Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
05 Май 2024, 19:23:50
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Мнения, суждения, прогнозы
| | |-+  Почему из одного мальчишки вырастает футболист,а из другого нет?
0 Пользователей и 24 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 278 Печать
Автор Тема: Почему из одного мальчишки вырастает футболист,а из другого нет?  (Прочитано 1190944 раз)
Петрович
КМС
*****

Карма 36
Offline Offline

Сообщений: 901


Просмотр профиля
« Ответ #405 : 17 Январь 2013, 15:11:12 »

...
И кстати быстро и правильно мыслящих ребят не так много как хотелось бы.  Грустный
Уточните.
Вам хотелось бы, что бы больше рождалось правильно мыслящих?  С задатками, по крайней мере.
Или тренера учат, учат, а они... не мыслят?
... Мысль первична, остальное скорость,техника, координация, физика и др. инструменты для воплощения мысли.
Именно, но вопрос у меня остался- КАК (за счет чего) дети начинают мыслить по- футбольному?
Прежде всего за счет обучаемости. Это или дано, или нет. Кому больше, кому меньше.
Значит Вы признаете, что сначала нужно научить мыслить?
Нет, параллельно нужно решать другие задачи тоже. Мыслить всегда нужно учить, просто одни лучше обучаются, другие хуже. Одни способны воспроизвести только шаблоны, другие способны импровизировать. Ну и так далее...
Мной акцент был сделан на НАУЧИТЬ.
Как Вы считаете- много в России тренеров, которые УЧАТ мыслить?
Если можно, кратко, на Ваш взгляд- КАК НАУЧИТЬ мыслить?
Объяснять что нужно сделать в той или иной игровой ситуации.
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #406 : 17 Январь 2013, 15:13:38 »

Петрович,а Ульяне Семёновой нужно было мыслить ?
Назовите процент шаблонных действий в НБА ?
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
Ираклий
Международный мастер
*******

Карма 21
Offline Offline

Сообщений: 1547


Просмотр профиля
« Ответ #407 : 17 Январь 2013, 15:15:45 »

...
И кстати быстро и правильно мыслящих ребят не так много как хотелось бы.  Грустный
Уточните.
Вам хотелось бы, что бы больше рождалось правильно мыслящих?  С задатками, по крайней мере.
Или тренера учат, учат, а они... не мыслят?
... Мысль первична, остальное скорость,техника, координация, физика и др. инструменты для воплощения мысли.
Именно, но вопрос у меня остался- КАК (за счет чего) дети начинают мыслить по- футбольному?
Прежде всего за счет обучаемости. Это или дано, или нет. Кому больше, кому меньше.
Значит Вы признаете, что сначала нужно научить мыслить?
Нет, параллельно нужно решать другие задачи тоже. Мыслить всегда нужно учить, просто одни лучше обучаются, другие хуже. Одни способны воспроизвести только шаблоны, другие способны импровизировать. Ну и так далее...
Мной акцент был сделан на НАУЧИТЬ.
Как Вы считаете- много в России тренеров, которые УЧАТ мыслить?
Если можно, кратко, на Ваш взгляд- КАК НАУЧИТЬ мыслить?
Объяснять что нужно сделать в той или иной игровой ситуации.
Понятно.
Еще можно вопрос...
Как Вы считаете способно ли многократное повторение (минут по 20-30) одного игрового упражнения в понедельник, второго, во вторник, связанного с превым игрового упражнения, третьего...- заставить или научить ребят мыслить?
Записан
Петрович
КМС
*****

Карма 36
Offline Offline

Сообщений: 901


Просмотр профиля
« Ответ #408 : 17 Январь 2013, 15:16:03 »

Петрович,а Ульяне Семёновой нужно было мыслить ?
Назовите процент шаблонных действий в НБА ?
Разумеется, чтобы не опоздать занять место под щитом.  Смеющийся
Записан
Петрович
КМС
*****

Карма 36
Offline Offline

Сообщений: 901


Просмотр профиля
« Ответ #409 : 17 Январь 2013, 15:20:32 »

