Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
05 Май 2024, 21:34:48
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Мнения, суждения, прогнозы
| | |-+  Почему из одного мальчишки вырастает футболист,а из другого нет?
0 Пользователей и 24 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 148 149 [150] 151 152 ... 278 Печать
Автор Тема: Почему из одного мальчишки вырастает футболист,а из другого нет?  (Прочитано 1190964 раз)
Dimon71
КМС
*****

Карма 42
Offline Offline

Сообщений: 742


Просмотр профиля Email
« Ответ #2235 : 04 Апрель 2014, 20:56:48 »

Александр,а как Вы считаете,построенные модели макро и микро циклов серьёзными тренерами,основанные на общепринятых сведениях о биохимии,являются ошибочными,несмотря на то,что они приносят результат?
Записан
Александр Курячий
КМС
*****

Карма -48
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 649


Просмотр профиля
« Ответ #2236 : 04 Апрель 2014, 22:46:06 »

Для Dimon71

 По поводу ОБЩЕПРИНЯТЫХ сведений.
В предыдущем посте я не зря написал о тысяче поверивших в какую-то теорию. А если поверят много тысяч то такая теория становится ОБЩЕПРИНЯТОЙ, хотя в основе такой теории лежит всего лишь гипотеза, то есть субъективное предположение какого-то учённого.  Порой на гипотезе создаются целые финансово процветающие науки. И пока гипотеза не опровергнута не поверившими в эту гипотезу учёнными, денег освоено не меряно.  Пример, всем известная генетика. Пока не поняли, а вернее не ткнули носом, что гены всего лишь программы воспроизводства клетки и не более, денег было потрачено море. Но генетики на этом всё равно не успокоились. Они быстро придумали эпигенетику (надгенетику), НО, в  основе которой лежит опять же гипотеза. 

Я не против науки вообще. Я за неё двумя руками голосую. Но нельзя строить теории которыми пользуются в практической деятельности, на основе НЕ доказанных на практике гипотез. А сейчас это сплошь и рядом. Абсолютное большинство придерживается позиции - легче поверить или не поверить, чем проверить. Поверить или не поверить это разовое действие, а проверить это уже труд, и порой большой. Вот так обстоят дела с ОБЩЕПРИНЯТЫМИ сведениями.

 По поводу макро и микроциклов.  Самый большим специалистом по циклам называли тренера по биатлону Пихлера, который в итоге опустил нашу женскую сборную по биатлону дальше некуда. Ещё два года назад я писал о том, что его макро и микро циклы не дают и не дадут результата.  Обосновал своё мнение с позиций науки и отослал в федерацию. Не поверили. Опять же, в цикличность верят тысячи, а проверяют единицы.         
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #2237 : 05 Апрель 2014, 10:17:05 »

Это можно не читать.
«Мембранная часть АТФ-синтетазы, представляет собой водо-отталкивающий белковый комплекс, пронизывающий мембрану насквозь и имеющий внутри себя два полуканала для прохождения протонов водорода. Всего в состав комплекса F0 входит одна белковая субъединица типа а, две копии субъединицы b, а также от 9 до 12 копий мелкой субъединицыc. Субъединица а (молекулярная масса 20 кДа) полностью погружена в мембрану, где образует шесть пересекающих её α-спиральных участков. Субъединица b (молекулярная масса 30 кДа) содержит лишь один сравнительно короткий погружённый в мембрану α-спиральный участок, а остальная её часть заметно выступает из мембраны в сторону F1 и закрепляется за расположенную на её поверхности субъединицу δ. Каждая из 9-12 копий субъединицы c (молекулярная масса 6-11 кДа) представляет собой сравнительно небольшой белок из двух водо-отталкивающих α-спиралей, соединённых друг с другом короткой водо-притягивающей петлёй, ориентированной в сторону F1, а все вместе образуют единый ансамбль, имеющий форму погружённого в мембрану цилиндра. Выступающая из комплекса F1 в сторону F0 субъединица γ как раз и погружена внутрь этого цилиндра и достаточно прочно зацеплена за него».
И к чему всё это ?
В любом научном журнале есть такие материалы и Вы всё будете здесь цитировать ?
А здесь нужно читать.
Не правда ли красиво и логично написано. Это часть ныне популярной теории синтеза АТФ. Но я же вредный. Я ничего не принимаю на веру. Пока сам не «убедюсь» не поверю, даже Гоше. К тому же, как я уже говорил, что по биохимии  был лучшим на курсе. Порылся и нашёл. Дословно: «Данная гипотеза однако ещё НЕ получила практического подтверждения». 
Что Вы лучший по биохимии ?
Вполне логично,что это не подтвердилось. Смеющийся
ГИПОТЕЗА!?  Но на неё ссылаются как на реальную работающую теорию. Мало того, так уже исходя из этой теории, строят тренировочные процессы. А почему бы  и не строить. Всегда найдётся немало тех, кто поверит. Да Гоша? Поверят тысячи, не поверят десятки, а проверять будут единицы. Но что может единица, даже если она очевидно права, против тысячи. 
Кто ссылается ?
Кто использует ?
Что выиграли ученики ссылающегося ?  
 
