Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
09 Май 2024, 12:26:53
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Мнения, суждения, прогнозы
| | |-+  Чертаново, зачем вы так упорно впихиваете своих игроков в сборки ?
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 16 Печать
Автор Тема: Чертаново, зачем вы так упорно впихиваете своих игроков в сборки ?  (Прочитано 41950 раз)
lariychuk
Заслуженный мастер
*******

Карма 136
Online Online

Сообщений: 4666


Просмотр профиля Email
« Ответ #150 : 04 Март 2022, 15:13:43 »

Гоша, ни капитализм, ни социализм никак не влияют на содержание тренировочных технологий.

В свое время БЕСКОВ говаривал- зачем снимаешь что я делаю- подойди послушай,что я говорю..
Записан
Александр Курячий
КМС
*****

Карма -48
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 649


Просмотр профиля
« Ответ #151 : 04 Март 2022, 18:57:03 »

 Нет я не путаю систему и процесс. Систе́ма — МНОЖЕСТВО ЭЛЕМЕНТОВ, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство.

Технология обучения это ПРОЦЕСС передачи знаний от учителя ученику.

Система обучения должна строится исходя из закономерностей процесса обучения, а не наоборот. Первичен процесс, и именно под него должна строиться система. И именно под тренировочные технологии  должна специфически (согласно  этим технологиям) организовываться система (множество элементов), то есть академия. Да академия это множество элементов, но какие нужны элементы, чтобы они организовали целостность обучения, определяют СУГУБО КОНКРЕТНЫЕ! тренировочные технологии.
И футбольные академии и школы в российском футболе создаются неизвестно под какие тренировочные технологии. Вначале создают академию, а потом думают, какие тренировочные технологии будут применять. То есть подгоняют технологию под систему, выстроенную неизвестно для каких КОНКРЕТНЫХ технологий. Результат работы такой организации академий мы наблюдаем уже несколько десятилетий. Повторюсь, результат удручающий.    

 

« Последнее редактирование: 04 Март 2022, 18:59:35 от Александр Курячий » Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #152 : 04 Март 2022, 19:10:19 »

Александр,убейте в себе педагога,это крайне мешает получению результата.
Давайте к сути.
Система это целое состоящее из частей.
Технология это научные знания реализованные на практике.
Всё остальное по большому счёту это казуистика.
В результате мы получаем,что технология это часть системы,какая её часть это другой вопрос,но воплощение науки в практику систему не изменит.
И посыл НЮ абсолютно правильный,менять надо систему.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2266



Просмотр профиля Email
« Ответ #153 : 05 Март 2022, 00:01:24 »

Технология обучения это ПРОЦЕСС передачи знаний от учителя ученику.
Должен Вас огорчить. Технология не может быть ПРОЦЕССОМ.
...И футбольные академии и школы в российском футболе создаются неизвестно под какие тренировочные технологии...
И уж, конечно, академии и школы создаются не под тренировочные технологии, а под выполнение определённых целей и задач.
    А технологии/методики являются инструментом их выполнения.

Записан

Виктор
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #154 : 05 Март 2022, 12:59:40 »


    А технологии/методики являются инструментом их выполнения.


Нет,технология это процесс.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
Александр Курячий
КМС
*****

Карма -48
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 649


Просмотр профиля
« Ответ #155 : 05 Март 2022, 13:23:53 »

Технология это наука об организации целенаправленного процесса.

Технологи́ческий проце́сс — это система взаимосвязанных действий, выполняющихся с момента возникновения исходных данных до получения нужного результата.

