Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
09 Май 2024, 01:51:40
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Методические рекомендации
| | |-+  Тренировка техники
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 49 50 [51] 52 53 ... 74 Печать
Автор Тема: Тренировка техники  (Прочитано 506023 раз)
МамаФутболера
Международный мастер
*******

Карма 102
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2081



Просмотр профиля
« Ответ #750 : 19 Октябрь 2011, 11:10:52 »

Пока эффект 3Д не появился,значит все в норме. Смеющийся
Улыбка Уже появился:

http://www.sony.ru/product/cam-high-definition-on-memory-stick/hdr-td10e
Я про пиво, А Вы? Веселый
Записан

Кто мы?ДЮСШ4!!!
Один за всех и все за одного!
#7+
Международный мастер
*******

Карма 135
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748


Просмотр профиля
« Ответ #751 : 19 Октябрь 2011, 11:13:54 »

Пока эффект 3Д не появился,значит все в норме. Смеющийся
Улыбка Уже появился:

http://www.sony.ru/product/cam-high-definition-on-memory-stick/hdr-td10e
Я про пиво, А Вы? Веселый
А я про альтернативы и/или усиление его эффекта.  Веселый
Записан
Спартак2
Международный мастер
*******

Карма 99
Offline Offline

Сообщений: 1703


Просмотр профиля
« Ответ #752 : 19 Октябрь 2011, 12:00:55 »

А вот и не было пива.
Записан
#7+
Международный мастер
*******

Карма 135
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748


Просмотр профиля
« Ответ #753 : 19 Октябрь 2011, 12:25:16 »

А вот и не было пива.
Улыбка Ну так когда мучает жажда - и не такое ещё увидишь...

Записан
полузащитник
2 разряд
***

Карма 17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 205


Просмотр профиля
« Ответ #754 : 29 Октябрь 2011, 17:44:57 »

Бесков говаривал: «Покажите мне полузащитников, и я скажу, как играет вся команда».
"...Почитайте посты Полузащитника и Вы поймете каким должен быть форум.."  Смеющийся

  .....Как всегда, хотелось бы услышать мнения форумчан, особенно, что касается критики.....
Хотелось критики? Пожалуйста  Улыбка

1. Тема ветки называется "Тренировка техники", а Вы  сбиваетесь на обсуждение "тактики" (нет, она конечно и нужна и важна, но разговор-то о другом).  У меня сразу возникла ассоциация. Тренер перед занятием ставит какую-то задачу (себе, игрокам), а тренировочные средства (упражнения, например) выбирает те, которые развивают/обучают совсем другому. Это очень распространённая ошибка.
2. Желание охватить теоретическими исследованиями весь футбол понятно. Это свойственно людям (человеку легче решать глобальные проблемы, чем мелкие бытовые). Но может  быть лучше быть поближе к действительности?
3. Мало Родителей, которые систематически занимаются с сыном индивидуально. Ещё меньше таких, кто может/хочет поделиться своими мыслями с окружающими. Поэтому,   лично мне,   хотелось бы чтобы Вы побольше писали о практической работе с сыном, что хотелось бы сделать, как и что у него получается/не получается, задачи которые Вы ставите перед занятиями и как они реализуются и много чего другого,  практичного и полезного для заинтересованных родителей.

