Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
08 Май 2024, 14:23:08
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Методические рекомендации
| | |-+  Тренировка техники
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 54 55 [56] 57 58 ... 74 Печать
Автор Тема: Тренировка техники  (Прочитано 506000 раз)
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #825 : 03 Ноябрь 2011, 17:25:15 »

Во взрослый футбол переходят не командами, а отдельными игроками, индивидуумами.
А это должно висеть в каждой футбольной школе.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #826 : 03 Ноябрь 2011, 21:04:43 »

Да, походу под одними и теми же словами каждый понимает разное. Напомню, что речь идет о детях лет до 12.

Во-первых, я нигде не писал, что защитник должен постоянно идти в обводку.
Во-вторых, я нигде не писал, что под обводкой защитника понимаю, что вот он получил мяч и пошел в кучу от своих ворот до чужих водить и обыгрывать всех и вся.
В-третьих, как написал lariychuk, обводка, это не только выход за спину сопернику. Можно показать ложное движение и уйти на свободное место в сторону и дать пас, вместо того, что сразу бум вперед абы куда, т.к. на него нападающий бежит и ему нельзя обрезаться.

Вы очень узко поняли мою мысль. На самом деле я не запрещаю  Улыбка защитникам играть в пас сразу или как-то иначе, как диктует игровая ситуация. Я против запретов, которые закрепощают ребенка и заставляют его играть как можно проще. Он должен разносторонне развиваться, где-то и обыграть во вред команде, но за это его нельзя ругать или говорить чтоб больше так не делал. Еще раз напомню, речь про детей до 12 лет.

#7+ в чем тогда смысл тренера? Использовать в играх готового игрока, которого подготовил не он? Может это и есть причина отсутствия высококлассных игроков у нас? Кроме футбола еще есть школа, работа родителей, другие дети, которых тоже надо водить на тренировки. По вашему графику нужно все кинуть, семью и работу и обводить фишки.
А что фишки? Это только базис. Даже среди взрослых есть много игроков, которые на тренировках показывают чудеса, а в играх - пшик. Потому что там адреналин и ответственность. Поэтому игра - это сдача экзамена индивидуального мастерства. Если с детства в играх устанавливать кучу запретов, то в итоге экзамен будет не сдан, без права пересдачи  Грустный


pashtet вот видите, вы снова переводите в русло, что команда проиграет. Во взрослый футбол переходят не командами, а отдельными игроками, индивидуумами. Моя мысль в том, чтобы развивать индивидуальные качества детей, даже в ущерб команде. А вам важнее команда. Принимать тактически верные решения - это материал старших классов. Успеет еще насытить свой мозг теориями игры в футбол. У нас все куда-то торопятся. Все хотя чтоб ребенок с пеленок играл правильно и начинают ему забивать голову, словно лет в 14 от него нельзя этого начать требовать. Я уже писал, что рассказывать немного тактику нужно для общего развития головы, чтобы в играх она думала и училась принимать верные решения самостоятельно. Но ни в коем случае не требовать обязательного их выполнения.
 Ошибочно мнение, что чем раньше, тем будет лучше. В самом лучшем случае будет равно в итоге. Ладно бы результат были замечательные, тогда сложно было бы поспортить. Но футболисты высокого  европейского уровня раз в 10 лет появляются. Значит что-то не так делается. Но все все равно боятся опоздать и повторяют из раза в раз теже самые ошибки, с маленького возраста загоняют детей в узкие рамки, за которые нельзя выходить.

А где Вы видели, чтобы я говорил, что нужно играть на отбой или проще?
Покажите мне эту запись и я извинюсь. Смеющийся
По-моему я говорил, что нельзя запрещать делать что либо ребенку, но ребенок должен понимать, что он последний.
Записан
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #827 : 03 Ноябрь 2011, 21:13:43 »

Да и насчет командной игры. Я насмотрелся на воллейболе воспитанников слортшкол, которые фигачат пол - потолок на разминке, но как только начинается командная игра, стоит их пару раз зачехлить, и уже ничего не видно от класса игрока.
И с чего Вы взяли, что индивидуально технически (не в команде) подготовленный игрок станет футболистом. Приведите примеры пожалуйста.
Записан
#7+
Международный мастер
*******

