Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
03 Май 2024, 06:06:17
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Методические рекомендации
| | |-+  Методика обучения обводке
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 70 71 [72] 73 74 ... 114 Печать
Автор Тема: Методика обучения обводке  (Прочитано 580100 раз)
Roma72
Заслуженный мастер
*******

Карма -60
Offline Offline

Сообщений: 3458


Просмотр профиля
« Ответ #1065 : 12 Ноябрь 2015, 00:22:03 »

Друзья, он пробежал за 7 секунд порядка 45 метров, с мячом, стартовав спиной к направлению движения. Обыграв по пути 3-х соперников и явно не спеша перед последним пасом. И Вы будете утверждать, что это не быстро? Да после этого я просто уверен, что он бегает соточку за 11.5.
Он мощно ускоряется и все видит.
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #1066 : 12 Ноябрь 2015, 08:10:22 »

Тогда с примерами. Господа теоретики это обводка?
https://www.youtube.com/watch?v=HcQy7rWcZ8U
Не знаю как вы это классифицируете, но в моем понимании очень здорово, куда хотел туда и добежал.Так бы уметь и больше ничего не надо, быстро, просто, эффективно.
Кстати про скорость Иньесты. Он владел мячом 7 секунд, пробежал метров 40-50. Где там сверхскорость в Гошином понимании?
Быстрая обводка,Вы же сами про это пишите. Смеющийся
Я ни где не писал про супер скорость Иньесты,30 км/ч с мячом это просто хорошо для европейского футбола,но практически недостижимо для нашего.
К тому же в обводке важно ускорение(скорость рывка) и маленькие по определению имеют здесь преимущество.
Как правильно здесь заметил народ,за то что обыграли игрока группы атаки инстат баллы не снижает,отсюда и  их пофигизм,а оборонщиков он обыгрывать просто не стал.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #1067 : 12 Ноябрь 2015, 08:48:11 »

Давайте вернёмся к нашим баранам.
И так,обводка это технический прием, позволяющий без утраты, контроля над мячом обойти соперника. Осуществляется при помощи внезапного рывка или отвлекающих действий-финтов.
1.Это технический приём,судя по всему это контроль мяча.
2.Необходимость обладания арсеналом обманных и отвлекающих действий.
3.Рывок,а иными словами наличие спринтерских качеств.
Есть ли возражения,дополнения,иное видение ?
Обойти на каком расстоянии от соперника и куда?Может пусть себе идет и за ним никто не побежит.
Ну например обойти в зону обострения атаки.
Только если защитник уже занял позицию и не пускает в эту зону.Остальное дриблинг ИМХО
Наиболее толковое определение дриблинга выглядит следующим образом.
Дриблинг это искусное ведение мяча игроком.
И как это привязать к обводке ?
Не хочу упражняться в определениях. Для меня,если игрока не пускают и он прошел на игровом расстоянии, то это обводка.Если его атакуют (например),а он сохраняет мяч и уходит и финтит,то это контроль мяча или дриблинг.

А как такой вариант - игрок идет в обводку (делает финт или рывок) и выигрывает некое пространство у первого игрока , но видя , что игрока страхуют - а он проскочить не сумеет, разворачивается и  так далее (отдает пас, укрывает корпусом, уходит в сторону).
обвел Улыбка  его же не пускали?

Он практически обвел первого игрока. И его действия  непрерывны, едины и непродолжительны по времени. Только не надо говорить, что в первом случае - обводка, а во втором дриблинг. Кроме того, очень часто видно, что игрок идет в обводку, но у него защитник отбирает мяч - неудачная обводка. Но тем не менее смысл обводки не меняется, это попытка обводки. Не надо зацикливаться только на результате.
Записан
tennisist
1 разряд
****

Карма 49
Offline Offline

Сообщений: 499


Просмотр профиля
« Ответ #1068 : 12 Ноябрь 2015, 09:15:45 »

Быстрая обводка,Вы же сами про это пишите. Смеющийся
Я ни где не писал про супер скорость Иньесты,30 км/ч с мячом это просто хорошо для европейского футбола,но практически недостижимо для нашего.

