Просмотр сообщений
|
Страниц: 1 ... 32 33 [34]
|
496
|
основные разделы форума / Методические рекомендации / Re: Удар в футболе.
|
: 24 Ноябрь 2011, 19:57:04
|
Спасибо за ваш сдержанный и достаточно полный ответ. Посмотрел ролик ( www.youtube.com/watch?v=C7GZXGd6dnY) , моя критика сейчас более позитивная чем предыдущая. Смотрю ролик: мальчик бьет по мячу, после удара "куцает" ногу(одергивает ее резко назад после удара), это бывает у малышей от излишнего усердия (очень сильно хотел не подвести), мышцы перенапрягаются и не дают нужную амплитуду движения(психология). Потом подумал: хорошо бы в дальнейшем сориентировать удар без фишек, дальше: поработать над ударом с набивным мячом. Фишки убрали(дали попробовать), появилась "лапа"(это лучше чем наб.мяч, так как после наб.мяча и приходиться бороться с оддергиванием), в 5.30 увидел, что после удара нога выполняет проводку за мячом. Удары стали более уверенными, хлескими и точными(последний правда подкачал, но не все же выполнять идеально). Хороший ролик, такие приятно смотреть: видна последовательность и контраст, между: что было и что стало.
|
|
|
497
|
основные разделы форума / Методические рекомендации / Re: Удар в футболе.
|
: 23 Ноябрь 2011, 23:09:37
|
Играя за сборную Москвы в первенстве СССР, я получил сильный вывих правого голеностопа(другой бы сломал). Это были союзные времена и быт был попроще. Жили мы в одном месте , а питаться ходили с километр. И вот так более 5 дней, точно сейчас не помню, прыжками на одной ноге по три раза в день туда и обратно я добирался до столовой. Левую ногу так прокачал, что она стала для меня ни менее ударной чем правая. Потом в командах мастеров ни кто не верил , что я правша. За 15 лет только профессиональной карьеры ни одна игла мне не проколола пах, колено и голеностоп (закончил по дурости из-за спины , но это другая история). Я садился на любой шпагат, до сих пор обхожусь небольшими растяжениями, где другие ломают себе колени и голеностопы. До основной тренировки , я по 30-40 мин.разминал и тянул, помимо командной разминки и только потом приступал к ударной части. Так, посмотрел вашу тренировку удара внутренней частью стопы и в связи с этим у меня несколько вопросов и замечаний. 1. У детей связочный аппарат просто никакой. 2.Шпагат делают , метр от земли, гибкость не развита. 3.Удар вн.ч.ст. - это удар, где основная сила приходиться на пах, с небольшой аммортизацией ( стопа развернута, голеностоп ничего не держит ). 4.Разминка 15 мин.,занимаются самостоятельно(как бог на душу положит). Что они там наразминали? 5.Замечаний по поводу постановки опорной ноги нет. Например : опорную ставь во время удара полностью на землю; опорную ногу разверни в направлении удара и т.п. ( за кадром правда что-то промелькнуло, но в тренировке нет.) Мне кажется вы легкомысленно отнеслись к профилактике травматизма. Да у вас может они и не получили травму, но это не значит что ее небыло, ведь она может проявиться потом. И мой ранее рассказ вот о чем: занимаясь техникой, может не стоит вам совсем исключать упражнения общефизического характера ( может пробежались бы минуток 5 с мячом, хоть как-то мышцы разогрели) Конечно критиковать легче, может где-то и необоснованно, виноват, ведь всего не увидишь.
|
|
|
498
|
основные разделы форума / Методические рекомендации / Re: Подготовка юных футболистов
|
: 22 Ноябрь 2011, 21:58:26
|
Очередная мертворожденная(нежизнеспособная) программа. О мертвых говорят хорошо или не говорят вовсе. Лучше промолчать. Чтобы решить проблемы СДЮШОР, в первую очередь их надо оторвать от массовости. Не может тренер на ГНП вести три группы по 24 чел. Нужно : 1 группа из 12 чел. Второе : решить проблему где тренироваться. Шесть месяцев в году у нас зима и команды в большинстве тренируются в школьных залах 24х12, а по весне заново учаться играть на большом поле. И так далее.. Правильно было сказано : нужна программа современного типа. Поурочное планирование с конспектами(как в общеобр. школах), системная подборка видеоуроков, а главное должно быть понятно за счет чего и как можно подготовить игрока.
|
|
|
499
|
основные разделы форума / Курилка. / Re: А можно просто анекдоты :)
|
: 21 Ноябрь 2011, 21:11:54
|
Команда КФК. Приехал агент посмотреть игроков. Началась игра. Агент и Начальник команды сидят на трибуне. Через некоторое время агент достает бумажку со списком команды и ставит напротив одной фамилии "+". Начальник команды увидел, что делает Агент , приободрился, начал расхваливать одного, второго, третьего. А плюсов все больше и больше. Начальника команды пот прошиб , уж и не знает: какую цену за игроков назначать. Игра закончилась. Начальника команды аж подмывает поскорее начать разговор о купле-продаже, и начиная издалека с намеком спрашивает: "А что это вы всем плюсы поставили, неужели вам понравились все игроки?" Агент: "Это не плюсы, а кресты как на футболистах."
|
|
|
500
|
основные разделы форума / Родительский комитет / Re: Имеют ли право?
|
: 18 Ноябрь 2011, 22:18:14
|
Как родитель, каждому интересно чем и как занимается его ребенок. Как тренер, чем меньше родителей на тренировке, тем лучше. Родители- это главные болельщики и если болельщики все время вмешиваются в учебный процесс, это уже не тренировка. Между болельщиками и командой должна быть дистанция. Ребенок не должен давать косяка на трибуну каждую секунду, он должен быть сконцентрирован на тренировке (это же будет мешать и в игре ). Отваживать родителей? То же не совсем правильно. В школе, как мне кажется, должны действовать внутренние правила, родители должны быть извещены о них и им подчиняться. Не нравиться? Берешь ребенка и идешь в другую школу. Не надо запрещать смотреть занятия, но строго ограничить действия очень активных, очень часто они заражают своими действиями других, а если их уже два- это катастрофа. Простые предупреждения не действуют. Самое простое и непопулярное: ребенка вместе с папой(мамой) отправить домой, второй раз отправить вместе с документами. Второе : пригласить родителя на разговор и объяснить ему, что своими действиями он наносит вред в первую очередь своему сыну. Зная свои права, часто забываем о своих обязанностях.
|
|
|
Страниц: 1 ... 32 33 [34]
|
|
|