Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
05 Май 2024, 23:07:16
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Мнения, суждения, прогнозы
| | |-+  Почему из одного мальчишки вырастает футболист,а из другого нет?
0 Пользователей и 35 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 151 152 [153] 154 155 ... 278 Печать
Автор Тема: Почему из одного мальчишки вырастает футболист,а из другого нет?  (Прочитано 1190982 раз)
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #2280 : 15 Апрель 2014, 06:05:25 »

В маленьком возрасте ВСЕ дети должны получать от занятий футболом удовольствие. Тогда ребёнок будет расти здоровым и телом и психикой.   

Хорошие слова,но тогда вплоть до постпубертатного возраста нужно забыть,что такое тренировка в принципе ибо практически любая нагрузка это насилие над растущим организмом.
Не случайно же Иван-дурак сидя на печи копил силушку. Смеющийся
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
Александр Курячий
КМС
*****

Карма -48
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 649


Просмотр профиля
« Ответ #2281 : 15 Апрель 2014, 08:24:18 »

Для кокс

Это не теория, это практика. Работая в советской ДЮСШ мне, как и всем остальным тренерам, приходилось ежегодно проводить антропометрические измеРения тел футболистов.  Рост, вес, (размер обуви и одежды). Каждый год эти показатели были разные. За год тело становилось другим. У кого-то эти изменения тела были больше, у кого-то меньше, но тело менялось обязательно.  То есть мальчик за год приобретал новое тело, с другими антропометрическими, а значит и БИОМЕХАНИЧЕСКИМИ показателями. А это значит, что для такого нового тела нужно было постоянно вносить изменения в программу управления своим телом.  Именно для этого нужна непрерывность в обучении футболом в детстве. А теперь подумайте, сколько программ управления своим телом меняет футболист за время занятий футболом с пятилетнего возраста и до взрослого состояния?
Вывод прост. Чем больше новые программы соответствуют меняющемуся телу тем выше управляемость, а значит и лучше спортивные показатели. Всё просто, не так ли?        

Для Гоши

В пятилетнем возрасте футбол для детей должен быть просто интересной подвижной игрой. Задача тренера правильно организовать эту интересную детскую подвижную игру на занятиях, а  природа сама за него всё сделает. Главное это, чтобы мальчику было интересно, тогда он сам и не заметит как научится без всяких НАСИЛИЙ над своим растущим организмом хорошо играть в эту подвижную игру называемую футболом.  Для этого в маленьких детях заложен механизм детского конформизма (подражания) и двигательное подражание тоже имеет место быть. Поэтому с  маленькими детьми должны работать тренеры которые сами являются хорошими техничными футболистами.  Сейчас одна из частных футбольных школ работает по такой методике, и работают в ней  молодые тренеры с высшим образованием, игравшие в командах мастеров, поддерживающие свою спортивную форму играя за любительские команды.  О том что она работает довольно успешно, говорит тот факт, что родители предпочитают платные занятия в этой школе, бесплатным занятиям в распиаренной большой академии футбола.  
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2014, 14:17:06 от Александр Курячий » Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #2282 : 15 Апрель 2014, 08:54:50 »

   

Для Гоши

В пятилетнем возрасте футбол для детей должен быть просто интересной подвижной игрой.
А в 10 летнем ?
Задача тренера правильно организовать эту игру, а  природа сама за него всё сделает.
У наших тренеров задача что либо выиграть,других нет.
Поэтому с  маленькими детьми должны работать тренеры которые сами являются хорошими техничными футболистами. 
Это из серии фантастики ?
Вы понимаете,что футболист и тренер это принципиально разные профессии ?
Сейчас одна из частных футбольных школ работает по такой методике. О том что она работает довольно успешно, говорит тот факт, что родители предпочитают платные занятия в этой школе, бесплатным занятиям в распиаренной большой академии футбола. 
Успешность в спорте определяется по одному единственному критерию,которого в России нет ни у кого.
А разговоры на тему у кого хуже являются откровенной демагогией.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
Александр Курячий
КМС
*****

Карма -48
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 649


Просмотр профиля
« Ответ #2283 : 15 Апрель 2014, 14:42:29 »



Для более точного понимания исправил предыдущий текст.