Вот как раз у нас полно таких кто может так пробежать. А вот на скорости контролировать мяч и обмануть  второго и третьего что будет отдавать вправо умельцев не наблюдается. Так что тут главное техника.  
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2015, 13:15:47 от gosha » Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #1069 : 12 Ноябрь 2015, 13:17:14 »

Быстрая обводка,Вы же сами про это пишите. Смеющийся
Я ни где не писал про супер скорость Иньесты,30 км/ч с мячом это просто хорошо для европейского футбола,но практически недостижимо для нашего.

Вот как раз у нас полно таких кто может так пробежать. А вот на скорости контролировать мяч и обмануть  второго и третьего что будет отдавать вправо умельцев не наблюдается. Так что тут главное техника.  
Про полно-враньё,в каждой игре РФПЛ,даже просто в беге 3-6 человек на обе команды.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
Наречие
Заслуженный мастер
*******

Карма 230
Offline Offline

Сообщений: 5319


Просмотр профиля
« Ответ #1070 : 14 Ноябрь 2015, 16:53:21 »

Вот еще чего... Улыбка
Тут как-то обсудилось, что если ребенка сначала посадить на мяч, то он одно время феерит, потом сдувается. Это отчасти верно. Но есть и другая сторона медали. Некоторые - из рано начавших - как обращались лучше с мячом, так и дальше точно также до выпуска. И те, кто начали позже, разницу в технике восполнить не могут, как ни пыхтят... Улыбка
Это я как бы напоминаю, чтобы не осталось одностороннего понимания!
Записан

Кролик? Кролик? Приём...!
MXM
Международный мастер
*******

Карма -225
Offline Offline

Сообщений: 2891


Просмотр профиля Email
« Ответ #1071 : 14 Ноябрь 2015, 22:56:20 »

Вот еще чего... Улыбка
Тут как-то обсудилось, что если ребенка сначала посадить на мяч, то он одно время феерит, потом сдувается. Это отчасти верно. Но есть и другая сторона медали. Некоторые - из рано начавших - как обращались лучше с мячом, так и дальше точно также до выпуска. И те, кто начали позже, разницу в технике восполнить не могут, как ни пыхтят... Улыбка
Это я как бы напоминаю, чтобы не осталось одностороннего понимания!
  просто зачастую тренерам нечего на определенном этапе предложить подопечным. завтра в новой нарезке можно будет увидеть насколько сложными могут быть движения с мячом в 4 года
Записан
Shurhan
новичок


Карма 4
Offline Offline

Сообщений: 32


Просмотр профиля Email
« Ответ #1072 : 17 Ноябрь 2015, 00:22:44 »

Теории всякие конечно хорошо, но практика лучше. Умение обводить очень важно уметь применять против вратаря. Вот, к примеру как здесь:

 https://www.youtube.com/watch?v=QcmdvRS0xAg#t=6m42s


Или вот такой эпизод, это обводка или просто оббегание? Вроде на классическую обводку не похоже, соперника не обманывали, но за спину забежали. Жалко потом момент профукал

https://www.youtube.com/watch?v=QcmdvRS0xAg#t=10m05s
Записан
Наречие
Заслуженный мастер
*******

Карма 230
Offline Offline

Сообщений: 5319


Просмотр профиля
« Ответ #1073 : 17 Ноябрь 2015, 00:51:21 »

Теории всякие конечно хорошо, но практика лучше. Умение обводить очень важно уметь применять против вратаря. Вот, к примеру как здесь:
 https://www.youtube.com/watch?v=QcmdvRS0xAg#t=6m42s
Хороший гол!