От себя могу добавить, что  таких гипотез  было много. Когда я учился в институте, мы просто изучали химические взаимодействия  между АТФ и химическими веществами. Раньше считалось, что  АТФ входит в прямое взаимодействие с веществами. НО, с появлением мощных электронных микроскопов  учёные увидели, что размер отверстий в мембране митохондрий настолько мал, а молекула АТФ настолько большая, что она не как не может проникнуть наружу. Белки же ещё больше чем АТФ и они, тем более, не могут проникнуть внутрь митохондрии. И вот тут началось соревнование научных гипотез, субъективно объясняющих,   как на самом деле осуществляются объективные химические взаимодействия АТФ.
И что Вы этим хотите сказать ?
Эритроцит по размерам больше,чем диаметр капилляра и ни одна классическая наука не могла объяснить этого факта,но это абсолютно не мешало людям использовать фактическое знание-эритроциты движутся по капиллярам и доставляют ко всем тканям кислород.
И эти знания использовать в медицине,спорте и других сферах деятельности.

Но что такое гипотеза – это личная придумка какого-нибудь химика, которую нужно подтвердить на практике. А вот с практикой ни у кого пока не получается.
Да всё чудесно,врачи лечат,тренеры тренируют используя научные знания проверенные на практике.
Так,  с АТФ разобрались. Теперь посмотрим как обстоят дела у учёных  с любимым Гошиным креатинфосфатом. 
Да Вы похоже уже со всем разобрались,везде есть только управляющее начало и ничего другого просто не существует.

«Необходимая для мышечного сокращения энергия получается в результате гидролиза АТФ до АДФ и неорганического фосфата. Однако содержание АТФ в покоящейся и активно работающей мышце почти одинаково, что объясняется наличием совершенной системы регенерации АТФ. В цитоплазме имеется в большом количестве высокоэнергетическое фосфорное соединение -креатинфосфат . Фермент креатинкиназа катализирует реакцию переноса фосфатной группы с этого соединения на АДФ, в результате чего образуется АТФ и свободный креатин . Поэтому после короткого периода активности в мышце падает уровень креатинфосфата, хотя сократительный аппарат потребляет АТФ».

Всё очень просто, да?
 А теперь КАК это всё КОНКРЕТНО происходит,  обратимся к учёным:
http://humbio.ru/humbio/kks/00010e9f.htm   Это тоже можно не читать.

Оказывается и здесь всё построено на гипотезах. А как же тогда строить тренировочный процесс для развития скоростной выносливости? А вот так и строим, на гипотезах (придумках) учёных.  И что из этого получается,  видим на практике.

А теперь главный вывод,  который сделали ведущие американские учёные: МОЛЕКУЛЫ В ЖИВОМ ТЕЛЕ НЕ МОГУТ САМИ СЕБЯ РЕГУЛИРОВАТЬ. А это значит, что хотим мы того или нет, но для успеха дела придётся всё таки обращаться к  той «мути» (Гоша),  которая  и управляет межмолекулярными взаимодействиями.

Уровень АТФ и КФ это исполнительный уровень, а вот что они исполняют, и КАК ЗАСТАВИТЬ их исполнить именно то,  что  ХОЧЕТ ЧЕЛОВЕК и есть  реальная задача в спорте, которую с уровня молекул не решить. 
Всё построено на конкретных знаниях,которые и используются при построении тренировочных программ.
А Вы действительно не знаете,каким образом строится принцип тренированности (как заставить исполнить то,что хочет человек) ?
Тогда о чём мы вообще разговариваем ?
Кстати я задал Вам простой вопрос,а в ответ услышал поток сознания,а можно вместо этого просто ответить на поставленный вопрос.
А что собственно говоря футболисту после рывка нужно восстанавливать ?
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 82
Offline Offline

Сообщений: 5337


Просмотр профиля Email
« Ответ #2238 : 05 Апрель 2014, 10:37:47 »

А если узнаем,что восстанавливает футболист после ...рывка,можем мы рассчитывать на появление футболистов,точнее мальчишка им вырастит?
Записан
Al
1 разряд
****

Карма 43
Offline Offline

Сообщений: 472


Мяч получишь, когда двойки исправишь!