 Гоша, при чём здесь техническая подготовка и профессия тренера.  Если у тренера хорошая техническая подготовка, это разве плохо?

В пяти-шести летнем возрасте говорить о каких-то там спортивных успехах вообще недопустимо. В данном случае речь идёт о том, что родители водят своих детей на занятия футболом туда, где его любимому ребёнку хорошо и где  прогресс в обучении добивается тем, что ребёнку самому нравится заниматься у этого тренера и он повторяет то что умеет делать тренер. Научить чему-то в этом возрасте очень сложно. Но организовать занятие так, что ребёнок сам, за счёт своих природных механизмов подражания освоит предлагаемые двигательные действия, совсем не трудно. Но для этого нужно знать,  что такое детский конформизм и как он работает.     
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #2284 : 15 Апрель 2014, 15:48:40 »



Для более точного понимания исправил предыдущий текст.

 Гоша, при чём здесь техническая подготовка и профессия тренера.  Если у тренера хорошая техническая подготовка, это разве плохо?
  
Хорошо в качестве бонуса,а вот в качестве БАЗЫ должно быть специализированное спортивное образование.
Вы готовы назвать десяток российских футбольных тренеров,имеющих такое образование ?
Только не путайте наличие корочек и само образование(вариант серьёзно играл в футбол и одновременно учился в спортивном вузе,не предлагать).
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
Александр Курячий
КМС
*****

Карма -48
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 649


Просмотр профиля
« Ответ #2285 : 15 Апрель 2014, 21:10:54 »

Гоша, я согласен что тренеров которые имели бы серьёзное современное спортивное образование в России конечно нет, потому что получить такое образование просто негде. Даже если кто-то серьёзно и учился, то толку от этих знаний полувековой давности, которые дают до сих пор в наших институтах, никакого. Тренеры и рады бы получить хорошее современное образование, да повторяю, негде.

Но я речь вёл о другом, о том, на чём должна базироваться методика занятий футболом с пяти-шестилетними детьми. Опять же, предлагаемая основа методики (детский конформизм) весьма успешно подтверждается практикой. 
Немного о детском двигательном подражании на практике.  Один из трёх тренеров зимой занимаясь в зале, часто сам останавливал  мяч по привычке  подошвой. Детей он этому совершенно не обучал, но через некоторое время вся группа (восемь детей) тоже останавливала мяч подошвой (как тренер). Пришлось тренеру полностью исключить свои остановки мяча подошвой. И опять же, через некоторое время, и дети перестали это делать.  Именно это практически подтверждает, что тренер работающий с маленькими детьми должен иметь хорошую техническую подготовку. Маленькие дети неосознанно скопируют его технику. Такими их задумала природа для выживания и это надо использовать для обучения футболу.           
Записан
Dimon71
КМС
*****

Карма 42
Offline Offline

Сообщений: 742


Просмотр профиля Email
« Ответ #2286 : 15 Апрель 2014, 21:25:44 »



Для более точного понимания исправил предыдущий текст.

 Гоша, при чём здесь техническая подготовка и профессия тренера.  Если у тренера хорошая техническая подготовка, это разве плохо?
  
Хорошо в качестве бонуса,а вот в качестве БАЗЫ должно быть специализированное спортивное образование.
Вы готовы назвать десяток российских футбольных тренеров,имеющих такое образование ?
Только не путайте наличие корочек и само образование(вариант серьёзно играл в футбол и одновременно учился в спортивном вузе,не предлагать).
А какие учебные заведения,на Ваш взгляд,могут дать такое образование?
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #2287 : 16 Апрель 2014, 08:31:51 »