Или вот такой эпизод, это обводка или просто оббегание? Вроде на классическую обводку не похоже, соперника не обманывали, но за спину забежали. Жалко потом момент профукал

https://www.youtube.com/watch?v=QcmdvRS0xAg#t=10m05s
Это обводка. Есть люди, которые готовы плющить мозг определениями, ну чо.... дело в принципе хорошее.  Смеющийся
А так обводка - это умение уйти от соперника один в один.
И в первом случае обвел, и во втором. И оба раза по разному, как требовала ситуация.
Записан

Кролик? Кролик? Приём...!
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #1074 : 17 Ноябрь 2015, 08:40:21 »

Согласен полностью. 1 момент - за счет технического исполнения, второй - за счет рывка.
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #1075 : 17 Ноябрь 2015, 16:35:01 »

Вот еще чего... Улыбка
Тут как-то обсудилось, что если ребенка сначала посадить на мяч, то он одно время феерит, потом сдувается. Это отчасти верно. Но есть и другая сторона медали. Некоторые - из рано начавших - как обращались лучше с мячом, так и дальше точно также до выпуска. И те, кто начали позже, разницу в технике восполнить не могут, как ни пыхтят... Улыбка
Это я как бы напоминаю, чтобы не осталось одностороннего понимания!
Остался сущий пустяк, подтвердить версию фактами.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
FastFeetSoccer
новичок


Карма 3
Offline Offline

Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #1076 : 13 Декабрь 2015, 16:48:50 »

Привет, парни! Случайно набрел в просторах интернета на интересную тему обыгрыша и дриблинга, развитую в этой ветке.

Поскольку сам занимаюсь индивидуальной технической подготовкой детей от 6 до 9 лет, то хотел бы поделиться своим опытом работы и высказать пару мыслей по поводу самого первого поста теннисиста.

Сначала по поводу терминологии.

Дриблинг. Под дриблингом правильно (на мой взгляд) понимать качество игрока, характеризующее его уровень владения мячом в условиях стесненной игровой обстановки и высокой частоты собственного сердечного ритма (то есть когда техника сохраняется на фоне увеличения скорости собственных действий и накопленной физической усталости). Высокий уровень дриблинга подразумевает, что уровень владения игрока мячом остается на высоком уровне при все большем увеличении пульса игрока и при увеличивающемся количестве факторов сопротивления. Как раз этой особенностью обладает Месси. Уровень техники у него практически не зависит от пульса, уровня усталости и количества препятствий.

Дальше об обыгрыше.

Обыгрыш – это сложное многофазное игровое действие, осознанно применяемое игроком, с целью избавления от опеки игроком (игроками) команды–соперника и перемещения мяча в свободную от игрока соперника зону игровой площадки. Теперь раскроем это понятие. Во-первых, необходимо обратить внимание на сложность и многофазность. Классический базовый обыгрыш подразумевает наличие четырех фаз:

- 1фаза. Подготовка к обводке. Данный элемент представляет собой простое ведение мяча любым возможным способом (внешней стороной, внутренней, перекатом, комбинированный или пр.). Цель данной фазы обыгрыша – обеспечить перемещение мяча вперед ближе к воротам соперника. Соответственно, двигаясь в свободной зоне в сторону ворот соперника игрок нападения рано или поздно оказывается перед преградой в виде обороняющегося игрока команды – соперника. Наступает время для финта.

 - 2 фаза. Финт или ложное движение. Под финтом правильно понимать именно ложное движение центра масс игрока, либо части тела (ноги, головы, пр.), целью которого является создание представления у игрока защищающейся команды о данном движении как о достоверном (классификация финтов – отдельная история). Результатом сработавшего финта будет являться смещение игрока обороняющейся команды, либо его активной игровой части тела в сторону ложного движения обыгрывающего игрока. Соответственно, если игрок защиты «повелся» на финт, то цель финта достигнута. После этого наступает 3 фаза обыгрыша – уход от опеки соперника.

