Просмотр сообщений
|
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10
|
124
|
основные разделы форума / Родительский комитет / Re: Советы "бывалых" родителей.
|
: 15 Май 2019, 09:50:05
|
об чем и речь....что все же необходимое. Вот у нас вратарем поставили парня ростом метр 30 с кепкой. Все понимают, то это без вариантов, но пацан сильно хочет быть вратарем и его желание важно))
Поверьте на слово,что все рассуждения в детском возрасте:об игре,кто на какой позиции играет,куда и зачем кого-то поставили,о росте.....вообще не имеют практического значения в будущем. ну для вратарей-то рост имеет значение, причём определяющее: какой бы ни был пацан ловкий и прыгучий, но если рост 180 и меньше, то шансы его в большом футболе ничтожны
|
|
|
125
|
основные разделы форума / Родительский комитет / Re: Советы "бывалых" родителей.
|
: 15 Май 2019, 09:04:03
|
Немного разбавлю беседу дилетантскими размышлениями.
Мне кажется многое зависит от тренера. Так уж вышло, что в команде сына поменялся тренер. А с ним изменилась и тактика игры. Мой сын привык к стилю, которого добивался прошлый тренер. А тактика нового тренера ну никак ему не идет.( Почти год тренируемся...и что я вижу...Ребенок плавно переходит в разряд слабых. Вместо нападения его частенько ставят в защиту. Он умеет играть и на этой позиции, но...ему не нравится. Как говорится, не горят глаза. А вот в полузащите или нападении он умеет "зажечь". Но только тренер этим не доволен. Камень преткновения не слушает, что говорит тренер в процессе игры.На вопрос "почему так" сын отвечает " я не хочу играть, как робот, футбол - это драйв, азарт, риск, а нам рисковать не разрешают. Точнее и не запрещают вовсе, но после таких вот его самовольных решений (часто эффективных, ну или просто интересных) следует замена или скамейка запасных. Сам тренер вроде и хороший......но понимаю, что взаимопонимания у ребенка с ним нет(( Город маленький, футбольных школ почти нет...вот и сиди думай)) что делать с этим.
у нас похожая ситуация: ребёнок из крайнего полузащитника (6+1 с двумя центральными защитниками) сначала превратился в "бровочника" (6+1 с одним ЦЗ), а затем в крайнего защитника (8+1 с одним ЦЗ). а недавно вышли на большое поле (10+1) и тренер поставил нас вообще ЦЗ (!), и переставлять обратно отнюдь не собирается. При том, что рост у нас отнюдь не выдающийся - ну чуть выше среднего. Соответственно менялась и результативность - теперь отдаём/забиваем по оочень большим праздникам, а раньше были одними из лучших по гол+пас в команде. но на этом наши аналогии с вами заканчиваются: дело в том, что я не вижу в этом проблемы, и всеми силами стараюсь сформировать соответственное отношение к ситуации у ребёнка - ведь в любом случае они сейчас только учатся футболу, и любой опыт пойдёт на пользу. а если с детства говорить "здесь я хочу играть, а здесь не хочу", то настоящий футболист из такого ребёнка навряд ли получится. на мой взгляд. Вам удалось глубоко проанализировать ситуацию. Теперь осталось поблагодарить себя за прекрасно проделанную работу и поступить точно наоборот. Футболистом Ваш сын может и не станет, но по крайней мере при слове футбол плеваться не будет. если ребёнок, "любит футбол в себе, а не себя в футболе"(с), то плеваться от слова "футбол" не будет по определению, на какой бы позиции он не играл. а если наоборот, то тогда просто не вижу смысла заниматься этим делом профессионально. вон, пусть во двор идёт, и там себе выбирает любое амплуа. Никифоров же не плевался, когда его из напов в ЦЗ перевели. или тот же Бессонов, например
|
|
|
126
|
основные разделы форума / Родительский комитет / Re: Советы "бывалых" родителей.
|
: 15 Май 2019, 06:21:43
|
Немного разбавлю беседу дилетантскими размышлениями.
