Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
05 Май 2024, 18:23:57
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Футбол от Конеджера. (Модератор: gosha)
| | |-+  Методика обучения технике удара подъёмом
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 54 Печать
Автор Тема: Методика обучения технике удара подъёмом  (Прочитано 331099 раз)
Roma72
Заслуженный мастер
*******

Карма -60
Offline Offline

Сообщений: 3458


Просмотр профиля
« Ответ #465 : 26 Январь 2015, 19:05:38 »

Конеджер пытается тренировать,как он видит,не навязываясь,говорят-фигня,не научно и так далее,папашки-энтузиасты занимаются с детками,говорят примерно тоже...тренерам,которые судя по постам пытаются привить детям навыки и так далее говорят примерно тоже На вопрос,типа покажите как считаете правильно,ответы типа мы этим не занимаемся,надо по науке,нужна метода и так далее...  Складывается впечатление,что одни разбираются в футболе,а другие пытаются научить.
Понимаете,не все обучаемы. Вы приложите огромные усилия,научите бить,обводить...а что дальше?
Записан
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #466 : 26 Январь 2015, 19:06:26 »

А кто определяет правильность -неправильность методики?
Результат.

И какой должен быть результат?
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #467 : 26 Январь 2015, 19:06:39 »

И какие у изобретателя этой методики результаты ? Много ли человек играет профессионально и на каком уровне ?
После таких занятий,без помощи науки,никто не заиграет. Я гарантирую police
Роман,Ваша критика слишком огульна,пора уже приступать к конкретике.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #468 : 26 Январь 2015, 19:07:49 »

А кто определяет правильность -неправильность методики?
Результат.

И какой должен быть результат?
У детей база,которая позволит пахать на этапе спортивного совершенства.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #469 : 26 Январь 2015, 19:09:38 »

Конеджер пытается тренировать,как он видит,не навязываясь,говорят-фигня,не научно и так далее,папашки-энтузиасты занимаются с детками,говорят примерно тоже...тренерам,которые судя по постам пытаются привить детям навыки и так далее говорят примерно тоже На вопрос,типа покажите как считаете правильно,ответы типа мы этим не занимаемся,надо по науке,нужна метода и так далее...  Складывается впечатление,что одни разбираются в футболе,а другие пытаются научить.
Понимаете,не все обучаемы. Вы приложите огромные усилия,научите бить,обводить...а что дальше?

Лучше ничего не делать и оставить так как есть. Вот поэтому, у нас никто в стране и не играет, потому что не научили, или не хотели научить (не могли, не знали, не считали нужным и т.п.)
Записан
Roma72
Заслуженный мастер
*******

Карма -60
Offline Offline

Сообщений: 3458


Просмотр профиля
« Ответ #470 : 26 Январь 2015, 19:12:43 »

И какие у изобретателя этой методики результаты ? Много ли человек играет профессионально и на каком уровне ?
После таких занятий,без помощи науки,никто не заиграет. Я гарантирую police
Роман,Ваша критика слишком огульна,пора уже приступать к конкретике.
Простите,не люблю много писать.Поэтому и прошу Вас. Смеющийся Я и сам понимаю что критика огульна Плачущий
« Последнее редактирование: 26 Январь 2015, 19:21:14 от Roma72 » Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #471 : 26 Январь 2015, 19:17:15 »

И какие у изобретателя этой методики результаты ? Много ли человек играет профессионально и на каком уровне ?
После таких занятий,без помощи науки,никто не заиграет. Я гарантирую police
Роман,Ваша критика слишком огульна,пора уже приступать к конкретике.
Простите,не люблю много писать.Поэтому и прошу Вас. Смеющийся
Не,это не моя тема поэтому и не критикую Конеджера,хотя и не разделяю его идеи постановки удара детям.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
Roma72
Заслуженный мастер
*******

Карма -60
Offline Offline

Сообщений: 3458


Просмотр профиля
« Ответ #472 : 26 Январь 2015, 19:22:55 »

И какие у изобретателя этой методики результаты ? Много ли человек играет профессионально и на каком уровне ?
После таких занятий,без помощи науки,никто не заиграет. Я гарантирую police
Роман,Ваша критика слишком огульна,пора уже приступать к конкретике.
Простите,не люблю много писать.Поэтому и прошу Вас. Смеющийся
Не,это не моя тема поэтому и не критикую Конеджера,хотя и не разделяю его идеи постановки удара детям.
У Вас же есть специалисты,спросите их мнение.Пока здесь не напишешь пять страниц ,никто не поверит Грустный
« Последнее редактирование: 26 Январь 2015, 19:27:04 от Roma72 » Записан
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #473 : 26 Январь 2015, 19:36:52 »

А кто определяет правильность -неправильность методики?
Результат.

И какой должен быть результат?
У детей база,которая позволит пахать на этапе спортивного совершенства.

Гоша, все дело в том, что результат методики - это и есть освоение основных навыков какого-либо действия, если ребенок усвоил эти знания, то он будет их применять в игре, хорошо или плохо это другой вопрос, как и вопрос насколько профессиональна эта методика. Усвоил - применил, вот и все. Сама методика работает. А вот насколько профессионален обучающий или обучаем ученик это уже совсем другой вопрос. Можно из классной методики но при неправильном изложении полчить г....о, а можно и наоборот иметь качественного преподавателя, который и без суперской методики может сделать конфетку.
Записан
Roma72
Заслуженный мастер
*******

Карма -60
Offline Offline

Сообщений: 3458


Просмотр профиля
« Ответ #474 : 26 Январь 2015, 19:46:17 »

А кто определяет правильность -неправильность методики?
Результат.