- 3 фаза. Уход от опеки. Под этим необходимо понимать короткое взрывное контрсмещение игрока нападения вместе с мячом, относительно перемещения игрока защиты в сторону ложного движения (финта) игрока нападения. По достижении данного состояния (назовем его «финт сработал, защитник повелся») многие «специалисты» считают, что обыгрыш закончен. Ан нет. Следует четвертая и самая важная фаза обыгрыша – ускорение в свободную зону.

- 4 фаза. Ускорение в свободную зону. Окончательная и самая важная стадия обыгрыша, направленная на отрыв от защищавшегося игрока обороны и сокращение расстояния между мячом и воротами команды соперника.

После успешного обыгрыша возможно одно из технико-тактических дейтсвий: удар по воротам, передача, следующий обыгрыш, продолжение ведение мяча в свободной зоне.

Классическое исполнение обыгрыша, состоящее из 4 фаз, может переходить в частное, когда не требуется в силу игровых обстоятельств осуществление одной или нескольких фаз обыгрыша.

Трехфазные обыгрыши:

- обыгрыш с места. Обыгрыш, когда игрок первоначально находится в статическом положении. Полсдеовательность фаз: финт, уход от опеки, ускорение в свободную зону. Часто применяется в углах нападения для выхода игрока нападения из угла и обострения позиционной атаки.

- обыгрыш без финта. Обыгрыш, когда не производится обманных движений игроком нападения. Последовательность фаз: подготовка к обводке, проброс мяча в свободную зону с уходом от опеки, ускорение в свободную зону. Может применяться в ситуации острого контратакующего выпада, когда в зоне защиты соперника множество свободных зон.

- обыгрыш без ускорения. Обыгрыш, когда после освобождения от опеки игровая ситуация располагает к совершению передачи мяча партнеру по команде, либо удара по воротам (например в случае обыгрыша вратаря).

Двухфазные обыгрыши:

- обыгрыш с места без финта. Состоит из двух фаз: уход от опеки с пробросом мяча в свободную зону, ускорение в свободную зону. Аналог трехфазного обыгрыша с места без фазы обманного движения. Применяется в той же ситуации, например, выхода из угла. Основан на взрыве, моторных качествах игрока.

Однофазный обыгрыш:

- выход из-под опеки за счет взрывного импульса с последующим пасом, либо ударом по воротам. Целью обыгрыша является освобождение от опеки игрока защищающейся команды и перемещение мяча в свободную зону, приближенную к воротам команды соперника по отношению к первоначальному в момент обыгрыша положению мяча.

Выводы, которые должны быть сделаны из вышеописанного:

- все 4 фазы обыгрыша являются конкретными навыками игрока, наличие которых в арсенале игрока будет обусловлено только тренировками каждой из стадий.

 - поскольку обыгрыш является многокомпонентным действием, изучение и тренировка обыгрыша ребенком может быть основано только на тренировках каждой отдельной фазы. В качестве тренировочных упражнений по стадиям являются следующие: фаза подготовки к обводке – все виды простых и сложных комбинированных ведений (для знатоков сообщаю, что их (видов ведения мяча, существует более 50), фаза обманного движения

– более 20 видов основных обманных движений (изучение и тренировка осуществляется на первом этапе обучения только на месте), фаза ухода от опеки – изучается вначале методом обхода статичного препятствия, затем рядом игровых упражнений (для моделирования динамического препятствия), фаза ускорения в свободную зону – это скоростно-силовое ведение мяча, технической основой которого является простое ведение мяча, а тренировки по которому направлены на моделирование начального момента ускорения и последующий отрезок ведения на максимальном пульсе.

- тренировка обыгрыша ребенком должна выстраиваться от простого к сложному по принципу:
      - тренировка ведения,
      - тренировка скоростно-силового ведения (это и есть ускорение в св. зону),
      - тренировка чередования стадий простого и скоростно-силового ведения,
                -тренировка финтов на месте,
      - тренировка трехфазного обыгрыша: подготовка, контрсмещение относительно статического препятствия (фишка/конус/палка/пр.), ускорение в св. зону,
      - тренировка финтов в динамике,
      - тренировка классического четырехфазного обыгрыша.