Просмотр профиля
« Ответ #2239 : 05 Апрель 2014, 10:43:18 »

Ничего не нужно восстанавливать. Разве что чсс, чтобы меньше времени работать в анаэробном режиме. Накапливать нужно. Спецтренировками развивать способность долго работать в анаэробе и как можно реже в него уходить.
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #2240 : 05 Апрель 2014, 10:51:56 »

А если узнаем,что восстанавливает футболист после ...рывка,можем мы рассчитывать на появление футболистов,точнее мальчишка им вырастит?
Нет естественно.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #2241 : 05 Апрель 2014, 10:53:24 »

Ничего не нужно восстанавливать. Разве что чсс, чтобы меньше времени работать в анаэробном режиме. Накапливать нужно. Спецтренировками развивать способность долго работать в анаэробе и как можно реже в него уходить.
ЧСС это ведь то-же следствие.
Про накапливать вообще не понял?
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 82
Offline Offline

Сообщений: 5337


Просмотр профиля Email
« Ответ #2242 : 05 Апрель 2014, 11:09:51 »

А если узнаем,что восстанавливает футболист после ...рывка,можем мы рассчитывать на появление футболистов,точнее мальчишка им вырастит?
Нет естественно.

Другого не ожидал)))   Еще раз уточните,что есть " стать футболистом"?
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #2243 : 05 Апрель 2014, 11:17:25 »

Ещё раз отвечаю,нужно обладать соответствующим набором качеств,а скоростная работоспособность является одним из определяющих.
Не можешь бежать,полируешь лавку.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 82
Offline Offline

Сообщений: 5337


Просмотр профиля Email
« Ответ #2244 : 05 Апрель 2014, 11:26:51 »

Ещё раз отвечаю,нужно обладать соответствующим набором качеств,а скоростная работоспособность является одним из определяющих.
Не можешь бежать,полируешь лавку.

 
 Если это мне ответ,то я чуть о другом...Петя обладает всеми качествами футболиста,но стал врачом,Фима футболит во 2-дивизионе,Саша в Баварии,все с качествами,кто из них футболист? Иными словами говорим о "здоровье" для футбола или же приобретении професии "футболист"? Ответив на это половина ваших  постов могла бы и не быть)))
Записан
Ираклий
Международный мастер
*******

Карма 21
Offline Offline

Сообщений: 1547


Просмотр профиля
« Ответ #2245 : 05 Апрель 2014, 11:36:18 »

Ещё раз отвечаю,нужно обладать соответствующим набором качеств,а скоростная работоспособность является одним из определяющих.
Не можешь бежать,полируешь лавку.
Итальянская Примавера с Вами категорически не согласна.
Играют НЕ БЕГУЩИЕ, а созидатели.
Практика против теории про бегунков. В замешательстве
Записан
vinni
КМС
*****

Карма 235
Offline Offline

Сообщений: 558


Просмотр профиля Email
« Ответ #2246 : 05 Апрель 2014, 12:56:59 »

И чем быстрее бегут созидатели, тем они лучше.

Вообще-то я чуть-чуть о другом.
 Давайте честно признаемся, что в футболе процент тренеров использующих, вообще, годовое планирование единицы.
Остальные говорят:
 «Да, это все хорошо, но я делать так не буду. Я сам прекрасно все вижу на глазок.
Это на западе  дураки. Все что-то планирую, вымеряют, с ноутбуками по полю ходят, отчеты после тренировок по каждому игроку составляют. Неужели не видно: вот этот красавец, а это … , ну ничего-ничего.»

Теперь о циклах. Вся наша жизнь подвержена определенным циклам.
Ночью мы спим, днем бодрствуем. Если мы нарушаем циклы отдыха и не спим, то нагрузка увеличивается, повышается утомляемость, появляется раздражительность. В конечном итоге организм все равно возьмет свое, и вы свалитесь с болезнью или в лучшем случае обойдетесь продолжительным сном. 
Постоянные нарушения режима питания и деятельности приводит к сбоям объема веществ с логичным появлением различных заболеваний.
Это мы видим на уровне микроцикла и одного дня. Год, олицетворяет собой цикл смены погоды: жара-слякоть с понижением температуры-холод-слякоть с повышением температуры. Все это люди назвали: Лето-Осень-Зима-Весна.
Выше годового периода у людей есть еще возрастные периоды:
Возрастная периодизация (принято специальным симпозиумом в 1965году.)