Гоша, я согласен что тренеров которые имели бы серьёзное современное спортивное образование в России конечно нет, потому что получить такое образование просто негде. Даже если кто-то серьёзно и учился, то толку от этих знаний полувековой давности, которые дают до сих пор в наших институтах, никакого. Тренеры и рады бы получить хорошее современное образование, да повторяю, негде.
А Вам не кажется это странным ?
В других сферах деятельности у нас молодёжь имеет возможность получить достойное образование,а в спортивной сфере таковых не наблюдается,прямо таки парадокс. Плачущий
Я с Вашей точкой зрения не согласен,ГЦОЛИФК и МОГИФК спортивные заведения очень приличного уровня,другое дело,что они во многом трансформировались в своего рода продолжения УОРов,а футбол это вообще отдельная история.
Философию футболистов чётко сформулировал Карпин,"чему эти люди могут научить меня в футболе".
Юные футболисты,поступившие на кафедру футбола просто не имеют возможности обучится выбранной профессии,у них нет ни желания,ни возможности получать необходимые знания.
Естественно,что по окончании учёбы они получат необходимые корочки и футбол пойдёт на очередной порочный круг.
Но я речь вёл о другом, о том, на чём должна базироваться методика занятий футболом с пяти-шестилетними детьми. Опять же, предлагаемая основа методики (детский конформизм) весьма успешно подтверждается практикой.
Угу,Вы попробуйте представить в этой методике Нину Мозер. Смеющийся
Может быть именно из-за применения попугайничества в футболе у нас и возникают проблемы ?
 

Немного о детском двигательном подражании на практике.  Один из трёх тренеров зимой занимаясь в зале, часто сам останавливал  мяч по привычке  подошвой. Детей он этому совершенно не обучал, но через некоторое время вся группа (восемь детей) тоже останавливала мяч подошвой (как тренер). Пришлось тренеру полностью исключить свои остановки мяча подошвой. И опять же, через некоторое время, и дети перестали это делать.  Именно это практически подтверждает, что тренер работающий с маленькими детьми должен иметь хорошую техническую подготовку. Маленькие дети неосознанно скопируют его технику. Такими их задумала природа для выживания и это надо использовать для обучения футболу.           
Тренер должен, в первую очередь,обладать умением обучать,а формы обучения могут быть самыми разнообразными.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
Егор
Международный мастер
*******

Карма 48
Offline Offline

Сообщений: 2338


Просмотр профиля Email
« Ответ #2288 : 17 Апрель 2014, 21:03:29 »

 А не является ли наличие "бонусов" (собственных умений) как раз главным преимуществом тренеров фигуристов? Они ведь все детство и всю молодость"пахали" так, что и не до учебы! Они знают свой предмет как никто другой, .. у них есть Мишин с подробнейшим математическим объяснением всей биомеханики и техники, тренажеры и прочее... Классификации, при которых им не обязательно показывать самим (а они могут!) - достаточно назвать, что требуется! Какие еще формы обучения? Или они, все-таки, больше знают про МПК чем их футбольные коллеги? Или Вы неправы вдвойне? - и знать они ничего не знают, и никакого влияния на успешность их работы это не оказывает!
 
Записан
Александр Курячий
КМС
*****

Карма -48
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 649


Просмотр профиля
« Ответ #2289 : 18 Апрель 2014, 08:21:26 »

Гоша, может быть эти высшие учебные заведения,  и являются учебными заведениями очень приличного уровня, но  знания, которые они дают сегодня, уже не актуальны.  Это вчерашний день.  Обучают,  конечно, хорошо,  но не тому, что востребовано сейчас временем.  Я просмотрел десятки научных диссертаций,  на основе которых составлена программа обучения студентов в спортивных ВУЗах.   Ничего кардинально нового в них нет.  Написаны они конечно солидно, как подобает научному труду.  Только вот вопросы, которые в них  рассматриваются, настолько незначительные, что повлиять на построение новой реальной  общей теории  тренировочного процесса они ни как не могут.

Да и вообще, кто пишет эти диссертации. Пример:  доктор наук, профессор, зав кафедрой футбола одного из спортивных вузов. Солидно звучит, да? А теперь посмотрим на него с позиции практического знания того, чему он обучает студентов.   Первое, в футбол играл? Ответ, только в детстве.  Тренировал, хоть кого-нибудь? Нет, не тренировал.  Без практики, объективного и полного  знания футбола, да и любого другого вида спорта быть не может в принципе.  Знания человек  усваивает как теоретически при помощи зрения и слуха, так и посредством специфичных ощущений всего своего  тела.  Теоретические знания только тогда будут  считаться истинными для данного теоретика спорта, когда он их проверит на СВОЁМ,  повторяю ИМЕННО НА СВОЁМ теле.  Данный же профессор, никакие свои теоретические знания не проверил на себе.  И ладно если бы он был такой один, НО, в спортивной науке все такие.   Есть правда и исключения, когда какой-то преподаватель  именно практически хорошо знает предмет, но у него проблемы с теоретическими  знаниями, что тоже плохо.   Так что, Карпин,  по сути,  прав. И прав он не в том, что он всё знает, а в том, что они не могут дать ему новых знаний,  в которых он так нуждается.