Это общая упрощенная концепция обучения ребенка обыгрышу, которая включает в себя очень много деталей.

По поводу самого первого поста теннисиста:

Ваш вопрос связан как раз с отсутствием у ребенка навыка ускорения в свободную зону. Просто ему этого никто не объяснял: ни что это, ни зачем это нужно. Такая проблема есть не то, что у каждого ребенка, а у каждого человека. Смысл ее в том, что если постоянно натренировывать навык выхода из-под опеки без ускорения в свободную зону, то в игре человек (ребенок в особенности) сможет применить только этот навык, потому что он будет знать, что делать, когда перед ним есть препятствие и не знать (как это не парадоксально звучит) что делать, когда препятствие осталось позади. По образу тренировки, человек (ребенок), тренировавший обводку без ускорения, в игре после успешной обводки по аналогии с тренировкой будет искать следующее препятствие и, не найдя его, будет просто останавливаться в ступоре (потому что попал в новую для себя ситуацию).

Из вашего видео (уважаемый теннисист) видно следующее:

1.   Вы абсолютно верно исключили из упражнения обманные движения, смоделировав выход из-под опеки за счет амплитудного движения в сторону;

2.   Для выработки у ребенка навыка ускорения в свободную зону вам необходимо добавить после каждого обведенного препятствия зону ускорения (10 шагов взрослого человека), отмеченную фишками. Здесь можете столкнуться с трудностями, как потеря контроля над мячом или просто потеря мяча на отрезке ускорения. Если это происходит, то необходимо тренировать чередование этапов спокойного и скоростно-силового ведения.

3.   Ремарка: на видео увидел только смещение через внешнюю сторону, как минимум, необходимо выходить еще через внутреннюю, ребенок работает только правой ногой (а как мы знаем хороший футболист – двухногий футболист). Предполагаю, что работаете обеими ногами (просто на видео одна), но если нет, то обязательно тренировки на все стороны на обе ноги.

Конкретные ответы на вопросы теннисиста из 1 поста:

Вопрос: "Далее, как я понимаю, надо вводить пассивное и активное сопротивление защитников. Но как это лучше сделать?"

Ответ: Уровни сопротивления в подходе обучения ребенка следует разделить на несколько уровней:
- статичное препятствие (то, что у вас на видео, может выступать любой обездвиженный предмет),
- динамичное препятствие, не сопротивляющееся, но обозначающее сопротивление (плассирующий защитник, не пытающийся отобрать мяч),
- статичное препятствие, делающее выпад с целью выбить мяч, т.е. вы сами в виде защитника (ребенок должен успеть уйти в противоположное направление относительно движения вашей ноги).
Обращу ваше внимание, что все игроки во всех игровых видах спорта всю свою игровую карьеру в качестве основы тренировочного процесса на поддержание уровня дриблинга используют именно статичные препятствия (лучше всего стойка).

Вопрос: "Как добиться того, чтобы эти приемы применялись в игре, ведь нельзя сказать себе: делаю такой-то финт.Это делается автоматически. Тогда что запускает программу того или иного финта?Положение защитников?Значит эти положения надо как-то тренировать."