Раннее детство:    1-3 года                                 
Первое детство:    4-7 лет     5-6 лет ( полуростовой скачок, 70% длинны взрослого)
Второе детство:  8-12 лет     6-8 лет (замедление скорости роста, начинает накапливаться подкожный жир)
Подростковый: 13-16 лет    13-15 лет ( пубертатный период, удлинение туловища и конечностей)
Юношеский:      17-21 лет
Взрослый:             с 22 лет

Из этого видно, что вся наша жизнь, тоже некий общий цикл: начинающийся с нуля и заканчивающий нулем.
Поэтому отрицать цикличность и периодизацию в жизнедеятельности неверно.
Другое дело, это уметь контролировать или перестраивать свою жизнедеятельность под определенные свои циклы.
Так, например, Леонардо(да Винчи). Жил в 4 часовом периоде. Валерий Леонтьев приезжая в Москву живет с занавесками на окнах в гостинице и ездит в полностью тонированном автомобиле, ведь живет он по Нью-Йоркскому времени.

Вывод: отрицать циклы нельзя и их необходимо контролировать. Менять циклы жизнедеятельности мы можем, но при этом должны помнить о правилах нагрузки и отдыха. Иначе, «отложенные эффекты» будут накапливаться и со временем могут пагубно сказаться на нашем организме.

Думаю, будет интересно почитать в качестве общего развития. Люди старались написать доступным для каждого языком:

Из главы «Физические качества» мы знаем, что организм имеет разные степени возможностей: увеличивать или уменьшать свою активность в зависимости от временных циклов.
Если нагрузка во временном цикле идет систематически, то организм быстро адаптируется и входит в резонанс, тем самым повышая тренировочный эффект.
Если тренировки по времени проводить спонтанно, организму будет тяжело стабилизировать свое состояние. В качестве примера рассмотрим неспортивный, а простой адаптационный фактор: Известно, что если ребенок живущий в средней полосе выезжая на юг должен провести там ни менее 2-3 недель. Если не выдержать это правило, то на 90% ребенок заболевает. Это будет ответ организма ребенка на резкое изменение климата. Так и с тренировками, при постоянном диссонансе все системы организма просто в какой-то момент просто скажут- хватит, полежи дружок недельку, другую, отдохни, подумай что ты делаешь.


Одним из важнейших условий тренировочного процесса  является ее рациональное построение на достаточно длительные отрезки времени. Потому что ни за день, ни за неделю, месяц, а иногда и год невозможно подготовить у игрока какое-то качество. Это длительный процесс который включает в себя формирование двигательных умений и навыков, систематического совершенствования физических (двигательных) качеств, психической, технической, тактической, теоретической, и морально- волевой подготовки. Построение тренировочного занятия основывается на закономерностях физического воспитания и спортивной тренировки.
Тренируясь самостоятельно или в группе(команде), хотите вы того или нет тренировка или «система тренировок», которые могут длиться неделю, месяц, год, несколько лет, будут подчиняться закономерностям физического развития и принципам спортивной тренировки. Нарушение этих принципов и закономерностей будет вести в лучшем случае к неэффективности тренировок или к незначительному эффекту.
Прежде чем начать, я предложу несколько тезисов, которые необходимо учитывать при планировании и проведении тренировок:
«На начальном этапе подготовки должна преобладать базовая ОФП независимо от вида спорта. Использование средств ОФП для разносторонней подготовки необходима и спортсменам высокого класса. В разных видах спорта для ОФП используются различные средства, специфические для данного вида спорта. Но при этом нельзя впадать в другую дойность — использовать преимущественно специализированные упражнения, тем более одни и те же. Это эмоционально обедняет процесс подготовки и, во-вторых, организм адаптируется к ним — результат — неэффективность тренировочного процесса.»
«Известно, что на начальном этапе тренировки могут параллельно развиваться сразу несколько сторон функциональных возможностей, определяющих проявления скорости, силы, выносливости и т.д. Однако возрастание тренированности (системы адаптации) требует постепенного увеличения, так как сила воздействия преобладающей программы начинает подавлять остальные. В связи с этим одной из сложных задач тренировочного процесса является управление соотношениями тренирующих программ при достижении целесообразных адаптаций разных сторон функциональных возможностей, определяющих уровень специальной работоспособности.»
«Не следует также забывать, что если организм футболиста будет регулярно подвергаться влиянию нескольких, равных по силе, воздействий кратковременных и слабых программ (например, на выносливость, силовые координационные качества и т.д.), то произойдёт равномерное и на "низком" уровне приспособление ко всем программам, которое может не обеспечить наивысший из возможных уровней адаптации ни к одному из тренирующих показателей.»