По поводу детского конформизма. Это сложный вопрос, вернее сложнейший,   которым занимаются учёные на протяжении нескольких столетий. По этому поводу написано много научных работ.  А сводить всё к попугайничеству, это значит, не знать этот вопрос совершенно.                
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2014, 08:23:33 от Александр Курячий » Записан
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 82
Offline Offline

Сообщений: 5337


Просмотр профиля Email
« Ответ #2290 : 18 Апрель 2014, 09:07:02 »

Имеет место быть такой момент,игрок,мыслит,играет,скорость работы с мячом неплохая.... так вот,всем доводилось видеть в матчах порой,когда команды примерно равны,когда разница в один мяч или ничья,начинается "заруба",темп взвинчивается,кровь несется)))) и так далее.. в такой момент игрок входит,условно в "транс",его действия с большей степенью проходят на рефлексах,скорость выполнения увеличивается. После игры он этот период толком и не помнит))))). У меня вопрос,возможен ли вариант искуственного введения в такое состояние или же это как в хорошей драке,ну вы поняли о чем я?
Записан
Егор
Международный мастер
*******

Карма 48
Offline Offline

Сообщений: 2338


Просмотр профиля Email
« Ответ #2291 : 18 Апрель 2014, 11:34:23 »

  Может пора начать технические проблемы решать техническими же способами, а не изобретать все новые варианты затыкания технических дыр то тактическими ухищрениями, то физухой, то морально-волевыми, то теперь вот еще и трансом?
Например, заставляют нападающего помогать в обороне, возвращаться, притаскивать в атаку защитников соперника, вместо того, чтобы научить нападающего такому умению, чтобы самому приковывать к себе внимание двух-трех защитников и всегда держать их возле своих ворот. Никогда не соглашусь, что для этого (для сковывания нескольких соперников) нужно в первую очередь не умение, а тактический ум, или габариты, или пугающее состояние транса, или умение бегать челноком до своего углового флажка. Скорость - другое дело, но чистым бегунком особо не напугаешь, не говоря уже о том, что чем лучше техника, тем больше вместилище для настоящей футбольной физики.
Записан
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 82
Offline Offline

Сообщений: 5337


Просмотр профиля Email
« Ответ #2292 : 18 Апрель 2014, 12:05:16 »

  Может пора начать технические проблемы решать техническими же способами, а не изобретать все новые варианты затыкания технических дыр то тактическими ухищрениями, то физухой, то морально-волевыми, то теперь вот еще и трансом?
Например, заставляют нападающего помогать в обороне, возвращаться, притаскивать в атаку защитников соперника, вместо того, чтобы научить нападающего такому умению, чтобы самому приковывать к себе внимание двух-трех защитников и всегда держать их возле своих ворот. Никогда не соглашусь, что для этого (для сковывания нескольких соперников) нужно в первую очередь не умение, а тактический ум, или габариты, или пугающее состояние транса, или умение бегать челноком до своего углового флажка. Скорость - другое дело, но чистым бегунком особо не напугаешь, не говоря уже о том, что чем лучше техника, тем больше вместилище для настоящей футбольной физики.