Процесс обучения это тоже технологический процесс, потому как он организован и имеет цель. Конкретно по "научному" -  «процесс обучения - это совокупность последовательных и взаимосвязанных действий учителя и учащихся, направленных на обеспечение сознательного и прочного усвоения системы научных знаний, умений и навыков, формирование умения использовать их в жизни, на развитие самостоятельности мышления, наблюдательности и других познавательных способностей учащихся, овладение элементами культуры умственного труда и формирования основ мировоззрения». Это якобы научное определение. Хотя наукой здесь и не пахнет. Здесь намешано всё в кучу. Наш мозг так не работает.
Нормально работающий мозг может одновременно воспринимать только одну! мысль. В данном же определении, сразу четыре! отдельных мысли.  И что тогда мозгу делать? Как ему воспринимать такое определение процесса обучения? Процесс обучения это не отвлечённые рассуждения о «формировании основ мировоззрения и овладении элементами культуры умственного труда!?» это реальный ФИЗИЧЕСКИЙ! процесс. Откуда взяться хорошим тренерам если им при обучении впихивают в голову то, чего нет в реальности.

В реальности же, «процесс обучения это организованные взаимосвязанные действия  передачи знаний от учителя ученику». Такое определение мозг воспринимает легко.

А это то, что я вкладываю в понятие «новые тренировочные технологии в спорте».
Новые тренировочные технологии в спорте – это система конкретных теоретических разработок и практических действий, организующая процесс подготовки спортсменов строго определённым образом в соответствии с новыми научными знаниями об устройстве человека. Именно такой смысл заложен в этот термин. Рассмотрение организма и психики человека как внутренне единого неразрывного целого - это та современная научная парадигма, на основе которой разработаны новые тренировочные технологии.
« Последнее редактирование: 05 Март 2022, 13:27:07 от Александр Курячий » Записан
Александр Курячий
КМС
*****

Карма -48
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 649


Просмотр профиля
« Ответ #156 : 05 Март 2022, 14:24:58 »

Конеджер, прежде всего, цели и задачи не «выполняются», а «достигаются»  целенаправленными действиями, то есть технологическим процессом, в организации которого лежат знания о том, как организовать данный процесс, чтобы достигнуть поставленные цели.  

Для обеспечения технологического процесса, в нашем случае процесса обучения футболу, создаётся система обеспечения технологического процесса, то есть футбольная академия. И создаётся она под конкретный технологический процесс обучения, а не просто так. Если нет технологии, то тогда возникает вопрос, какую создавать систему обеспечения технологического процесса обучения?

Итак, что имеем в итоге? Есть цель – вырастить ВЫСОКОКЛАССНЫХ! футболистов. Есть система – академия футбола. Дальше возникает вопрос – как организовать процесс обучения, если нет технологии. То есть, нет знаний о том, как организовать технологический процесс обучения. Всё. На этом, только что созданную академию, можно закрывать.

Если не знаешь, как конкретно достигнуть заявленной цели, то ты её и не достигнешь. Работа всех! российских академий футбола тому наглядный пример. Десять лет  работы академий, потрачены огромные финансовые средства, а итог, уж извините, опять повторюсь – удручающий.        
Записан
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2266



Просмотр профиля Email
« Ответ #157 : 05 Март 2022, 16:23:06 »

  Наглядно, но немного упрощённо, структура подготовки профессионального футболиста в отдельной Академии.
    Академия нанимает тренера и ставит  перед ним  цель/задачу.  Помогает ему организационно и материально.
    Тренер находит способного игрока, и через технологии и методики выдаёт конечный результат.
    Каждую составную часть процесса подготовки можно обсуждать в отдельности, понимая что они взаимозависимы и дополняют друг друга.
Записан

Виктор
Александр Курячий
КМС
*****

Карма -48
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 649


Просмотр профиля
« Ответ #158 : 05 Март 2022, 22:02:28 »

Конеджер, в вашей схеме допущена принципиальная ошибка. Технология должна находиться между тренером и учеником. Тренер - технология (целенаправленные действия) - ученик. Тогда, тренер своими целенаправленными действиями формирует у ученика навыки футбола. Если тренер владеет соответствующими технологиями, то его целенаправленные действия дадут высокий результат. Если нет, то имеем, то что сейчас имеем. 

Вы пишите: "Тренер находит способного игрока, и через технологии и методики выдаёт конечный результат".  Всё верно. Но только вот от чего зависит результат? От уровня технологий, которыми владеет  тренер. Да, тренер знает какой должен быть результат. Но, что толку от этого, если применяемые им тренировочные технологии не позволяют сформировать у ученика навыки современного высококлассного футбола. Ключ ко всем неудачам подготовки классных футболистов в российском футболе это полное отсутствие тренеров владеющих технологиями позволяющими обучить, вполне талантливых ребят, современному футболу.     

