Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
08 Май 2024, 20:01:58
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Методические рекомендации
| | |-+  Тренировка техники
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 74 Печать
Автор Тема: Тренировка техники  (Прочитано 506014 раз)
Petrov
новичок


Карма 16
Offline Offline

Сообщений: 78


Просмотр профиля Email
« Ответ #195 : 13 Февраль 2010, 00:32:27 »





. Лодыри обычно продолжают лениться, а трудяги - трудиться. А время - уходит.




Вот оно ваше убеждение!И это ваш подход.
Именно этот посыл ошибка,хотя по сути верен.Многие родители как и вы так для себя решили,но дети то при чём.В вашем возрасте их нельзя делить на лодырей и трудяг,они не работают в футбол,они ИГРАЮТ!!!
Вы же как будно опаздываете,у вас часто проскакивает основной мотив: работа,пахать,упорный труд,потом будет поздно...Это Вы решили работать и пахать,а дети хотят ИГРАТЬ.
Записан
#7+
Международный мастер
*******

Карма 135
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748


Просмотр профиля
« Ответ #196 : 13 Февраль 2010, 02:23:40 »

Примерно у половины группы практически никакая "база" сейчас не закладывается, поскольку дети принебрегают "домашней работой", о которой каждый раз напоминает тренер: "постоянно быть с мячом". У некоторых, я думаю - даже мяча дома нет. И это очень заметно.  Только на групповой тренировке, особенно в игровом режиме, заложить серьёзную техническую "базу" невозможно: слишком мало касаний мяча, недостаточная или вообще отсутствует повторяемость движений, сделать движение идеально правильно часто не позволяет игровая ситуация.

Дети любят делать то, что у них хорошо получается, поэтому играть, будучи обученными, им  гораздо интереснее.  Неинтересно - проигрывать.

Основной критерий отсева во всех популярных (где есть конкурс) футбольных школах - обучаемость. Никто не будет биться годами с тем ребёнком, который не воспринимает обучение и не прогрессирует - его просто отчислят и возьмут другого. Вероятность того, что он вдруг "выстрелит", по сравнению с детьми, у которых есть постоянный прогресс - почти нулевая, а у школы не стоит задача пытаться сделать футболистов из всех.


И, в итоге, что-то не пойму я: что же мне советует "трезвый прагматичный взгляд, не ослеплённый эмоциями"? Какие должны быть цели, что делать? Запретить ребенку тренироваться? Отобрать и спрятать самую любимую игрушку - мяч? Хотелось бы услышать рекомендации.  Обеспокоенный В замешательстве Непонимающий
Записан
Petrov
новичок


Карма 16
Offline Offline

Сообщений: 78


Просмотр профиля Email
« Ответ #197 : 13 Февраль 2010, 07:56:55 »

Примерно у половины группы практически никакая "база" сейчас не закладывается, поскольку дети принебрегают "домашней работой", о которой каждый раз напоминает тренер: "постоянно быть с мячом". У некоторых, я думаю - даже мяча дома нет. И это очень заметно.  Только на групповой тренировке, особенно в игровом режиме, заложить серьёзную техническую "базу" невозможно: слишком мало касаний мяча, недостаточная или вообще отсутствует повторяемость движений, сделать движение идеально правильно часто не позволяет игровая ситуация.

Дети любят делать то, что у них хорошо получается, поэтому играть, будучи обученными, им  гораздо интереснее.  Неинтересно - проигрывать.

Основной критерий отсева во всех популярных (где есть конкурс) футбольных школах - обучаемость. Никто не будет биться годами с тем ребёнком, который не воспринимает обучение и не прогрессирует - его просто отчислят и возьмут другого. Вероятность того, что он вдруг "выстрелит", по сравнению с детьми, у которых есть постоянный прогресс - почти нулевая, а у школы не стоит задача пытаться сделать футболистов из всех.


И, в итоге, что-то не пойму я: что же мне советует "трезвый прагматичный взгляд, не ослеплённый эмоциями"? Какие должны быть цели, что делать? Запретить ребенку тренироваться? Отобрать и спрятать самую любимую игрушку - мяч? Хотелось бы услышать рекомендации.  Обеспокоенный В замешательстве Непонимающий
В умных буржуинских странах в первую очередь отбирают детей не по их тех.навыкам,а по заложенным природой двигательным способностям.(координированность,правильность и скорость бега,ловкость...)
То что база не закладывается у половины детей вашей группы скорее вина тренера.Конечно я так не думаю,и тренер следует свей методике,он то знает всё придёт и кто сейчас не делает домашнего задания потом в тройне прибавит(когда дорастёт),главное не отбить желание нудятиной.
К тому же мной где-то было прочитано, что буржуи, как обычно провели исследования  и определили, что больше перспективы вырасти в хорошего футболиста у того, кто обладает лучшими физ качествами ,а не у того кто больше тренируется.
Конечно сначала разница будет заметна в пользу натренированного,но потом она исчезает.
В 6-7 летнем возрасте они в основном дают детям играть,в игре проходит ЕСТЕСТВЕННЫЙ отбор,но родители ,дети которых по их опасениям не могут конкурировать с более одарёнными детьми,вмешиваются и до поры до времени остаются в сильной группе благодаря упорным тренировкам(хотя это скорее только в России т.к. тренер зациклен на достижении результа.)
Однако вскоре всё встаёт на свои места.
Вот после отсева по физике(акселерация ими принимается во внимание),только потом(9-12) отсев по обучаемости,и то, обучаемость это не трудолюбие и пахота(всё это позже12-18),а способность усвоить движение в короткий срок.
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2010, 10:39:54 от gosha » Записан
Petrov
новичок