   
В последнее время редко получается заходить на форум, поэтому с большим опозданием отвечаю на критику Конеджера.
Я согласен с тем, что «глобальные» проблемы решать легче, чем мелкие бытовые. Но я не пытаюсь решать глобальных проблем, я всего лишь хочу понять и выработать для себя систему по тренировке футбольной техники. Без общей теоретической базы, я думаю, этого сделать невозможно.
Конеджер просил написать об индивидуальной работе с ребенком. Я хочу написать о сложностях, возникающих в процессе тренировок.
Основная сложность — катастрофическое отсутствие времени. Но при этом не следует думать, что теряются какие—то навыки , или что какая—то проделанная работа проделана зря. Если правильно подходить к тренировке, то любое занятие (один раз в неделю или даже в месяц) дает эффект.
Вторая сложность (об этом уже писалось на форуме) в том, что очень сложно заниматься чем—то с собственным ребенком. Ко мне, в данном случае не относятся как к «учителю», а воспринимают, прежде всего, как родителя. С родителем можно где—то «схалтурить», поругаться и т.д. И это нормально (я в 14 лет, например, вообще считал себя во много раз умнее своих родителей.) Поэтому здесь нельзя настаивать и требовать чего—то (чем больше настаиваешь, тем большее противодействие получаешь.) Все должно быть только по взаимному желанию. У сына тоже есть какие—то свои дела, и он не обязан бежать со мной на футбольное поле, как только у меня появилось свободное время.
Следующая сложность может возникнуть в отсутствии точного плана на тренировку. То есть вышли, а что делать будем — решаем на месте. Может сделаем так, а может вот так, в итоге толком—  ничего. Поэтому должен быть точный план,  в том числе и по времени. Обсуждаем его вместе и ребенок, выходя со мной во двор, уже примерно знает, чем будем заниматься, и самое главное — для чего нужно то или иное упражнение.
Еще одна сложность может возникнуть в отсутствие игровой площадки. То есть наметили план, вышли, а поле занято, там уже кто—то играет. В этом случае должен быть запасной план. Например: если площадка будет занята, попробуем «подключиться» к играющим или будем чем—то заниматься на ограниченном участке поля, или пойдем поищем другую площадку.
Следующая проблема в том, что тренируемый сразу  хочет видеть результат своих тренировок. А если добавить сюда юношеский максимализм, то результат вообще должен появиться мгновенно. То есть если что—то отрабатываем, то в игре или командной тренировке этот элемент техники должен исполняться , как минимум, хорошо. И если вдруг этого не происходит, то ребенку может показаться, что все тренировки с отцом — пустая трата времени. Естественно, желание заниматься пропадает. Поэтому нужно объяснять, что результата сразу не будет, и работать над чем—то нужно достаточно долго. Для себя я заметил, что (как правило) какой—то сдвиг появляется на третью, четвертую тренировку. То есть, работаем (например) над остановкой мяча: первое занятие — процент брака 60%, второе занятие — процент брака 80%(!), третье занятие — процент брака — 30%. Получается (как правило) в работе над каким—то элементом техники сначала наступает спад. Очень важно пройти этот период и объяснить ребенку, что так и должно быть, что это нормально. Далее, продолжать работать над этим же элементом и сдвиг в положительную сторону обязательно будет. И здесь наступает другой очень важный момент: у ребенка может возникнуть впечатление, что он уже хорошо выполняет какой—то элемент (например остановку мяча) и над ним больше не нужно работать. Этот период тоже нужно пройти и продолжать «шлифовать» даже то, что уже получается неплохо. В том числе постоянно усложняя упражнения.
И еще одна сложность, которая может возникнуть в работе со своим ребенком. Без командных тренировок невозможно научиться играть в футбол. Тренируя своего ребенка, нельзя идти «в разрез» с тренером команды. То есть тренер говорит одно, а я тренирую другое и требую от ребенка, чтоб он в игре делал так, как хочется мне. В этом случае со стороны тренера может возникнуть недовольство, а со стороны ребенка — полное непонимание. Непонимание того, чего от него хотят. Отец доволен, тренер  — нет, или, тренер доволен, отец — нет. Тренировочный процесс должен быть гармоничным, задания тренера — не обсуждаются. А индивидуальными тренировками улучшаются элементы, которые тренер не успевает дать на командных тренировках. Есть смысл поговорить с тренером и попросит его дать «домашнее задание».
Вот проблемы, с которыми я столкнулся.
Записан
Странник
Международный мастер
*******

Карма 59
Offline Offline

Сообщений: 1630


Просмотр профиля
« Ответ #755 : 30 Октябрь 2011, 10:05:28 »

Прямо в точку!
+100
Записан
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #756 : 31 Октябрь 2011, 07:14:30 »

Действительно все по делу, только насчет схалтурить не согласен. Возможно у нас с Вами дети совсем разного возраста. У Вас скорее всего уже ближе к юношам.
И наконец, кто-нибудь мне скажет в каком возрасте необходимо давать тактику? Даже не так, к какого возраста дети смогут воспринять тактические командные действия?
Записан
yorik
КМС
*****

Карма -1
Offline Offline

Сообщений: 599


Просмотр профиля Email
« Ответ #757 : 31 Октябрь 2011, 09:37:21 »

Чем раньше начнёшь давать тактику...тем раньше он перестанет импровизировать на поле...будет загнан в определённые рамки...а сейчас...говорят...не хватает креативных футболистов.
ИМХО...когда начнутся в команде отдельные тактические занятия...тогда и время. А до этого просто указывать ребёнку на явные тактические ошибки будет вполне достаточно.
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #758 : 31 Октябрь 2011, 10:33:27 »