Чтобы управлять физическим развитием и двигательной подготовкой, необходимо решения двух взаимосвязанных ,  но относительно самостоятельных вопросов.
Один из них – постановка объективной цели, т.е. определение оптимального уровня характеристик состояния организма и в первую очередь его двигательных способностей, которые надо достигнуть к нужному моменту времени.
Другой вопрос – способ реализации цели.

Александр Курячий, по возможности, если она есть, сбросьте мне на почту ваши выводы по Пихлеру. Просто интересно, что это такое. По вашему желанию, свои выводы оставлю при себе, как и само ваше письмо.
Записан
Александр Курячий
КМС
*****

Карма -48
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 649


Просмотр профиля
« Ответ #2247 : 05 Апрель 2014, 13:52:19 »

В человеческом теле ОДНОВРЕМЕННО происходят ТЫСЯЧИ! РАЗЛИЧНЫХ!! ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ!  химических реакций в которых участвуют ТЫСЯЧИ! РАЗЛИЧНЫХ!! химических соединений. Естественно, в результате этих реакций,  происходит сдвиг биохимических показателей. Управляющая система согласно своей программе восстанавливает эти показатели до нормального уровня обусловленного этой программой.  Восстанавливаются ТЫСЯЧИ! биохимических показателей. Можно проследить на практике за изменением такого большого числа показателей? Нет конечно. Хотя попытки такие были. Биохимики пытались свести все реакции в некую таблицу и проследить взаимосвязь между ними. Но тут опять некстати вмешалась управляющая "муть". Оказалось, что эта таблица работает если человек находится без движения и главное! в совершенно, на сколько это возможно,  в спокойном состоянии психики. И ещё оказалось, что разные эмоции вызванные различными МЫСЛЯМИ! влияют и довольно существенно на химические показатели, (запускают разные реакции) даже если человек и не шевелится. Но ещё большее разочарование ожидало биохимиков,  когда одна и та же стандартная физическая нагрузка  выполненная в разных состояниях психики вызывала  разный уровень биохимических сдвигов.
И когда стало им (спортивным биохимикам) ясно, что с уровня биохимических взаимодействий работу ЖИВОГО МЫСЛЯЩЕГО человека не объяснить, придумали простой ход - стали игнорировать изменение абсолютного большинства химических показателей (мол они не существенны), а выделили всего лишь несколько наиболее изученных, типа АТФ, креатинфосфат, гликоген, миоглобин и т.д., и сказали, что только от них в основном зависят те или иные физические качества спортсмена. Только вдумайтесь, тысячи химических реакций происходящих в человеческом теле стали не существенными!?  Вот такая спортивная биохимия.

А теперь ответ на вопрос, что же надо восстанавливать после рывка? Ответ. А вот эти тысячи показателей и надо восстанавливать до исходного уровня, который был перед рывком.  И чем быстрее и большее количество раз организм восстанавливает эти показатели,  тем выше скоростная выносливость.   



         
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #2248 : 05 Апрель 2014, 19:47:14 »

А теперь ответ на вопрос, что же надо восстанавливать после рывка? Ответ. А вот эти тысячи показателей и надо восстанавливать до исходного уровня, который был перед рывком.  И чем быстрее и большее количество раз организм восстанавливает эти показатели,  тем выше скоростная выносливость.   
Вот это да,а совсем недавно биохимия отрицалась напрочь. Смеющийся
Продолжаем Вашу логическую цепочку.
В биохимии ничего непонятно,в управляющем начале понимает только Александр Курячий,я даже стесняюсь спросить,а как же вообще рождаются чемпионы ?
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
Al
1 разряд
****

Карма 43
Offline Offline

Сообщений: 472


Мяч получишь, когда двойки исправишь!


Просмотр профиля
« Ответ #2249 : 06 Апрель 2014, 00:14:14 »

Ничего не нужно восстанавливать. Разве что чсс, чтобы меньше времени работать в анаэробном режиме. Накапливать нужно. Спецтренировками развивать способность долго работать в анаэробе и как можно реже в него уходить.
ЧСС это ведь то-же следствие.
Про накапливать вообще не понял?

Митохондрии, глюкозу, креатин, карнозин.

Интенсивность игры не расчитана на восстановление чего-либо.

Остаётся только "тратить" накопленное.
Записан
Страниц: 1 ... 148 149 [150] 151 152 ... 278 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.057 секунд. Запросов: 20.