В высших учебных спортивных учреждениях преподают тренировочные технологии полувековой давности. Понятно, что для современного футбола они не годятся. Остаётся академия, которая должна дать ему новые высокоэффективные тренировочные технологии. А таких технологий ни в одной российской академии футбола просто нет. Поэтому, в них пользуются всё теми же полувековыми технологиями подготовки футболистов. 

Поставьте в вашей схеме "технологии" между "учителем" и "учеником" и вы сами увидите, что ключевым моментом в работе академии являются тренировочные технологии. Если изменить технологии, то, изменится и вся работа академии, а с ними изменится и результат.   
Записан
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2266



Просмотр профиля Email
« Ответ #159 : 06 Март 2022, 00:30:41 »

    Предлагаю следующую формулу понятия "технология в футболе". Чтобы форумчане, наткнувшись  совсем даже на не профильное обсуждение в этой ветке, не терялись в догадках.
    Это моя интерпретация, поскольку других пока не встречал.
Записан

Виктор
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24413



Просмотр профиля Email
« Ответ #160 : 06 Март 2022, 10:01:23 »

Как технолог по первому образованию предлагаю начать плясать от печки.
Технология это процесс создания из ингредиентов продукта,всё остальное,по большому счёту, это раскрытие и углубление понятия.
И начинать нужно с понимания,что у нас имеется в качестве ингредиентов и если изначально,из них невозможно получить качественный продукт,то ни какие танцы с бубном(технологии) не помогут.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
Конеджер
Международный мастер
*******

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2266



Просмотр профиля Email
« Ответ #161 : 06 Март 2022, 11:33:23 »

Как технолог по первому образованию предлагаю начать плясать от печки.
Согласен. Свою печку я определил, показал её составные части. Но согласен и на любую другую.
Я по своей первой профессии токарь, работал на заводе. То есть практик, который использовал в начале освоения профессии разработанные технологии изготовления продукта (деталей). Согласно технологическому процессу/технологической цепочки я брал заготовку делал одну операцию, потом другую, потом третью и так далее. Что и как делать было подробно расписано, имелись нужные приспособления и даже разные станки. Моей главной задачей было сделать деталь которую примет ОТК (отдел технического контроля) соответствующую ГОСТУ, за что мне заплатят денег, брак - хорошо если не оштрафуют.
    Потом, когда я стал неплохим токарем я перешел на новую работу. В научно-исследовательский институт в отдел материального обеспечения новых технологий. Наука (как мы их называли) придумывала новую технологию изготовления чего-либо, а под это новое надо было токарям сделать новое приспособление. И вот тут то у нас не было опробованных технологий и под изготовление каждой детали надо было придумывать какие-то новые операции, приспособления и так далее.
   Вот такой разный подход к технологиям я проходил в юности.
Технология это процесс создания из ингредиентов продукта
Осталось только понять в технологию создания продукта, а это как я понимаю - футболист профессионального уровня, какие ингредиенты входят? Далее излагаю свою версию.
Футболист? Нет это объект воздействия технологии
Тренер? Нет, это механизм передачи воздействия технологии
Академия? Нет, это материальное и организующее  обеспечение воздействия.
Перечисленные мной составные части технологии? Да.
И начинать нужно с понимания, что у нас имеется в качестве ингредиентов и если изначально, из них невозможно получить качественный продукт, то ни какие танцы с бубном(технологии) не помогут.
А вот тут с тобой полностью согласен (ну кроме обзывания футболиста и тренера - ингредиентами). Никакая технология и материальные условия не помогут если и тренер и игрок не соответствуют по совокупности качеств уровню притязаний.
Записан

Виктор
Александр Курячий
КМС
*****

Карма -48
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 649


Просмотр профиля
« Ответ #162 : 06 Март 2022, 11:52:33 »