...
И кстати быстро и правильно мыслящих ребят не так много как хотелось бы.  Грустный
Уточните.
Вам хотелось бы, что бы больше рождалось правильно мыслящих?  С задатками, по крайней мере.
Или тренера учат, учат, а они... не мыслят?
... Мысль первична, остальное скорость,техника, координация, физика и др. инструменты для воплощения мысли.
Именно, но вопрос у меня остался- КАК (за счет чего) дети начинают мыслить по- футбольному?
Прежде всего за счет обучаемости. Это или дано, или нет. Кому больше, кому меньше.
Значит Вы признаете, что сначала нужно научить мыслить?
Нет, параллельно нужно решать другие задачи тоже. Мыслить всегда нужно учить, просто одни лучше обучаются, другие хуже. Одни способны воспроизвести только шаблоны, другие способны импровизировать. Ну и так далее...
Мной акцент был сделан на НАУЧИТЬ.
Как Вы считаете- много в России тренеров, которые УЧАТ мыслить?
Если можно, кратко, на Ваш взгляд- КАК НАУЧИТЬ мыслить?
Объяснять что нужно сделать в той или иной игровой ситуации.
Понятно.
Еще можно вопрос...
Как Вы считаете способно ли многократное повторение (минут по 20-30) одного игрового упражнения в понедельник, второго, во вторник, связанного с превым игрового упражнения, третьего...- заставить или научить ребят мыслить?
Какое упражнение, какой возраст ребят?
Записан
Любопыт
Заслуженный мастер
*******

Карма 174
Offline Offline

Сообщений: 4889


No good deed goes unpunished


Просмотр профиля Email
« Ответ #410 : 17 Январь 2013, 15:22:26 »

В НБА  вся игра состоит из шаблонов.
Записан
Петрович
КМС
*****

Карма 36
Offline Offline

Сообщений: 901


Просмотр профиля
« Ответ #411 : 17 Январь 2013, 15:25:38 »

А почему зашла речь про НБА?
Записан
Ираклий
Международный мастер
*******

Карма 21
Offline Offline

Сообщений: 1547


Просмотр профиля
« Ответ #412 : 17 Январь 2013, 15:29:14 »

...
И кстати быстро и правильно мыслящих ребят не так много как хотелось бы.  Грустный
Уточните.
Вам хотелось бы, что бы больше рождалось правильно мыслящих?  С задатками, по крайней мере.
Или тренера учат, учат, а они... не мыслят?
... Мысль первична, остальное скорость,техника, координация, физика и др. инструменты для воплощения мысли.
Именно, но вопрос у меня остался- КАК (за счет чего) дети начинают мыслить по- футбольному?
Прежде всего за счет обучаемости. Это или дано, или нет. Кому больше, кому меньше.
Значит Вы признаете, что сначала нужно научить мыслить?
Нет, параллельно нужно решать другие задачи тоже. Мыслить всегда нужно учить, просто одни лучше обучаются, другие хуже. Одни способны воспроизвести только шаблоны, другие способны импровизировать. Ну и так далее...
Мной акцент был сделан на НАУЧИТЬ.
Как Вы считаете- много в России тренеров, которые УЧАТ мыслить?
Если можно, кратко, на Ваш взгляд- КАК НАУЧИТЬ мыслить?
Объяснять что нужно сделать в той или иной игровой ситуации.
Понятно.
Еще можно вопрос...
Как Вы считаете способно ли многократное повторение (минут по 20-30) одного игрового упражнения в понедельник, второго, во вторник, связанного с превым игрового упражнения, третьего...- заставить или научить ребят мыслить?
Какое упражнение, какой возраст ребят?
14 лет.
Игровое упражнение атакующей направленности, в касание, образующее крутящийся треугольник тремя атакующими игроками, скрещивание, забегание, перемещение пасующего в направлении передачи и т.д. и т.п.
Записан
Ckuth
Мастер
******

Карма -12
Offline Offline

Сообщений: 1095


Просмотр профиля
« Ответ #413 : 17 Январь 2013, 15:43:05 »

Да, сразу возникает вопрос за сколько штангисты 30 метров бегали. Представить тяжелоатлета бьющего рекорды в спринте сложно.  Смеющийся
Не знаю как тяжелоатлеты, а армрестлер Воевода писал, на каком то из л/атлетических форумов, что пробегает 30 метров в районе 6,5 сек. Результат который сделает честь любому л/атлету. 
Может 60 метров, а то 30 метров любой пенсионер любитель за 7 секунд пробежит  Смеющийся
Да и Воевода уже не армрестлер, а бобслеист  laugh
До бобслея он занимался и армрестлингом и силовым троеборьем.
Записан
Петрович
КМС
*****