Мне кажется многое зависит от тренера. Так уж вышло, что в команде сына поменялся тренер. А с ним изменилась и тактика игры. Мой сын привык к стилю, которого добивался прошлый тренер. А тактика нового тренера ну никак ему не идет.( Почти год тренируемся...и что я вижу...Ребенок плавно переходит в разряд слабых. Вместо нападения его частенько ставят в защиту. Он умеет играть и на этой позиции, но...ему не нравится. Как говорится, не горят глаза. А вот в полузащите или нападении он умеет "зажечь". Но только тренер этим не доволен. Камень преткновения не слушает, что говорит тренер в процессе игры.На вопрос "почему так" сын отвечает " я не хочу играть, как робот, футбол - это драйв, азарт, риск, а нам рисковать не разрешают. Точнее и не запрещают вовсе, но после таких вот его самовольных решений (часто эффективных, ну или просто интересных) следует замена или скамейка запасных. Сам тренер вроде и хороший......но понимаю, что взаимопонимания у ребенка с ним нет(( Город маленький, футбольных школ почти нет...вот и сиди думай)) что делать с этим.
у нас похожая ситуация: ребёнок из крайнего полузащитника (6+1 с двумя центральными защитниками) сначала превратился в "бровочника" (6+1 с одним ЦЗ), а затем в крайнего защитника (8+1 с одним ЦЗ). а недавно вышли на большое поле (10+1) и тренер поставил нас вообще ЦЗ (!), и переставлять обратно отнюдь не собирается. При том, что рост у нас отнюдь не выдающийся - ну чуть выше среднего. Соответственно менялась и результативность - теперь отдаём/забиваем по оочень большим праздникам, а раньше были одними из лучших по гол+пас в команде. но на этом наши аналогии с вами заканчиваются: дело в том, что я не вижу в этом проблемы, и всеми силами стараюсь сформировать соответственное отношение к ситуации у ребёнка - ведь в любом случае они сейчас только учатся футболу, и любой опыт пойдёт на пользу. а если с детства говорить "здесь я хочу играть, а здесь не хочу", то настоящий футболист из такого ребёнка навряд ли получится. на мой взгляд.
|
|
|
127
|
основные разделы форума / Интересные факты и события / Re: Интересные факты
|
: 07 Май 2019, 05:07:08
|
https://www.sport-express.ru/football/rfpl/reviews/armiya-pionerov-cska-voshel-v-top-50-samyh-molodyh-komand-evropy-1541116/Чемпионат России (9,38 процента от общего количества минут, проведенных на поле) – в третьем десятке по времени, которое на поле проводят собственные воспитанники. Сразу у четырех клубов ("Арсенал", "Крылья Советов", "Оренбург", "Ростов") этот показатель равен нулю. "Спартак" и ЦСКА и в этой таблице снова в лидерах – у красно-белых 24,44 процента, у красно-синих – 31,82 процента. Третьим идет "Локомотив" (22,92 процента), а вот "Краснодар" (10,91 процента), где в основном составе играют уже четыре собственных воспитанника, занял лишь шестое место, ниже "Анжи" и "Динамо". Для сравнения первые места по этому показателю у команд из Израиля (27,02), Словении (26,99) и Швейцарии (26,00), худшие показатели у команд из чемпионатов Кипра (4,73), Турции (5,09) и Италии (5,35).
|
|
|
128
|
основные разделы форума / Мнения, суждения, прогнозы / Re: Почему из одного мальчишки вырастает футболист,а из другого нет?
|
: 15 Апрель 2019, 09:02:10
|
https://m.championat.com/news/sport/football/3729667/Воспитанник «Чертаново» полузащитник Антон Зиньковский, ныне выступающий за «Крылья Советов», рассказал, почему не сумел попасть в академию «Спартака». «Там была очень смешная история. Папа повёз меня в Москву, когда мне было 12 лет. Надо было куда-то уезжать, если хотел продолжить играть в футбол. Первым делом поехали в «Спартак». Зашли в какой-то кабинет, там на меня посмотрели и усмехнулись: «Ниже 170 см вообще не рассматриваем». Хотя мне было 12 лет.
|
|
|
129
|
основные разделы форума / Родительский комитет / Re: Советы "бывалых" родителей.
|
: 11 Апрель 2019, 11:36:47
|
Это ясно....техническое поражение. Но...о чем может сказать одно техническое поражение? Да, мало ли причин... Я понимаю, что это не высший уровень средний... Т.е. совсем там дело плохо?