Карма 135
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748


Просмотр профиля
« Ответ #828 : 03 Ноябрь 2011, 22:08:41 »


#7+ в чем тогда смысл тренера? Использовать в играх готового игрока, которого подготовил не он? Может это и есть причина отсутствия высококлассных игроков у нас? Кроме футбола еще есть школа, работа родителей, другие дети, которых тоже надо водить на тренировки. По вашему графику нужно все кинуть, семью и работу и обводить фишки.
А что фишки? Это только базис. Даже среди взрослых есть много игроков, которые на тренировках показывают чудеса, а в играх - пшик. Потому что там адреналин и ответственность. Поэтому игра - это сдача экзамена индивидуального мастерства. Если с детства в играх устанавливать кучу запретов, то в итоге экзамен будет не сдан, без права пересдачи  Грустный

Смысл тренера в том, что он проводит качественную групповую тренировку (далеко не каждый навык можно развивать, работая без партнёров). Тренер (в идеале) даёт каждому индивидуальное домашнее задание и контролирует качество его выполнения. Тренер учит играть в команде. 

Да, фишки - это базис. В раннем возрасте главное - базис. Да, чтобы чего-то добиться - надо очень много заниматься и чем-то жертвовать. И не только в футболе. А Вы как думали? "33 года лёжа на печи" да "по щучьему велению" - это только в наших ментальных сказках...
 
.....если можно подробнее о групповой тренировке,в вашем видении.. 
домашнее задание-это не плохо,если речь идет о канникулах,а иначе когда детям его выполнять. ПРОзвучало слово базис,вот и спляшем от него,кто его закладывает? Тренер или папа,пока я вижу,что папа,а тренер вообще материя высокая,в основной массе им надо готовых игроков,чтоб сразу вписались в тактические схемы,а учить базису не царское дело,иначе бы мы тут не обьяснялись на тему кто и как тренирует. Это как к врачу прийти,пациент,а что же вы не полечились и без диагноза,не готовы к болезни.

тренер и только тренер, дома можете только жонглировать или повторять изученные обманные движения, если правда тренер им обучает
Веселый Веселый А работать у стенки над ударами, передачами и обработкой мяча мы почему не можем? Устав МФФ запрещает? И какое при этом имеет значение - обучает тренер или нет? 
Записан
#7+
Международный мастер
*******

Карма 135
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748


Просмотр профиля
« Ответ #829 : 03 Ноябрь 2011, 22:28:29 »


#7+ в чем тогда смысл тренера? Использовать в играх готового игрока, которого подготовил не он? Может это и есть причина отсутствия высококлассных игроков у нас? Кроме футбола еще есть школа, работа родителей, другие дети, которых тоже надо водить на тренировки. По вашему графику нужно все кинуть, семью и работу и обводить фишки.
А что фишки? Это только базис. Даже среди взрослых есть много игроков, которые на тренировках показывают чудеса, а в играх - пшик. Потому что там адреналин и ответственность. Поэтому игра - это сдача экзамена индивидуального мастерства. Если с детства в играх устанавливать кучу запретов, то в итоге экзамен будет не сдан, без права пересдачи  Грустный

Смысл тренера в том, что он проводит качественную групповую тренировку (далеко не каждый навык можно развивать, работая без партнёров). Тренер (в идеале) даёт каждому индивидуальное домашнее задание и контролирует качество его выполнения. Тренер учит играть в команде. 

Да, фишки - это базис. В раннем возрасте главное - базис. Да, чтобы чего-то добиться - надо очень много заниматься и чем-то жертвовать. И не только в футболе. А Вы как думали? "33 года лёжа на печи" да "по щучьему велению" - это только в наших ментальных сказках...
 
.....если можно подробнее о групповой тренировке,в вашем видении.. 
домашнее задание-это не плохо,если речь идет о канникулах,а иначе когда детям его выполнять. ПРОзвучало слово базис,вот и спляшем от него,кто его закладывает? Тренер или папа,пока я вижу,что папа,а тренер вообще материя высокая,в основной массе им надо готовых игроков,чтоб сразу вписались в тактические схемы,а учить базису не царское дело,иначе бы мы тут не обьяснялись на тему кто и как тренирует. Это как к врачу прийти,пациент,а что же вы не полечились и без диагноза,не готовы к болезни.
Я ничего не буду писать о своём видении групповых тренировок, поскольку ребёнок занимается ими в клубе, а не со мной, и у меня нет ни опыта такого, ни теоретической подготовки.