Карма 16
Offline Offline

Сообщений: 78


Просмотр профиля Email
« Ответ #198 : 13 Февраль 2010, 07:59:47 »

И, в итоге, что-то не пойму я: что же мне советует "трезвый прагматичный взгляд, не ослеплённый эмоциями"? Какие должны быть цели, что делать? Запретить ребенку тренироваться? Отобрать и спрятать самую любимую игрушку - мяч? Хотелось бы услышать рекомендации.  Обеспокоенный В замешательстве Непонимающий
Не навредить и прозреть.
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #199 : 13 Февраль 2010, 10:33:11 »


Основной критерий отсева во всех популярных (где есть конкурс) футбольных школах - обучаемость.
Вы ошибаетесь.
Основной критерий отчисления-отсутствие необходимого на данный момент "атлетизма"(росто-вес+физика).
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #200 : 13 Февраль 2010, 10:49:32 »

В умных буржуинских странах в первую очередь отбирают детей не по их тех.навыкам,а по заложенным природой двигательным способностям.(координированность,правильность и скорость бега,ловкость...)
Умные и буржуйские я бы заменил на серьёзные футбольные школы.
Правильность бега не самый значимый критерий,если нет анатомических проблем-всё нарабатывается.
Скорость бега это:быстрота,длина шага и сила.
Поэтому обращать внимание необходимо на быстроту и будущую длину конечностей,а сила-наиболее тренируемый компонент.
Остальное очень верно подмечено. Целующий
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
#7+
Международный мастер
*******

Карма 135
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748


Просмотр профиля
« Ответ #201 : 13 Февраль 2010, 11:42:11 »


Основной критерий отсева во всех популярных (где есть конкурс) футбольных школах - обучаемость.
Вы ошибаетесь.
Основной критерий отчисления-отсутствие необходимого на данный момент "атлетизма"(росто-вес+физика).

Речь шла об отсеве на начальном этапе - когда приводят десятки детей. Отбирают быстрых, из них оставляют тех, кто легко и эффективно усваивает обучение.

Мы можем сколько угодно стенать над системой и говорить о её несовершенстве, но на данный момент она существует именно в таком виде - это объективная реальность. 
Записан
vadeg DFA
Международный мастер
*******

Карма 58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1799


"Я твоим голубям бошки начисто поотрубаю!"


Просмотр профиля Email
« Ответ #202 : 13 Февраль 2010, 11:48:36 »

Да ведь мы об этом и говорим, чтобы не лечь под эту систему и радостно дрыгать ножками, а менять эту объективную реальность своими субъективными мнениями, пусть хотя бы в мыслях и решениях родителей.
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2010, 12:01:45 от vadeg DFA » Записан

«Школа выживания: что нас не убивает, делает нас сильнее»
#7+
Международный мастер
*******

Карма 135
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748


Просмотр профиля
« Ответ #203 : 13 Февраль 2010, 11:59:07 »


В умных буржуинских странах в первую очередь отбирают детей не по их тех.навыкам,а по заложенным природой двигательным способностям.(координированность,правильность и скорость бега,ловкость...)
То что база не закладывается у половины детей вашей группы скорее вина тренера.Конечно я так не думаю,и тренер следует свей методике,он то знает всё придёт и кто сейчас не делает домашнего задания потом в тройне прибавит(когда дорастёт),главное не отбить желание нудятиной.
К тому же мной где-то было прочитано, что буржуи, как обычно провели исследования  и определили, что больше перспективы вырасти в хорошего футболиста у того, кто обладает лучшими физ качествами ,а не у того кто больше тренируется.
Конечно сначала разница будет заметна в пользу натренированного,но потом она исчезает.
В 6-7 летнем возрасте они в основном дают детям играть,в игре проходит ЕСТЕСТВЕННЫЙ отбор,но родители ,дети которых по их опасениям не могут конкурировать с более одарёнными детьми,вмешиваются и до поры до времени остаются в сильной группе благодаря упорным тренировкам(хотя это скорее только в России т.к. тренер зациклен на достижении результа.)
Однако вскоре всё встаёт на свои места.
Вот после отсева по физике(акселерация ими принимается во внимание),только потом(9-12) отсев по обучаемости,и то, обучаемость это не трудолюбие и пахота(всё это позже12-18),а способность усвоить движение в короткий срок.