сдаётся мне, gosha толкует о том, что у АкПонедельника теперь больше нет "надстройки" - проф. клуба, куда могли бы пойти её воспитанники после 17 лет
|
|
|
130
|
основные разделы форума / Мнения, суждения, прогнозы / Re: Почему из одного мальчишки вырастает футболист,а из другого нет?
|
: 10 Апрель 2019, 05:06:09
|
Извините, но 3,86 на 30м - это очень медленно, как он на фланге может с такой скоростью на высоком уровне играть? У нас в команде 2004 г.р. осенью лучший результат на 30 м был 3.83, второй - 4,01, третий - 4,13 (мальчик ростом 1,60м). А глядя как игроки команд - соперников бегут, могу сказать, что это не выдающиеся результаты по нашему году. А упирается все в быстрее, выше, сильнее... 3.83 кто бежит - Копарев?
|
|
|
131
|
основные разделы форума / Методические рекомендации / Re: ОФП
|
: 04 Апрель 2019, 18:50:50
|
хотя - тот же Марадона был далеко не субтильный или, например, Платини, но у них-то процент мышечной массы был явно поболее. А тут типаж как у позднего Кудряшова Д., что, впрочем, не мешало ему гроссмейстерские передачки раздавать
|
|
|
133
|
основные разделы форума / Методические рекомендации / Re: ОФП
|
: 04 Апрель 2019, 12:40:11
|
ЛИШНИЙ ВЕС подобную тему не нашёл на форуме, а новый топик неохота создавать, поинтересуюсь здесь, с вашего позволения:) Достаточно давно наблюдаю за одним пацаном из Спартака-2007, моё внимание он привлёк своей нестандартной комплекцией. И на протяжении всего времени он примерно в одной поре (антропометрической) и оставался. что не мешало ему быть одним из лучших в команде, если не самым лучшим. Вот на этом видео он забил последний гол, и на 1:43 его сняли крупным планом https://www.youtube.com/watch?v=f9PyxDwujNoв связи с этим меня давно мучает вопрос - помешает ли ему лишний вес в дальнейшей карьере (а на текущий момент ничуть не мешает, судя по всему) или с возрастом эта полнота сама собой пройдёт и пацан "вытянется" до стандартных футбольных параметров?
|
|
|
134
|
основные разделы форума / Футбол от Конеджера. / Re: Методика обучения технике удара подъёмом
|
: 25 Март 2019, 18:06:48
|
чаще всего проблемы возникают из-за того, что нарушена методика обучения. То есть, на какие-то элементы или детали техники удара не обращалось внимание, а значит они выполнялись как прийдётся и, увы, как часто бывает, с ошибками. Вот и выработался навык ошибочного движения.
это точно не про нас:) ведь мы учились удару (в значительной степени) по видеоурокам от Вязовского: как ставить опорную ногу - на каком растоянии от мяча, на каком уровне, куда должен смотреть ее носок, и даже как ее ставить "с опережением", если удар наносится по катящемуся мячу. какой частью стопы бить, в какую точку мяча попадать, как бедро проносить, как потом голенью "выстреливать", под каким углом к уровню газона должна быть стопа в момент удара - короче, массу нюансов прорабатывали. а вот каков должен быть угол сгибания опорной ноги, как-то особо внимания не обращали. Ну вот теперь и проскакивает иногда удар "из полуприседа"
|
|
|
135
|
основные разделы форума / Футбол от Конеджера. / Re: Методика обучения технике удара подъёмом
|
: 25 Март 2019, 13:11:31
|
...решить .... проблему Если говорить в общем, чаще всего проблемы возникают из-за того, что нарушена методика обучения. То есть, на какие-то элементы или детали техники удара не обращалось внимание, а значит они выполнялись как прийдётся и, увы, как часто бывает, с ошибками. Вот и выработался навык ошибочного движения. ...Подскажите, как его отучить от этого неверного (на мой взгляд) навыка?.... В Вашем конкретном случае смогу что-то подсказать только получив видео с записью удара. На видео должно быть запись с нескольких ракурсов. Один, обязательно, с видом результата удара. То есть чтобы был виден и сам удар и точка в воротах. Удар должен быть стандартным "базовым" (на сайте и в Монографии я его описываю). Внутренней частью подъёма, проводкой в дальний верхний угол ворот (правой ногой, тогда в правый верхний угол), желательно отмеченный лентами. Расстояние до ворот - зона уверенного удара (мяч долетает до точки прицеливания). Количество не менее 10 каждого ракурса. видео такое предоставить нет возможности, да и ошибка эта у него не систематическая , но иногда повторяющаяся. мне просто понять надо - ошибка это вообще или такое сильное приседание на опорную ногу допустимо?
|
|
|
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10
|
|
|