Здесь ссылки на французских детей танцоров
http://www.youtube.com/watch?v=GplNV36v6ig&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=Gx62LLQMc70&feature=related
С моей дилетантской точки зрения учить девочку технике бесполезно,а вот мальчик хорош.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
гумункул
1 разряд
****

Карма 2
Offline Offline

Сообщений: 314


Просмотр профиля
« Ответ #759 : 31 Октябрь 2011, 10:57:06 »

Чем раньше начнёшь давать тактику...тем раньше он перестанет импровизировать на поле...будет загнан в определённые рамки...а сейчас...говорят...не хватает креативных футболистов.
ИМХО...когда начнутся в команде отдельные тактические занятия...тогда и время. А до этого просто указывать ребёнку на явные тактические ошибки будет вполне достаточно.

 Смеющийся Импровизация без тактики, это бардак на поле.
Записан
Белорус
Мастер
******

Карма 142
Offline Offline

Сообщений: 1232


Просмотр профиля
« Ответ #760 : 31 Октябрь 2011, 11:06:41 »

полузащитник спасибо, все точь в точь как про нас. Действительно, самая большая проблема - это нехватка времени. График работы и темнота в 19-00 делают невозможным индивидуальную тренировку в свободное от тренировок время. Летом даже пару раз в неделю получалось, сейчас уже с месяц никак  Обеспокоенный На выходных что-то много дел наваливается + игры. Оправдание слабое, но выхода из ситуации пока не нашел  Обеспокоенный

А кто-нибудь из форумчан пробовал Soccer Pal?
Записан
#7+
Международный мастер
*******

Карма 135
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748


Просмотр профиля
« Ответ #761 : 31 Октябрь 2011, 12:09:03 »

Чем раньше начнёшь давать тактику...тем раньше он перестанет импровизировать на поле...будет загнан в определённые рамки...а сейчас...говорят...не хватает креативных футболистов.
ИМХО...когда начнутся в команде отдельные тактические занятия...тогда и время. А до этого просто указывать ребёнку на явные тактические ошибки будет вполне достаточно.
Получается, креативные футболисты -  это те, кто не знает тактики футбола?  Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Я поражаюсь, постоянно читая на форуме, что, дескать, ребёнка не нужно до какого-то там возраста учить играть в пас и объяснять ему логику перемещения игроков. Это, извините, чушь просто.

Креативный футболист - это не тот, кто всё время с мячом бегает и никому его не даёт. Креативный футболист - это тот, кто по ситуации может и обыграть, и вразрез отдать, и придержать, у атаку развернуть, и открыться; а где-то и мяч на партнёра пропустить. Только это всё уместным должно быть. И чем больше ребёнок понимает в логике игры - тем проще будет этого добиться.
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #762 : 31 Октябрь 2011, 12:14:00 »

Чем раньше начнёшь давать тактику...тем раньше он перестанет импровизировать на поле...будет загнан в определённые рамки...а сейчас...говорят...не хватает креативных футболистов.
ИМХО...когда начнутся в команде отдельные тактические занятия...тогда и время. А до этого просто указывать ребёнку на явные тактические ошибки будет вполне достаточно.
Получается, креативные футболисты -  это те, кто не знает тактики футбола?  Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Я поражаюсь, постоянно читая на форуме, что, дескать, ребёнка не нужно до какого-то там возраста учить играть в пас и объяснять ему логику перемещения игроков. Это, извините, чушь просто.

При таком подходе остаётся только признать,что физиология и психика детей такая же,как у взрослых.
По сути это путь в никуда.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #763 : 31 Октябрь 2011, 12:20:49 »

Хотел кое-чего написать, но Гоша вы меня поставили в тупик. Объясните вы о чем?
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #764 : 31 Октябрь 2011, 12:31:09 »

Хотел кое-чего написать, но Гоша вы меня поставили в тупик. Объясните вы о чем?
Принятие решения это психика,которая является составляющей частью физиологии.
У детей физиология во многом другая и рассуждать о том,что они могут или не могут с позиции взрослого человека принципиальная ошибка.

Ну например.
Гемоглобин у человека меняется по схеме 240(младенец)-120(ребёнок)-170(юноша).
Можно конечно учить ребёнка выносливости в детстве,но фактически это будет означать уничтожение его спортивного потенциала.
Есть предположение,что искусственная ломка приводит к аналогичным результатам на выходе.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
Страниц: 1 ... 49 50 [51] 52 53 ... 74 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.142 секунд. Запросов: 20.