовку к стрельбе? Скорость "Боинга" была 913 км в час. За сколько он пройдет 40 км? По 15 км в минуту - это 2.6 минуты.

То есть, если тебе очень сильно повезло и "Боинг" ты увидел на 70 км от СОУ - У ТЕБЯ ДВЕ МИНУТЫ СОРОК СЕКУНД для того, чтобы засадить ему ракету так, как показали американцы в своем "мультике". А если на 65 км ты его увидел? А если на 50 км? Время сокращается. И точка падения, даже по американскому "мультику" смещается, смещается, смещается... А они нарисовали. как если бы СОУ засекла его НА ПРЕДЕЛЬНОЙ дальности. Идиоты...

Теперь глянем, что должна сделать ОДИНОКАЯ СОУ, чтобы залепить ракету, за эти самые 2 минуты 40 секунд: время реакции КОМПЛЕКСА - 22 секунды. Еще раз - КОМПЛЕКСА, а не одинокой СОУ. Когда параметры полета и госпринадлежность цели определены ДО ТОГО, как выдать ее на батарею. Когда на батарее (не на одинокой СОУ) - НА БАТАРЕЕ - есть как минимум 2 ракеты, готовые к старту...... вечно быть в готовности к старту ракета не может. Ей нужно время на подготовку - это раз. Второе - время нахождения в готовности - минут пять, дальше отключай и ставь другую. "Перекур" - минут 10. Можешь включить и раньше - но на 2 минуты. И перекур потом - дольше. Или - продержать 10 минут в готовности - но потом кури 20 минут.

Вот и играет комбат на тумблерах, как Бетховен на органе: имея 12 ракет на батарее, обеспечить постоянную готовность к старту пары из них - не вопрос. Но на ОДИНОКОЙ СОУ - сие никак не возможно.

Короче: очень подготовленный расчет одиночной СОУ успеет. Но тогда встреча ракеты с целью, с учетом американской версии пуска из Снежного - валится к чертям. Можно успеть - минуты за полторы. Я - успевал, работая в автономке. Но я успевал в составе батареи, пара ракет у меня в готовности была - это раз. Во вторых, я точно знал сектор (сектор стрельбы на учениях) и примерную высоту (от 3-х до пяти тысяч), примерно знал время (объявлена была пятиминутная готовность) и примерно тип цели (Лашка или Звезда) - а отсюда ее примерные параметры. Накрылась "восемнашка" - 9С18 - сгорел СКВТ и пришлось в автономке бить, ПБУ могло помочь только матюгами командира, хе-хе... И то срубил цель в ПЯТНАДЦАТИ км от себя - сколько там от Снежного до точки попадания по амеровскому мультику? Вот то-то...

Короче, не зная: сектора, высоты, скорости и типа цели, даже суперпоготовленный расчет ОДИНОКОЙ СОУ никак не мог срубить "Боинг" из под Снежного там, где его нарисовали американцы - это раз. При дикой удаче - НЕ МОГЛИ.

Но есть одно "НО" - суперпоготовленный расчет хрен ошибется при определении параметров цели. Например, такого, как скорость. Говоришь, перепутали "Боинга" с 76-м? Ты лично путаешь таблицу умножения? У ИЛ-76 крейсерская скорость - 750 км в час, "Боинг" херачил 913 км в час - разница почти на 200 км - КАК ТУТ МОЖНО ОШИБИТЬСЯ?Непонимающий

Кстати, насчет скорости: почему "Боинг" ТАК ГНАЛ?Непонимающий Его крейсерская на 10 тысяч - ВОСЕМЬСОТ ПЯТЬДЕСЯТ. На 100 больше, чем у ИЛ-76, перепутать тоже невозможно. Но это коммерческий рейс - НАХЕРА ТАК ЖЕЧЬ КЕРОСИН???

На 10 тыс 913 в час - это максимум, что смогли выжать пилоты, топя на всю железку - ПОЧЕМУ ОНИ ТАК ГНАЛИ? От кого они хотели уйти??? Причем эту скорость "Боинг" держал еще до захода в Донецкую область...и облучить его от Снежного СОУ повстанцев ну никак не могла, чтобы напугать пилотов.
Теперь смотри: на бриффинге МО РФ интересные вещи сказали - обычно укро-ПВО гоняло 2-3 станции ДЕЖУРНОГО режима. При пролете этого самолета включились РЛС БОЕВОГО РЕЖИМА - девять штук 9С18-х. Дежурный режим комплекса обеспечивает станция 1Л13 "Небо СВ", метровый диапазон, боевой - 9с18М1"Купол".

То есть, смотри - с чего такой почет этому самолету со стороны Украины? 9 РЛС 9С18 - это ДВЕ БРИГАДЫ ПВО, по ТРИ ДИВИЗИОНА от каждой!!!! Один дивизион каждая бригада, видимо, придержала в резерве - или на марше были... Ты представляешь, КАКОЙ УРОВЕНЬ отдавшего приказ о том, чтобы ДВЕ БРИГАДЫ ПВО, наплевав на режим скрытности, врубить на боевой режим, по-сути?Непонимающий?

Две бригады ПВО включить на боевой - это я видел только при отработке отражения МАССИРОВАННОГО АВИАЦИОННОГО УДАРА - МАУ. До ЧЕТЫРЕХСОТ самолетов в первом вылете! А тут - одиночный "коридорник"... Не дохера ли "хороших парней" в него целились? Не потому ли пилоты втопили на всю железку???
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #763 : 09 Август 2014, 07:21:59 »

Путин идеальный правитель http://m.youtube.com/watch?v=es2642kF0hQ
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
Rudyk
Мастер
******

Карма 43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1460


Кто с мячом к нам придет...


Просмотр профиля
« Ответ #764 : 12 Август 2014, 19:20:02 »

Давно не включал форум! Классный ЧМ, отпуск с внуком в тайге, пляжный волейбол , не до этих сало мазохистов было! Чего там они ? Шустера тут на "Тюбике"глянул  , Наливайченку послушал, донбасского карателя в маске ! Да вам любой , даже не доученный психолог скажет, что бегающие глазки означают ! Ну не смешно уже! Особенно про Аэрофлот и дом в Рязани!
Записан

Никогда не говори - Никогда. Нам ли ветеранам Куликовской битвы не знать! Или : на выбор: "В мою пылкую юность -
Когда Георг Третий был королем..."
Страниц: 1 ... 49 50 [51] 52 53 ... 357 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.151 секунд. Запросов: 22.