Карма 36
Offline Offline

Сообщений: 901


Просмотр профиля
« Ответ #414 : 17 Январь 2013, 15:45:25 »

...
И кстати быстро и правильно мыслящих ребят не так много как хотелось бы.  Грустный
Уточните.
Вам хотелось бы, что бы больше рождалось правильно мыслящих?  С задатками, по крайней мере.
Или тренера учат, учат, а они... не мыслят?
... Мысль первична, остальное скорость,техника, координация, физика и др. инструменты для воплощения мысли.
Именно, но вопрос у меня остался- КАК (за счет чего) дети начинают мыслить по- футбольному?
Прежде всего за счет обучаемости. Это или дано, или нет. Кому больше, кому меньше.
Значит Вы признаете, что сначала нужно научить мыслить?
Нет, параллельно нужно решать другие задачи тоже. Мыслить всегда нужно учить, просто одни лучше обучаются, другие хуже. Одни способны воспроизвести только шаблоны, другие способны импровизировать. Ну и так далее...
Мной акцент был сделан на НАУЧИТЬ.
Как Вы считаете- много в России тренеров, которые УЧАТ мыслить?
Если можно, кратко, на Ваш взгляд- КАК НАУЧИТЬ мыслить?
Объяснять что нужно сделать в той или иной игровой ситуации.
Понятно.
Еще можно вопрос...
Как Вы считаете способно ли многократное повторение (минут по 20-30) одного игрового упражнения в понедельник, второго, во вторник, связанного с превым игрового упражнения, третьего...- заставить или научить ребят мыслить?
Какое упражнение, какой возраст ребят?
14 лет.
Игровое упражнение атакующей направленности, в касание, образующее крутящийся треугольник тремя атакующими игроками, скрещивание, забегание, перемещение пасующего в направлении передачи и т.д. и т.п.
Способствовать правильному пониманию игры несомненно будет. Дальше все зависит от способности ребят к пониманию и импровизации. Про возраст спросил потому что смутило большое время выполнения (30 мин), но для 14 лет нормально. Вы описали прямо игру Барселоны.
Записан
Ираклий
Международный мастер
*******

Карма 21
Offline Offline

Сообщений: 1547


Просмотр профиля
« Ответ #415 : 17 Январь 2013, 15:45:30 »

Да, сразу возникает вопрос за сколько штангисты 30 метров бегали. Представить тяжелоатлета бьющего рекорды в спринте сложно.  Смеющийся
Не знаю как тяжелоатлеты, а армрестлер Воевода писал, на каком то из л/атлетических форумов, что пробегает 30 метров в районе 6,5 сек. Результат который сделает честь любому л/атлету. 
Может 60 метров, а то 30 метров любой пенсионер любитель за 7 секунд пробежит  Смеющийся
Да и Воевода уже не армрестлер, а бобслеист  laugh
До бобслея он занимался и армрестлингом и силовым троеборьем.
С Воеводой все понятно- одаренный природой физически человек.
Плюс фармакология, возможно.
Записан
Ckuth
Мастер
******

Карма -12
Offline Offline

Сообщений: 1095


Просмотр профиля
« Ответ #416 : 17 Январь 2013, 15:46:31 »

Да, сразу возникает вопрос за сколько штангисты 30 метров бегали. Представить тяжелоатлета бьющего рекорды в спринте сложно.  Смеющийся
Не знаю как тяжелоатлеты, а армрестлер Воевода писал, на каком то из л/атлетических форумов, что пробегает 30 метров в районе 6,5 сек. Результат который сделает честь любому л/атлету. 
Может 60 метров, а то 30 метров любой пенсионер любитель за 7 секунд пробежит  Смеющийся
Да и Воевода уже не армрестлер, а бобслеист  laugh
До бобслея он занимался и армрестлингом и силовым троеборьем.
С Воеводой все понятно- одаренный природой физически человек.
Плюс фармакология, возможно.
Не возможно, а наверняка.
Записан
Инк
Международный мастер
*******

Карма 29
Offline Offline

Сообщений: 2034


Просмотр профиля Email
« Ответ #417 : 17 Январь 2013, 15:47:52 »