А разве написано про проблемы? Или недостаток еще чего либо?  Про вас все помнят.
Записан
vinni
КМС
*****

Карма 235
Offline Offline

Сообщений: 558


Просмотр профиля Email
« Ответ #2293 : 18 Апрель 2014, 13:42:15 »

Егор, это-то же конечно да… Но как работать с мячом когда нет сил, куда бежать с мячом и кому отдавать, когда нет тактического мышления, какой процент брака будет при работе с мячом, если у тебя пожар в голове, а глаза больше мяча?
В качестве общей образованности:

Психомоторные качества
Одно из самых важных качеств и к сожалению самое недооцененное в тренировочном арсенале тренера.
Здесь мы углубляемся в нутро человеческой сущности. Здесь важно понимать, что психика, это как мышцы у человека, есть белые и красные волокна, так и здесь, есть люди с тонкой психологической натурой и более сильной.
У каждого человека (индивида) есть свои особенности психической деятельности.
Темперамент - это характеристика человека, а именно:
- темп,
-  быстрота,
-  ритм,
-  интенсивность этих психических процессов и состояний.
Темперамент определяет и обеспечивает скорость, силу и уравновешенность наших реакций. Он проявляется в мышлении, речи, манере общения.
В то же время темперамент не влияет на интересы, успешность, интеллект, деловые качества - здесь мы в состоянии самостоятельно развить наши задатки, превратить их в способности или забыть о них.
Способность делать выбор и брать на себя ответственность за него - это показатели развитой личности, а не проявления характеристик темперамента. Знание же собственного типа темперамента во многом упрощает процесс познания себя, принятия своих проявлений и, как следствие, выбора собственного стиля жизни.
Темперамент человека - качество биологическое, врожденное, а не приобретенное. Только на 25% из 100% темперамент поддается коррекции. И эта коррекция - наша подстройка под требования социума (окружающего нас мира, общества…). Для чего? С целью более эффективного и успешного существования.
В чистом виде темпераменты встречаются редко. В каждом человеке есть что-то от холерика, сангвиника, флегматика и меланхолика. Вопрос, кем лучше быть, не имеет смысла, как и вопрос, какое время года лучше. В каждом есть свои плюсы и свои минусы. Надо их знать и действовать, выбирая эффективную модель поведения в зависимости от ситуации. То есть не идти на поводу у природных качеств, а развивать их.
Подчеркивая энергитичность свойств темперамента, следует отметить, что независимость между энергетическими и информационными характеристиками лишь относительная, так как динамические особенности психики- одно из существенных условий количества полученной , сохраняемой и перерабатываемой информации.
Здесь можно сделать следующий вывод, темперамент игрока должен не мешать, а помогать, тогда игрок сможет получить дополнительные силы для успешного выступления. И на поверку выходит эмоциональная устойчивость игрока.
«Эмоциональная устойчивость- это свойство темперамента спортсмена, позволяющее ему надежно выполнять целевые задачи спортивной деятельности за счет оптимального  использования резервов нервно-психической эмоциональной энергии.»
Наше определение базируется на основополагающих идеях теории самоорганизации кибернетических систем, согласно которой система только тогда способна к самодвижению, когда она обладает свободной энергией. (М.И. Сетров, 1972г.)
То есть, свободная энергия образуется у наиболее надежных спортсменов в результате их ярко выраженного эмоционального возбуждения в экстремальных условиях спортивной деятельности.
Очень часто мы слышим, но не придаем значению, такой фразы: «игра на кураже».
Как правило, игроки высокого уровня, осознанно или подсознательно пытаются привести себя в состояние куража. Когда-то в игре, он поймал кураж, и для того чтобы поймать это чувство, пытается воспроизвести ту обстановку, которая этому предшествовала. Вот отсюда идут предигровые ритуалы: индивидуальные, командные.  Родные знают: до игры лучше на глаза не попадаться, чтобы не дай бог нарушить какой-то негласный ритуал. Все это потом входит в привычку и повседневность поведения.
С какой ноги встать или выйти на поле, кто первым должен войти в раздевалку или автобус и т.п.
Главное помнить, что войти в состояние «агрессии» не сложно, сложнее во время «агрессии» уметь контролировать свое состояние. Ведь можно зажечься и быстро сгореть.
Записан
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 82
Offline Offline

Сообщений: 5337


Просмотр профиля Email
« Ответ #2294 : 18 Апрель 2014, 14:08:27 »

Егор, это-то же конечно да… Но как работать с мячом когда нет сил, куда бежать с мячом и кому отдавать, когда нет тактического мышления, какой процент брака будет при работе с мячом, если у тебя пожар в голове, а глаза больше мяча?
В качестве общей образованности:

Психомоторные качества
Одно из самых важных качеств и к сожалению самое недооцененное в тренировочном арсенале тренера.
Здесь мы углубляемся в нутро человеческой сущности. Здесь важно понимать, что психика, это как мышцы у человека, есть белые и красные волокна, так и здесь, есть люди с тонкой психологической натурой и более сильной.
У каждого человека (индивида) есть свои особенности психической деятельности.
Темперамент - это характеристика человека, а именно:
- темп,
-  быстрота,
-  ритм,
-  интенсивность этих психических процессов и состояний.
Темперамент определяет и обеспечивает скорость, силу и уравновешенность наших реакций. Он проявляется в мышлении, речи, манере общения.
В то же время темперамент не влияет на интересы, успешность, интеллект, деловые качества - здесь мы в состоянии самостоятельно развить наши задатки, превратить их в способности или забыть о них.
Способность делать выбор и брать на себя ответственность за него - это показатели развитой личности, а не проявления характеристик темперамента. Знание же собственного типа темперамента во многом упрощает процесс познания себя, принятия своих проявлений и, как следствие, выбора собственного стиля жизни.
Темперамент человека - качество биологическое, врожденное, а не приобретенное. Только на 25% из 100% темперамент поддается коррекции. И эта коррекция - наша подстройка под требования социума (окружающего нас мира, общества…). Для чего? С целью более эффективного и успешного существования.
В чистом виде темпераменты встречаются редко. В каждом человеке есть что-то от холерика, сангвиника, флегматика и меланхолика. Вопрос, кем лучше быть, не имеет смысла, как и вопрос, какое время года лучше. В каждом есть свои плюсы и свои минусы. Надо их знать и действовать, выбирая эффективную модель поведения в зависимости от ситуации. То есть не идти на поводу у природных качеств, а развивать их.
Подчеркивая энергитичность свойств темперамента, следует отметить, что независимость между энергетическими и информационными характеристиками лишь относительная, так как динамические особенности психики- одно из существенных условий количества полученной , сохраняемой и перерабатываемой информации.
Здесь можно сделать следующий вывод, темперамент игрока должен не мешать, а помогать, тогда игрок сможет получить дополнительные силы для успешного выступления. И на поверку выходит эмоциональная устойчивость игрока.
«Эмоциональная устойчивость- это свойство темперамента спортсмена, позволяющее ему надежно выполнять целевые задачи спортивной деятельности за счет оптимального  использования резервов нервно-психической эмоциональной энергии.»
Наше определение базируется на основополагающих идеях теории самоорганизации кибернетических систем, согласно которой система только тогда способна к самодвижению, когда она обладает свободной энергией. (М.И. Сетров, 1972г.)
То есть, свободная энергия образуется у наиболее надежных спортсменов в результате их ярко выраженного эмоционального возбуждения в экстремальных условиях спортивной деятельности.
Очень часто мы слышим, но не придаем значению, такой фразы: «игра на кураже».
Как правило, игроки высокого уровня, осознанно или подсознательно пытаются привести себя в состояние куража. Когда-то в игре, он поймал кураж, и для того чтобы поймать это чувство, пытается воспроизвести ту обстановку, которая этому предшествовала. Вот отсюда идут предигровые ритуалы: индивидуальные, командные.  Родные знают: до игры лучше на глаза не попадаться, чтобы не дай бог нарушить какой-то негласный ритуал. Все это потом входит в привычку и повседневность поведения.
С какой ноги встать или выйти на поле, кто первым должен войти в раздевалку или автобус и т.п.
Главное помнить, что войти в состояние «агрессии» не сложно, сложнее во время «агрессии» уметь контролировать свое состояние. Ведь можно зажечься и быстро сгореть.


Кураж,как мог забыть это слово)))Можно и это слово,чтоб не пугать никого.)).  Хотя когда речь идет о том с какой ноги встать и так далее-это мо моему приметы больше. 
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2014, 16:24:35 от edisson » Записан
Страниц: 1 ... 151 152 [153] 154 155 ... 278 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.153 секунд. Запросов: 20.