За 5 лет погружения в детский футбол видел групповые тренировки с детьми 4-12 лет тренеров различных футбольных школ Москвы; видел, как работают итальянцы и англичане. Все тренировки, по большому счёту, похожи, но некоторые тренеры проводят их интереснее, динамичнее, эффективнее. У всех, на мой взыскательный, но непрофессиональный взгляд -  есть как весьма интересные моменты, так и сомнительные с точки зрения необходимости. Уважаю людей, которые не стесняются учиться в любом возрасте (не только в футболе).

Что касается обучения базису - тренеру в клубе просто физически не хватит времени на то, чтобы научить, поскольку у него 20-30 человек и не менее важные задачи, связанные с коллективными упражнениями, а индивидуальную технику нужно оттачивать часами. О может только показать, как правильно, дать задание, и затем проконтролировать усвоение.
Записан
dongax
КМС
*****

Карма 41
Offline Offline

Сообщений: 986


Просмотр профиля
« Ответ #830 : 04 Ноябрь 2011, 00:02:37 »


#7+ в чем тогда смысл тренера? Использовать в играх готового игрока, которого подготовил не он? Может это и есть причина отсутствия высококлассных игроков у нас? Кроме футбола еще есть школа, работа родителей, другие дети, которых тоже надо водить на тренировки. По вашему графику нужно все кинуть, семью и работу и обводить фишки.
А что фишки? Это только базис. Даже среди взрослых есть много игроков, которые на тренировках показывают чудеса, а в играх - пшик. Потому что там адреналин и ответственность. Поэтому игра - это сдача экзамена индивидуального мастерства. Если с детства в играх устанавливать кучу запретов, то в итоге экзамен будет не сдан, без права пересдачи  Грустный

Смысл тренера в том, что он проводит качественную групповую тренировку (далеко не каждый навык можно развивать, работая без партнёров). Тренер (в идеале) даёт каждому индивидуальное домашнее задание и контролирует качество его выполнения. Тренер учит играть в команде. 

Да, фишки - это базис. В раннем возрасте главное - базис. Да, чтобы чего-то добиться - надо очень много заниматься и чем-то жертвовать. И не только в футболе. А Вы как думали? "33 года лёжа на печи" да "по щучьему велению" - это только в наших ментальных сказках...
 
.....если можно подробнее о групповой тренировке,в вашем видении.. 
домашнее задание-это не плохо,если речь идет о канникулах,а иначе когда детям его выполнять. ПРОзвучало слово базис,вот и спляшем от него,кто его закладывает? Тренер или папа,пока я вижу,что папа,а тренер вообще материя высокая,в основной массе им надо готовых игроков,чтоб сразу вписались в тактические схемы,а учить базису не царское дело,иначе бы мы тут не обьяснялись на тему кто и как тренирует. Это как к врачу прийти,пациент,а что же вы не полечились и без диагноза,не готовы к болезни.

тренер и только тренер, дома можете только жонглировать или повторять изученные обманные движения, если правда тренер им обучает
Веселый Веселый А работать у стенки над ударами, передачами и обработкой мяча мы почему не можем? Устав МФФ запрещает? И какое при этом имеет значение - обучает тренер или нет? 

ну мало ли может с нагрузкой переборщите или с техникой накосячите, вот вам делать больше нечего, вы может владеете мячом и приёмами как шави и месси? нахрена вам эти передачи дома в стенку на тренировках  вполне достаточно, хотя это всё мелочи, делайте как хотите
Записан
Ильдар
Глобальный модератор
Заслуженный мастер
*****

Карма 144
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3378


Просмотр профиля Email
« Ответ #831 : 04 Ноябрь 2011, 00:53:29 »

...Защитники...Вон в Греции вратари пытаются напов соперника обыгрывать в своей штрафной...Только плохо пока...
Записан
Jtrener
новичок