Конеджер, термин "технология" на практике употребляется в двух значениях. Первое это узкое значение, подразумевает только науку об организации технологического процесса. Второе значение, более широкое и наиболее употребительное, включающее не только теорию, но и практические действия, то есть и сам физический процесс достижения нужного результата.
Основой любой технологии являются научные знания. Подчеркну, знаниями является только то, что подтверждено практикой. Все теоретические разработки, которые не были опробованы на практике, являются предположениями. Правильность их или неправильность может определиться ТОЛЬКО! практикой и больше ни чем. Отсюда, теоретические разработки применяемые в технологии как науке, подтверждаются или наоборот, отвергаются практическим технологическим процессом.

Процесс обучения это технологический процесс. В основе его должны лежать знания об устройстве и функционировании человека. Именно всего человека, как цельного объекта, в котором всё взаимосвязано между собой.  Поведение человека детерминировано работой мозга. Для того, чтобы организовать правильно технологический процесс передачи знаний от учителя ученику, нужно знать как работает человеческий мозг. Как только вы очень подробно! изучили то, как устроен и работает мозг, можно приступать к созданию технологий обучения тому, чему вы хотите научить.

Все действия человека определяются действиями его мозга - это современная многократно на практике подтверждённая научная парадигма. Проблемой изучения работы мозга является то, что изучение работы должно происходить на работающем мозге, то есть на живом человеке. Приборов позволяющих это делать, пока нет. Поэтому, та многочисленная научная литература, описывающая работу мозга это тоже предположения.  А если прибавить то, что не существует на земле даже двух человек с одинаковым мозгом, то сложность задачи по организации целенаправленного учебного процесса возрастает многократно. То есть для каждого отдельного! ученика должен быть свой учебный процесс.
А теперь представьте - 10 000 учащихся в академии футбола и все с отличающимися друг от другом мозгом. Впечатляет?
Поэтому, насколько же наивными выглядят обещания руководителей академий, за 10 лет подготовить целую команду высококлассных футболистов.
  
Записан
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 82
Offline Offline

Сообщений: 5337


Просмотр профиля Email
« Ответ #163 : 06 Март 2022, 12:17:06 »

Штучный товар, но из такого количества не смочь.... дела. Закон перехода количества в качество отдыхает.
И,главное,почему вы решили,что задача состоит в подготовке футболистов? Уберите постулат этот и пазл сложится.
« Последнее редактирование: 06 Март 2022, 13:22:23 от edisson » Записан
Александр Курячий
КМС
*****

Карма -48
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 649


Просмотр профиля
« Ответ #164 : 06 Март 2022, 15:01:41 »

edisson, это не я так решил. Это заявляли руководители клуба и академии. Во всех средствах массовой информации об этом говорилось. И все с этим соглашались. Даже детские тренеры были уверенны в заявленном результате. А как же по их мнению могло быть по другому. Великолепные условия, в которых они до этого никогда не работали, талантливые мальчишки, хорошие зарплаты тренеров,  неограниченное финансирование соревнований, что ещё надо для выращивания хороших футболистов. Попытался возражать, что в академии нет тренировочных технологий, но куда там, какие ещё тренировочные технологии  эти "танцы с бубном".
Просмотрев тренировки всех возрастов понял, что ничего стоящего эта академия, несмотря на великолепные условия для занятий, не подготовит. Написал статью "Футбольный непрофессионализм", в которой  подробно с позиции науки объяснил, почему академия не достигнет заявленного результата. Не поверили. Это было 10 лет назад. Сбылось всё в точности, как предсказал в статье.   
 
Сейчас игру клуба определяют восемь иностранцев и тех российских взрослых футболистов, которых приобрели в другий российских клубах. В основе один вратарь.

Сегодня узнал, что Галицкий отпустил всех иностранных футболистов в связи с санкциями. А без них уровень главной футбольной команды "Краснодар" это уровень первой лиги. В клубе, где  тренировочные технологии считают "танцами с бубном, по-другому быть и не могло.
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 16 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.119 секунд. Запросов: 22.