Ответ: По воду «сказать себе: делаю этот финт» не совсем так. Конечно в игровом моменте человек будет действовать рефлекторно. Это значит, что он будет делать или пытаться сделать то, что у него наиболее отработано. Если наработаны неверные игровые рефлексы поведения, то скорее всего это будет заканчиваться потерей мяча. Например, если человек не тренирован (не касательно футбола, а в принципе), то у него есть рефлекс сохранения комфортной дистанции (у каждого она своя). Это будет выражаться в том, что если пойти ему навстречу с целью сокращения дистанции, он начнет пятиться спиной назад. Если провести аналогию с боксом (просто очень наглядный пример), то не тренированный человек, в голову которого летят удары, рефлекторно будет поворачиваться спиной, чтобы не получить удары в лицо. В игровых командных видах спорта агрессиваная атака соперника с целью отобрать игровой снаряд выразится в том, что неумелый игрок нападения будет разворачиваться и пытаться защищаться корпусом (если говорить об игровых моментах, когда обыгрыш допустим с точки зрения тактики, т.е. не последний, есть подстраховка и т.д. и т.п.). Обыгрыш – это движение игрока навстречу агрессивному игровому поведению со стороны соперника. С точки зрения природы человека данное поведение (двигаться вперед навстречу агрессии) является противоестественным. А значит, такое поведение может быть эффективным только, если человек к нему психологически подготовлен и физически натренирован. Поэтому рассматривать обыгрыш в процессе обучение ребенка нужно очень последовательно с большим количеством подводящих упражнений. В части отработки конкретных обманных движений процесс обучения выстраивается методом задания использования в игре в моментах обыгрыша только этого финта. Например, даете задание ребенку: в момент обыгрыша на игровом отрезке использовать только финт «перступ наружу» или «ложный замах» или любой другой. Если ребенку трудно подстроиться в игре под этот финт (делает слишком долго, часто впадает в ступор перед выполнением, делает другой удобный для него финт), то это означает лишь то, что данный элемент у ребенка недостаточно отработан, либо не отработан вообще. Требовать от ребенка выполнения в игровых условиях того, что у него не получается сделать на месте без сопротивления и с моделированными условиями упрощенного сопротивления – безрезультативно.

Вопрос: "Как добиться аритмичного, взрывного характера выполнения финта?Как видите пока они выполняются вроде быстро, с хорошей частотой движений ног, но в одном ритме, что очень плохо, т. к. предсказуемо для соперников?"

Ответ: Ваше суждение по поводу аритмичности работы ошибочно.  Обманное движение будет эффективным тогда, когда во-первых не нарушена техника выполнения, т.е. все движения выполнены по правильным траекториям нормальных для ситуации амплитуд и, во-вторых, движения выполняются на достаточном уровне скорости. Залогом скорости центра масс в любом виде спорта является ритмичная работа ног. Не следует путать понятие ритмичности с, например, разными вариантами перемещения: беговой шаг, скрестный шаг, приставной шаг, а также с разными скоростными режимами движения. Залог успеха в обманных движениях – это их тренировка (минимальный рубеж становления навыка – 5000 правильных повторений).

Вопрос: "Еще есть проблема.Вроде уже обманул соперника, прокинул мяч, надо бы резко убегать, ставить корпус, а вместо этого следует какое-то торможение и уже обыгранный игрок успевает оттеснить от мяча? На видео много таких моментов."
На этот вопрос ответил в теории обыгрыша (фаза ускорения в свободную зону).

Вопросо: "Что делать с проблемой того, что первый соперник обыгрывается на хорошей скорости, а перед вторым скорость резко сбрасывается и все на этом кончается?"

На этот вопрос также ответил в теории обыгрыша.

Вопрос: "Как научиться чувствовать расстояние до соперника, когда надо начинать его обводить. Ведь раньше или позже уже недопустимо, надо очень тонко чувствовать момент начала обводки?"

Очень просто тренируется: перед препятствием, вначале статичным, обозначается фишкой момент для осуществления либо финта, либо выхода из-под опеки. Расстояние это может быть разным в зависимости от скорости подхода к препятствию. При разучивании обыгрыша растояние начала третьей фазы обыгрыша (контрсмещения) соответствует среднему выпаду взрослого человека. То же расстояние и тем же методом (разметкой) моделируется в динамике.