Карма 5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 57


Просмотр профиля Email
« Ответ #832 : 04 Ноябрь 2011, 10:27:28 »

Есть индивидуальный подход, а есть персональная тренировка, и это разные вещи. Индивидуальный подход очень даже применим в групповой тренировке. В обычных школах, при повсеместно классно-урочной системе занятий, учителя находят возможности для использования индивидуального подхода на уроках (я имею ввиду Учителей) Я думаю, что они находятся в гораздо более узких рамках.
Записан

"Для того чтобы победить, нужно быть немножечко японцем." (с)
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #833 : 04 Ноябрь 2011, 10:36:16 »

Есть индивидуальный подход, а есть персональная тренировка, и это разные вещи. Индивидуальный подход очень даже применим в групповой тренировке. В обычных школах, при повсеместно классно-урочной системе занятий, учителя находят возможности для использования индивидуального подхода на уроках (я имею ввиду Учителей) Я думаю, что они находятся в гораздо более узких рамках.

Не понятно к чему это написано. По-моему несколько не в контексте. Это все равно, что сказать солнце светит.
Давайте попробуем развить эту мысль применительно к футболу. У меня есть соображения по этому поводу, но хотелось бы услышать ваше мнение.
Записан
Белорус
Мастер
******

Карма 142
Offline Offline

Сообщений: 1232


Просмотр профиля
« Ответ #834 : 04 Ноябрь 2011, 12:01:13 »

Снова упираемся в СИСТЕМУ, что она не может воспитать игрока. К этому добавляются тренеры, которые в большинстве играют на результат и зачастую отрабатывают с детьми не то, что нужно.

Тогда вопрос. Почему в Европе могут? Там ведь тоже есть система. Вспомните реформы в Германии. Там, фактически, любой может быть детским тренером на начальном этапе. 3-х дневные курсы, куча методичек и вперед. Главное делать все по методичке, плюс контроль от местного органа футбола за выполнением.  Все просто. И не надо себя позиционировать мегаумным тренером перед родителями. Уверен, что почти все пользователи этого форума для детей первых лет в футболе спокойно могли бы стать тренерами и не хуже, чем те, что есть. Даже лучше, судя по высказываниям. Когда дети становятся страше, лучших переводят на следующий уровень, где уже более профессиональные тренеры. Вспомните что решили немцы. Клубы не в состоянии постоянно подготавливать высококлассных игроков для сборных. Потому что клубу проще купить легионера. Не всем клубам быть как Аякс. Просто немцы, если видят, что нет результата на выходе, значит надо что-то менять. А у нас десятилетиями ничего не меняется. Принципы и подходы теже самые. Если тренер, то обязательно бывший футболист, если он играл за СКА-Энергию, то обязательно должен знать, как правильно тренировать детей.


Наверно, немцы правы. Нельзя отдавать детско-юношеский футбол на откуп клубам. Но в ответственных органах за детский футбол всем наплевать, либо тупаки, либо карьеристы. Нормальных, здравомыслящих просто нет, либо их задвигают и они не имеют голоса.
Записан
Jtrener
новичок


Карма 5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 57


Просмотр профиля Email
« Ответ #835 : 04 Ноябрь 2011, 12:34:21 »

Есть индивидуальный подход, а есть персональная тренировка, и это разные вещи. Индивидуальный подход очень даже применим в групповой тренировке. В обычных школах, при повсеместно классно-урочной системе занятий, учителя находят возможности для использования индивидуального подхода на уроках (я имею ввиду Учителей) Я думаю, что они находятся в гораздо более узких рамках.

Не понятно к чему это написано. По-моему несколько не в контексте. Это все равно, что сказать солнце светит.
Давайте попробуем развить эту мысль применительно к футболу. У меня есть соображения по этому поводу, но хотелось бы услышать ваше мнение.
  Вот к этому это написано

#7+ в чем тогда смысл тренера? Использовать в играх готового игрока, которого подготовил не он? Может это и есть причина отсутствия высококлассных игроков у нас? Кроме футбола еще есть школа, работа родителей, другие дети, которых тоже надо водить на тренировки. По вашему графику нужно все кинуть, семью и работу и обводить фишки.
А что фишки? Это только базис. Даже среди взрослых есть много игроков, которые на тренировках показывают чудеса, а в играх - пшик. Потому что там адреналин и ответственность. Поэтому игра - это сдача экзамена индивидуального мастерства. Если с детства в играх устанавливать кучу запретов, то в итоге экзамен будет не сдан, без права пересдачи  Грустный

Смысл тренера в том, что он проводит качественную групповую тренировку (далеко не каждый навык можно развивать, работая без партнёров). Тренер (в идеале) даёт каждому индивидуальное домашнее задание и контролирует качество его выполнения. Тренер учит играть в команде. 