И какой должен быть результат?
У детей база,которая позволит пахать на этапе спортивного совершенства.

Гоша, все дело в том, что результат методики - это и есть освоение основных навыков какого-либо действия, если ребенок усвоил эти знания, то он будет их применять в игре, хорошо или плохо это другой вопрос, как и вопрос насколько профессиональна эта методика. Усвоил - применил, вот и все. Сама методика работает. А вот насколько профессионален обучающий или обучаем ученик это уже совсем другой вопрос. Можно из классной методики но при неправильном изложении полчить г....о, а можно и наоборот иметь качественного преподавателя, который и без суперской методики может сделать конфетку.

Полностью согласен,поэтому и не хочу излагать.Вдруг что неправильно напишу Непонимающий или не так поймут.
« Последнее редактирование: 26 Январь 2015, 20:05:09 от Roma72 » Записан
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #475 : 26 Январь 2015, 20:05:33 »

А кто определяет правильность -неправильность методики?
Результат.

И какой должен быть результат?
У детей база,которая позволит пахать на этапе спортивного совершенства.

Гоша, все дело в том, что результат методики - это и есть освоение основных навыков какого-либо действия, если ребенок усвоил эти знания, то он будет их применять в игре, хорошо или плохо это другой вопрос, как и вопрос насколько профессиональна эта методика. Усвоил - применил, вот и все. Сама методика работает. А вот насколько профессионален обучающий или обучаем ученик это уже совсем другой вопрос. Можно из классной методики но при неправильном изложении полчить г....о, а можно и наоборот иметь качественного преподавателя, который и без суперской методики может сделать конфетку.

Полностью согласен,поэтому и не хочу излагать.Вдруг что неправильно напишу Непонимающий

Чего же Вы тогда критикуете Конеджера? Если у парня получается применять то, чему он обучился у Конеджера в игре - значит его методика работает. Мы ведь не говорим об уровне этой методики и это не означает, что игрок должен обязательно стать профессиональным футболистом, не так ли? И поэтому в отношении данной методики я думаю можно сказать следующее - нравиться - пожалуйста, считаете не нужным, ну и ладно. Но по крайней мере, хоть  что-то есть.
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #476 : 26 Январь 2015, 20:07:25 »

Гоша, все дело в том, что результат методики - это и есть освоение основных навыков какого-либо действия...
или надорванные связки,разрушенные мениски....
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
Roma72
Заслуженный мастер
*******

Карма -60
Offline Offline

Сообщений: 3458


Просмотр профиля
« Ответ #477 : 26 Январь 2015, 20:10:00 »

А кто определяет правильность -неправильность методики?
Результат.

И какой должен быть результат?
У детей база,которая позволит пахать на этапе спортивного совершенства.

Гоша, все дело в том, что результат методики - это и есть освоение основных навыков какого-либо действия, если ребенок усвоил эти знания, то он будет их применять в игре, хорошо или плохо это другой вопрос, как и вопрос насколько профессиональна эта методика. Усвоил - применил, вот и все. Сама методика работает. А вот насколько профессионален обучающий или обучаем ученик это уже совсем другой вопрос. Можно из классной методики но при неправильном изложении полчить г....о, а можно и наоборот иметь качественного преподавателя, который и без суперской методики может сделать конфетку.

Полностью согласен,поэтому и не хочу излагать.Вдруг что неправильно напишу Непонимающий

Чего же Вы тогда критикуете Конеджера? Если у парня получается применять то, чему он обучился у Конеджера в игре - значит его методика работает. Мы ведь не говорим об уровне этой методики и это не означает, что игрок должен обязательно стать профессиональным футболистом, не так ли? И поэтому в отношении данной методики я думаю можно сказать следующее - нравиться - пожалуйста, считаете не нужным, ну и ладно. Но по крайней мере, хоть  что-то есть.
Я вижу что у парня могло быть лучше без Конеджера. Но это пустые,пока пустые слова Грустный
Записан
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Просмотр профиля Email
« Ответ #478 : 26 Январь 2015, 20:12:55 »

Гоша, все дело в том, что результат методики - это и есть освоение основных навыков какого-либо действия...
или надорванные связки,разрушенные мениски....

Вы их видели? Или это предположения?
Предложите что-то лучше, а лучше скажите что удар нет необходимости тренировать - умирающее действие, в наш век закатывают. Смеющийся
Записан
Roma72
Заслуженный мастер
*******

Карма -60
Offline Offline

Сообщений: 3458


Просмотр профиля
« Ответ #479 : 26 Январь 2015, 20:23:35 »

Гоша, все дело в том, что результат методики - это и есть освоение основных навыков какого-либо действия...
или надорванные связки,разрушенные мениски....

Вы их видели? Или это предположения?
Предложите что-то лучше, а лучше скажите что удар нет необходимости тренировать - умирающее действие, в наш век закатывают. Смеющийся
Мы их не видим,но видим полный дисбаланс ОДА у парня с хорошими данными.
« Последнее редактирование: 26 Январь 2015, 20:26:58 от Roma72 » Записан
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 54 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 21.