Вопрос: "Куда смотреть во время обводки, на ноги соперника, его корпус, на поле? Не кажется ли вам, что во время тренировки обводки голова слишком наклонена вниз? Не скажется ли это на его главном плюсе поднятой голове?"

Ответ: Уважаемый теннисист, к счастью или к сожалению, но нет ни одного ребенка (более того нет ни одного человека) на свете, который бы начав постигать азы какого-либо игрового вида спорта со спортивным снарядом не смотрел бы на этот самый снаряд. Абсолютно все смотрят на мяч. Если данный элемент (перевод фокуса с мяча на игровую ситуацию) не тренировать, то до самого конца жизни спортсмен будет «читать газету». По поводу тренировки данного элемента: во-первых, нужно начинать тренировать все простейшие технические элементы (их более 150) наблюдая за мячом только периферически. Для этого вам в помощь специальные очки с закрытой нижней частью (канадских хоккеистов и американских баскетболистов уже давно не подпускают к тренировочному процессу без них). Во-вторых, использование этих самых очков в более сложных смоделированных игровых ситуациях.


PS Не слушайте тех, кто утверждает что это (обводка, дриблинг, быстрые ноги) или дано или не дано и, что у Месси все так и было.  Так говорят либо неудачники, либо обозленные на жизнь люди, либо безграмотные специалисты. Все люди рождаются одинаковыми с двумя руками и ногами (не берем частные случаи), а поэтому суждения о «дано – не дано» безосновательны. Разница заключается лишь в том, что одни работают (делают, делают, делают), а другие сдаются. Месси отличается от всех остальных игроков в мире только одним – он работал больше всех, больше ничем. Конечно важный аспект – это работать в верном направлении (бывает, что делая что-либо ты сам не знаешь, идешь ты по верному пути или нет), но тем и отличается человеком с характером, что после неудачи (например, проделав путь, признать, что он не соответствовал поставленной цели) не сдаться и начать идти по новому пути, но к то же цели.

Вам и вашему ребенку желаю удачи, без травм и никогда не сдаваться.

PS 2 Спасибо за внимание и прошу прощения, что так много написано (старался изложить тезисно). С удовольствием подискутирую или отвечу на вопросы.
Записан
Егор
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Сообщений: 2338


Просмотр профиля Email
« Ответ #1077 : 13 Декабрь 2015, 17:48:14 »

Здравствуйте! А можно список (или ссылку) всех 50 ведений или хотя бы групп?  Улыбка
Записан
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #1078 : 13 Декабрь 2015, 18:01:43 »

А у меня вот такой вопрос?
Пас назад (пас вперед чужого игрока). Защитник бежит к своим воротам, нападающий его прессингует. Защитник делает пару финтов и уходит в сторону, освобождаясь от опеки. Это что?
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #1079 : 13 Декабрь 2015, 19:09:32 »


PS Не слушайте тех, кто утверждает что это (обводка, дриблинг, быстрые ноги) или дано или не дано и, что у Месси все так и было.  Так говорят либо неудачники, либо обозленные на жизнь люди, либо безграмотные специалисты. Все люди рождаются одинаковыми с двумя руками и ногами (не берем частные случаи), а поэтому суждения о «дано – не дано» безосновательны. Разница заключается лишь в том, что одни работают (делают, делают, делают), а другие сдаются. Месси отличается от всех остальных игроков в мире только одним – он работал больше всех, больше ничем. Конечно важный аспект – это работать в верном направлении (бывает, что делая что-либо ты сам не знаешь, идешь ты по верному пути или нет), но тем и отличается человеком с характером, что после неудачи (например, проделав путь, признать, что он не соответствовал поставленной цели) не сдаться и начать идти по новому пути, но к то же цели.

По Вашей версии получается,что генетика это лженаука,а физиология это пособие для начинающих алхимиков.
Вы что заканчивали FastFeetSoccer ?
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
Страниц: 1 ... 70 71 [72] 73 74 ... 114 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.09 секунд. Запросов: 20.