Да, фишки - это базис. В раннем возрасте главное - базис. Да, чтобы чего-то добиться - надо очень много заниматься и чем-то жертвовать. И не только в футболе. А Вы как думали? "33 года лёжа на печи" да "по щучьему велению" - это только в наших ментальных сказках...
 
.....если можно подробнее о групповой тренировке,в вашем видении.. 
домашнее задание-это не плохо,если речь идет о канникулах,а иначе когда детям его выполнять. ПРОзвучало слово базис,вот и спляшем от него,кто его закладывает? Тренер или папа,пока я вижу,что папа,а тренер вообще материя высокая,в основной массе им надо готовых игроков,чтоб сразу вписались в тактические схемы,а учить базису не царское дело,иначе бы мы тут не обьяснялись на тему кто и как тренирует. Это как к врачу прийти,пациент,а что же вы не полечились и без диагноза,не готовы к болезни.
Я ничего не буду писать о своём видении групповых тренировок, поскольку ребёнок занимается ими в клубе, а не со мной, и у меня нет ни опыта такого, ни теоретической подготовки.

За 5 лет погружения в детский футбол видел групповые тренировки с детьми 4-12 лет тренеров различных футбольных школ Москвы; видел, как работают итальянцы и англичане. Все тренировки, по большому счёту, похожи, но некоторые тренеры проводят их интереснее, динамичнее, эффективнее. У всех, на мой взыскательный, но непрофессиональный взгляд -  есть как весьма интересные моменты, так и сомнительные с точки зрения необходимости. Уважаю людей, которые не стесняются учиться в любом возрасте (не только в футболе).

Что касается обучения базису - тренеру в клубе просто физически не хватит времени на то, чтобы научить, поскольку у него 20-30 человек и не менее важные задачи, связанные с коллективными упражнениями, а индивидуальную технику нужно оттачивать часами. О может только показать, как правильно, дать задание, и затем проконтролировать усвоение.
Записан

"Для того чтобы победить, нужно быть немножечко японцем." (с)
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #836 : 04 Ноябрь 2011, 13:26:09 »

Опять не понимаю. Где Вы в выделенном нашли противоречия, и кто не согласен с вашим утверждением.
#7+ говорит про базис и он тысячу раз прав в том, что тренер не сможет уследить за всеми игроками и одинаково всем растолковать что делать и как сделать. Плюс к этому давайте исходить из реалий - одни дети быстро схватывыают другие нет.
Ведь учитель в классе тоже не ориентируется на отстающих - он делает это для всех сразу, не понял твои проблемы. Другое дело, что в школе возможны дополнительные занятия, занятия с репетиторами и т.п. у тренеров такой возможности нет, поэтому не хотите, чтобы ребенок отставал занимайтесь сами, или нанимайте тренеров, я знаю много примеров когда родители берут дополнительные занятия.
Опять же выходит на первое место вопрос, а как тренер объясняет то или иное упражнение. В моем понимании он обязан не только показать как это делается, но и почему это делается, для чего это нужно. В противном случае ребенок будет чисто механически выполнять данное упражнение.
Теперь насчет индивидуального подхода. Еще раз хочется повторить, что все дети разные, а тренировка дается в основном на общие упражнения для всех.
Допустим тот же самый проход по флангу обсуждаемый в другой ветке. Ну не сможет медленный ребенок убежать от быстрого во фланг и навесить оттуда, сколько ты его не заставляй. Он обязательно будет находить другие варианты - убрать по себя, обыграть, остановиться и т.п.
Поэтому необходимо данное упражнение начинать без сопротивления. Сначала показать тренеру что он хочет от  детей, объяснить почему так, а не по другому. Отработать со всеми по несколько раз, потом усложнять - ввести в игру защитника, который должен сопровождать атакующего игрока не нападая, но и не давая убежать по флангу. И только потом работа на полное сопротивление.
Касательно же медленного игрока, то он должен постоянно набегать сзади, ожидая возможности подключения, а у  игрока проходящего по флангу должно быть несколько альтернативных вариантов, как-то прострел вдоль ворот, как -то скидка назад на набегающего, так и навес. Об обыгрыше мы здесь не говорим, потому что я считаю что с угла на скорости при полном сопротивлении ну очень тяжело обвести.
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #837 : 04 Ноябрь 2011, 14:00:21 »