Да, сразу возникает вопрос за сколько штангисты 30 метров бегали. Представить тяжелоатлета бьющего рекорды в спринте сложно.  Смеющийся
Не знаю как тяжелоатлеты, а армрестлер Воевода писал, на каком то из л/атлетических форумов, что пробегает 30 метров в районе 6,5 сек. Результат который сделает честь любому л/атлету. 
Может 60 метров, а то 30 метров любой пенсионер любитель за 7 секунд пробежит  Смеющийся
Да и Воевода уже не армрестлер, а бобслеист  laugh
До бобслея он занимался и армрестлингом и силовым троеборьем.
Не просто занимался, 9-и кратный ЧМ.
Записан
Белорус
Мастер
******

Карма 142
Offline Offline

Сообщений: 1232


Просмотр профиля
« Ответ #418 : 17 Январь 2013, 15:50:46 »

Да нельзя научить мыслить. Это индивидуальное. Рассказать как нужно действовать в той или иной ситуации - можно, наиграть взаимодействия - можно. Даже если кто-то усвоит это от и до, то это все равно не мыслить на поле. Дальше пойдет тот, кто именно мыслит, а не заучил в какой ситуации как надо действовать. Это та изюминка, которая отличает проф. спортсмена от человека, серьезно занимающегося спортом при всех остальных равных параметрах. Тот, кто не мыслит, того любая незнакомая, незаученная ситуация поставит в тупик на поле и чем больше таких ситуаций будет возникать (то бишь чем выше уровень игры) тем больше ошибок будет у него.

При этом неверно рассматривать только 2 полярных положения мыслит/не мыслит. Между ними есть еще много промежуточных значений.
« Последнее редактирование: 17 Январь 2013, 15:54:19 от Белорус » Записан
Ираклий
Международный мастер
*******

Карма 21
Offline Offline

Сообщений: 1547


Просмотр профиля
« Ответ #419 : 17 Январь 2013, 15:51:16 »

...
И кстати быстро и правильно мыслящих ребят не так много как хотелось бы.  Грустный
Уточните.
Вам хотелось бы, что бы больше рождалось правильно мыслящих?  С задатками, по крайней мере.
Или тренера учат, учат, а они... не мыслят?
... Мысль первична, остальное скорость,техника, координация, физика и др. инструменты для воплощения мысли.
Именно, но вопрос у меня остался- КАК (за счет чего) дети начинают мыслить по- футбольному?
Прежде всего за счет обучаемости. Это или дано, или нет. Кому больше, кому меньше.
Значит Вы признаете, что сначала нужно научить мыслить?
Нет, параллельно нужно решать другие задачи тоже. Мыслить всегда нужно учить, просто одни лучше обучаются, другие хуже. Одни способны воспроизвести только шаблоны, другие способны импровизировать. Ну и так далее...
Мной акцент был сделан на НАУЧИТЬ.
Как Вы считаете- много в России тренеров, которые УЧАТ мыслить?
Если можно, кратко, на Ваш взгляд- КАК НАУЧИТЬ мыслить?
Объяснять что нужно сделать в той или иной игровой ситуации.
Понятно.
Еще можно вопрос...
Как Вы считаете способно ли многократное повторение (минут по 20-30) одного игрового упражнения в понедельник, второго, во вторник, связанного с превым игрового упражнения, третьего...- заставить или научить ребят мыслить?
Какое упражнение, какой возраст ребят?
14 лет.
Игровое упражнение атакующей направленности, в касание, образующее крутящийся треугольник тремя атакующими игроками, скрещивание, забегание, перемещение пасующего в направлении передачи и т.д. и т.п.
Способствовать правильному пониманию игры несомненно будет. Дальше все зависит от способности ребят к пониманию и импровизации. Про возраст спросил потому что смутило большое время выполнения (30 мин), но для 14 лет нормально. Вы описали прямо игру Барселоны.
Нет, не Барса, обычная итальянская футбольная школа.
Значит ТРЕНЕР их "подводит" такими упражнениями к началу футбольного мышления, верно?
А импровизировать или креативить на поле вся команда не способна, таких в каждой команде, как правило 1-2 человека, м.б. 3, а остальных футбол сам расставит по позициям, в зависимости от того- как кто мыслит.
В Италии (м.б. не везде) даже в возрасте 14 лет нет еще четко закрепленной позиции за каждым.
Записан
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 278 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 20.