"Что же мы видим: то, что хотим видеть. И мы так гениальны в самообмане, что, зачастую вопреки здравому смыслу, можем и впрямь достичь высот." (с) Petrov
Записан
#7+
Международный мастер
*******

Карма 135
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748


Просмотр профиля
« Ответ #204 : 13 Февраль 2010, 12:02:18 »

Да ведь мы об этом и говорим, чтобы не лечь под эту систему и радостно дрыгать ножками, а менять эту объективную реальность своими субъективными мнениями, пусть хотя бы в мыслях родителей.
Извините - я живу в реальном мире. Кто-то предпочитает говорить, а кто-то - делать дело.
Записан
vadeg DFA
Международный мастер
*******

Карма 58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1799


"Я твоим голубям бошки начисто поотрубаю!"


Просмотр профиля Email
« Ответ #205 : 13 Февраль 2010, 12:12:00 »

На форуме к сожалению, мы только говорим и Вы тоже, а дела да в реале, только цели и продуктивность дел у всех разные, ИМХО " ... воздастся каждому по делам его...", мы все правы, а кто правее узнаем позже! Улыбка
Записан

«Школа выживания: что нас не убивает, делает нас сильнее»
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #206 : 13 Февраль 2010, 14:07:07 »


Основной критерий отсева во всех популярных (где есть конкурс) футбольных школах - обучаемость.
Вы ошибаетесь.
Основной критерий отчисления-отсутствие необходимого на данный момент "атлетизма"(росто-вес+физика).

Речь шла об отсеве на начальном этапе - когда приводят десятки детей. Отбирают быстрых, из них оставляют тех, кто легко и эффективно усваивает обучение.
Полностью с Вами согласен,а к 11-13 годам выясняется,что:один маленький,второй не скоростной(не путать с быстротой),третий не выносливый,четвёртый не выдерживает психологически,пятый оказался акселератом и не прогрессирует,а шестого просто угробили запредельными для него нагрузками.
А виноваты в этом "злобные и завистливые родители". Смеющийся
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
полузащитник
2 разряд
***

Карма 17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 205


Просмотр профиля
« Ответ #207 : 13 Февраль 2010, 14:19:02 »

Через игру или через "учиться искусству играть в футбол" или через монотонные упражнения или еще через что-нибудь, как конкретно-то?
Через всё !!!
В том числе и через "ноу хау"
Знаете,как фигуристов учат прыжкам?
gosha,
Я не знаю, как фигуристов учат прыжкам. Если вы считаете, что в данной теме это важно, расскажите, пожалуйста. Может это и есть "ноу хау", которое поможет в освоении техники футбола. Я вполне серьезно.
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #208 : 13 Февраль 2010, 14:44:38 »

Через игру или через "учиться искусству играть в футбол" или через монотонные упражнения или еще через что-нибудь, как конкретно-то?
Через всё !!!
В том числе и через "ноу хау"
Знаете,как фигуристов учат прыжкам?
gosha,
Я не знаю, как фигуристов учат прыжкам. Если вы считаете, что в данной теме это важно, расскажите, пожалуйста. Может это и есть "ноу хау", которое поможет в освоении техники футбола. Я вполне серьезно.
А Вы почитайте,хотя бы вот здесь http://www.tulup.ru/articles/35/tehnika_troynih_prigkov.html
и решите для себя важно это или нет.
Игорь Мишин,как раз и славится умением ставить технику.
В спортивном ориентировании одним из лучших постановщиков считается Костылев Вячеслав,его подход абсолютно аналогичен и таких примеров можно приводить очень много.
Как Вы считаете,в детском футболе есть люди,которые в состоянии хотя бы разобраться с аналогичной литературой? Смеющийся
Вот и остаётся у них два метода:педагогическое наблюдение и интуиция,ну а какие технари выходят после этой методики,мы все видим.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
vadeg DFA
Международный мастер
*******

Карма 58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1799


"Я твоим голубям бошки начисто поотрубаю!"


Просмотр профиля Email
« Ответ #209 : 13 Февраль 2010, 14:50:39 »

Да, не многие я думаю даже читать будут текст, увидев там формулы и графики, разве картинки посмотрят, может что не видели! А вот при правильной методике да интуицию еще добавить, а вообще это возможно!? Непонимающий
Записан

«Школа выживания: что нас не убивает, делает нас сильнее»
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 74 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.158 секунд. Запросов: 22.