Сначала показать тренеру что он хочет от  детей, объяснить почему так, а не по другому. Отработать со всеми по несколько раз, потом усложнять - ввести в игру защитника, который должен сопровождать атакующего игрока не нападая, но и не давая убежать по флангу. И только потом работа на полное сопротивление.

В своё время Александр Лаврович Клобуков,обучая играть детей игре на фланге,выделял по краям коридор,в котором было разрешено находится только  игроку владеющему мячом.
Детишки отрывались по полной,фланги просто феерили. Смеющийся
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
Белорус
Мастер
******

Карма 142
Offline Offline

Сообщений: 1232


Просмотр профиля
« Ответ #838 : 04 Ноябрь 2011, 16:06:40 »

pashtet положение дел в нашем футболе все знают. Проблемы вы сами выделяете. Значит нужно менять подготовку. Значит нужно команду делить на группы и каждой группе давать свои упражнения. Один тренер не в состоянии, значит нужно несколько. Разве это невозможно? Разве зарплата еще тренеров 5 ляжет непомерным грузом на бюджет ДЮСШ, если заняться всерьез этим вопросом?
В Германии несколько тренеров, плюс тренер из регионального центра следит за их работой и детьми.

А откуда вы знаете как будет бежать медленный игрок через 2 года?
Записан
dongax
КМС
*****

Карма 41
Offline Offline

Сообщений: 986


Просмотр профиля
« Ответ #839 : 04 Ноябрь 2011, 16:28:41 »

Снова упираемся в СИСТЕМУ, что она не может воспитать игрока. К этому добавляются тренеры, которые в большинстве играют на результат и зачастую отрабатывают с детьми не то, что нужно.

Тогда вопрос. Почему в Европе могут? Там ведь тоже есть система. Вспомните реформы в Германии. Там, фактически, любой может быть детским тренером на начальном этапе. 3-х дневные курсы, куча методичек и вперед. Главное делать все по методичке, плюс контроль от местного органа футбола за выполнением.  Все просто. И не надо себя позиционировать мегаумным тренером перед родителями. Уверен, что почти все пользователи этого форума для детей первых лет в футболе спокойно могли бы стать тренерами и не хуже, чем те, что есть. Даже лучше, судя по высказываниям. Когда дети становятся страше, лучших переводят на следующий уровень, где уже более профессиональные тренеры. Вспомните что решили немцы. Клубы не в состоянии постоянно подготавливать высококлассных игроков для сборных. Потому что клубу проще купить легионера. Не всем клубам быть как Аякс. Просто немцы, если видят, что нет результата на выходе, значит надо что-то менять. А у нас десятилетиями ничего не меняется. Принципы и подходы теже самые. Если тренер, то обязательно бывший футболист, если он играл за СКА-Энергию, то обязательно должен знать, как правильно тренировать детей.


Наверно, немцы правы. Нельзя отдавать детско-юношеский футбол на откуп клубам. Но в ответственных органах за детский футбол всем наплевать, либо тупаки, либо карьеристы. Нормальных, здравомыслящих просто нет, либо их задвигают и они не имеют голоса.

ну не трехдневные курсы конечно же, но получить лицензию очень просто
Контроля как такого нет, есть обязательное посещение курсов повышение квалификации, без неё лицензию не продлят. Немецкие клубы готовят кадры сами по мере возможности.
А то что у вас ничего не меняется так нам от этого только лучше, и не надо вам ничего менять Смеющийся
Записан
Страниц: 1 ... 54 55 [56] 57 58 ... 74 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.105 секунд. Запросов: 22.